-Метки

Конфеты НОСКИ амигурами бижутерия бисер блины блузка бохо брюки булочки ветровка вешенка видео воротник вредители выкройка выкройка-основа выкройки выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязанные игрушки гипюр глаза горловина грибы рецепт девочкам дед мороз декупаж детское детям джемпер джутовая филигрань для дома елена пленкина жакет жакет детский жакет женский жаккард жилет жилет детский жилет женский жирафик завтрак игла игрушка игрушки - вязать игрушки - шить идеи из телефона к чаю кабачки на зиму канзаши капуста кардиган картина каша квадрат клубника книга кнопки коврики комбинезон комплект компьютер коробки кот котлеты кофточка крючком кукла кукла крючком лепка лицо люверсы макетирование малина мастер класс мебель мешковина модели моделирование молния мохер набор петель начинка новый год обработка обрезка обрезка абрикоса обрезка весной обрезка вишни обрезка летом обрезка яблони обувь шить оверлок огурцы оидиум олень описание органайзер очечник пальто пасхальное пинетки крючком пирог пирожки пластика платье плед плетение из газет плинтус подклад подставка подушка поздравление построение правила принтер прихватки пропорции просто и быстро пуловер пуловер детский резинка спицами ремонт ремонт одежды рецепт родителям роза рукав русский язык русский язык - правила рыба сало свадьба свекла свитер детский свитер мужской своими руками сидушки снегурочка собака совет советы спицами сумка шить суфле схема таблица текстильная кукла тесто тефтели ткань топ торт трубочки уборка узор узоры спицами украшения уход фарш футболка холодный фарфор цветы цуркан чехол шапка шапка спицами шапки шапки детские шарф швы шить шитьё шитье шляпка шницель шторы этно юбка юбка - моделирование юбка - шить

 -Цитатник

Дорогущий коврик - (0)

Слова автора: Увидела в интернете дорогущий коврик за 20 000 рублей. Покупать не стала, свя...

Формула расчета идеальной длины в одежде - (0)

ШИТЬЕ> ...

Inside Crochet №142 2021г Журнал по вязанию крючком - (0)

из Великобритании. В каждом выпуске журнала вы найдёте современные трикотажные модели одежды...

МЕДВЕЖОНОК (яз.). Крючок - (0)

Источник  http://www.passionforum.ru/posts/74351-medvezhonok-kryuchok.html Нам...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка_2012

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Секреты_здоровья Сама_овца Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 8425


Мой ребенок - первоклассник.

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 08:44 + в цитатник
Цитата сообщения галина_соловьева Елена
Мой ребенок - первоклассник

Не надо быть психологом, чтобы осознавать, что для детей первый год в школе - это очень трудный (и физически, и психологически) основополагающий период, и потому очень важна наша помощь им в это время.

Как я написала в своих комментария к моим предыдущим запискам, очень важно за год до школы приучить детей просыпаться ежедневно в 7 часов утра, дать им равные стартовые возможности со своими ровесниками и развить их руку. Но для снятия стресса я использую еще и различные установки для своего ребенка.

Учеба - это праздник!
Мне было важно, чтобы у него не было страха перед школой.
- Я устроила ему 1 сентября праздничный обед с тортом и 1 свечкой (за 1-й класс). Праздничное семейное чаепитие мы также устраиваем и в конце четверти, и в конце каникул.
- Я сделала ему "как взрослому" дорогой подарок к 1 сентября - геймбой.
- Я поздравила его с началом новой взрослой детской жизни!
- Я с гордостью в его присутствии говорила нашим друзьям и знакомым, что я так рада, что мой сын пошел в школу!!!
- Каждое утро я бужу его в школу со словами: "Радуйся (поздравляю!), сегодня 1-й (3-й, последний…) день учебной недели (четверти)!" или "Вставай, мой друг, вас ждут великие дела, встреча с друзьями, большие открытия…"
Т.е. словами я стараюсь ему создать хороший настрой!
Учеба - это труд!
Мне было важно, чтобы он не спасовал перед первыми трудностями, когда эффект новизны пройдет. Если у него были неуспехи, я говорила, что всё сразу ни у кого (даже у взрослых) не может получиться. Что работа - а учеба это его работа! - никому не дается легко и сразу.
За его работу он в конце четверти получил от меня заработанные им за хорошие оценки 2 картриджа для геймбоя (один за учебу, другой за музыку).
Я всегда, если у него был трудный, но успешный день, говорю своему сыну: "Спасибо за твой труд! Ты - молодец!"
Если еще полгода назад я, приходя с работы, говорила: "Сынок, мама очень устала", то теперь я стала говорить своему ребенку: "У нас с тобой был трудный день, мы оба очень устали".
Учеба - это САМОобразование!
У нас был случай. На уроке пения им задали нарисовать марширующего деревянного солдатика. Мой парень не очень силен в рисовании. Я нарисовала ему солдатика, а он срисовывал своего солдатика с моего рисунка, но учительнице в школе он отдал мой (!) рисунок. Как он мне пояснил: "Я не умею рисовать!" Учительница очень похвалила и поставила другим детям в пример его (т.е. мой) рисунок. Я была в гневе. Но мне хватило ума догадаться, что за эти подлогом стояло неверие ребенка в себя, и чтобы оно не развилось в комплекс неполноценности, я сделала следующее. Я усадила вечером за стол своего ребенка. Положила перед ним и собой по листу бумаги, и мы стали с ним рисовать деревянного марширующего солдатика. Я рисовала на своем листе овал (лицо) - он срисовывал овал. Я пририсовывала на своем овале глаза - он срисовывал на свой рисунок глаза и т.д. У него получился прекрасный рисунок, к тому же у него хватило фантазии даже придумать (в отличие от меня) солдатику какие-то ордена и кокарду и красочно разукрасить его.
Я твердо сказала своему мальчику: "Никогда не смей мне говорить, что ты что-то не умеешь. Все дети идут в школу, чтобы на-у-чить-ся! Сейчас ты сам доказал себе, что ты научился рисовать этого солдатика. Меня интересуют твои знания и твои оценки. Оценки сами по себе ни чего не стоят, стоят твои знания. Подлогов в оценках я не потерплю. Ты отнесешь в школу этот рисунок и скажешь учителю, что ты перепутал свой рисунок с маминым."
Я незаметно для сына переговорила с его учительницей по поводу рисунка. Мой сын принес ей свой рисунок, который был даже намного лучше моего, и она заменила его без комментариев. А вечером мой сын с гордостью показал руками, что ему поставили "вот такую (он показал, как рыбаки показывают размер пойманной рыбы) пятерку".
"Почему я должен делать уроки?"
("Зачем мне играть на гитаре?", "Почему я должен учить стишок?"
Эту фразу (в любом ее варианте) можно часто услышать от первоклассника. Я постоянно внушаю своему сыну одну мысль: "В этот час миллионы деток делают уроки (просыпаются с будильником, играют на гитаре-скрипке-рояле, и проч. по обстоятельствам)". И ребенку очень сильно морально это помогает, когда он осознает, что не он один должен "мучиться".
Отношение к урокам
Я, памятуя свой личный опыт, твердо знаю, что одни предметы человеку даются легко, а другие ничем в голову не вобьешь. Поэтому я стараюсь своему сыну расставлять нужные акценты.

- Про чтение. Я внушаю своему сыну, что это вообще не домашнее задание. Что чтение - не урок, а развлечение и удовольствие! Что читать - равнозначно как интересный фильм смотреть. Поэтому ежедневное домашнее чтение я зафиксировала в голове своего сыне не как выполнение домашнего задания. Такую же мысль я внушаю сыну и относительно его занятий в секции по таеквондо (это не урок, это игра!)

Отсюда http://www.solnet.ee/index.html

Серия сообщений "детям - дошколятам 1":
Часть 1 - Вышли пальчики гулять. Стихи руками.
Часть 2 - Логопедическая азбука.
...
Часть 12 - Фетровый алфавит с фетровыми зверюшками
Часть 13 - Алфавит из фетра, выкройки. Часть 2
Часть 14 - Мой ребенок - первоклассник.
Часть 15 - Готов ли ваш ребенок к школе. Тесты для детей
Часть 16 - Колесникова. Я решаю логические задачи. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет.
...
Часть 46 - ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Часть 47 - "Играем с буквами."
Часть 48 - Экспресс-курсы по подготовке руки к письму. Письменные буквы. Для детей 5-8 лет.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку