-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в умка88

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание вязание крючком вязаные зонтики канзаши кулинария плетение кос позитивная психология. а.некрасов-психология причёски психология рукоделие салатики цветы из ткани тенерифе плетение на тенерифе салфе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2012
Записей: 4120
Комментариев: 56
Написано: 4212


Без заголовка

Среда, 26 Июля 2017 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения mari_tais Вопросы, которые могут изменить вашу жизнь

 

Вопросы, которые могут изменить вашу жизнь

 

В атмосфере честности и открытости с самим собой начинается ваша трансформация.

Потеряли интерес к своей работе — или даже к своей жизни? 

Возможно, вы просто идете по накатанной и уже не помните, когда ощущали эйфорию или горели страстью к тому, чем занимаетесь?

Если вы неудовлетворены жизнью, если вам скучно и кажется, что жизнь проходит мимо, пора радикально ее изменить.Часто так бывает, что упадок сил, апатия и депрессия случаются потому, что мы не слушаем свое сердце и не следуем за своей мечтой. Звучит банально, но это так. Начать трансформацию можно, ответив на несколько важных вопросов о своей жизни — и внимательно выслушав собственные ответы.

1. За что в своей жизни я продолжаю держаться — несмотря на то, что это уже меня не радует?

2. Чего я избегаю, потому что мне страшно?

3. Какая мечта постоянно ко мне возвращается — несмотря на то, что я ее игнорировал?

4. Что в своей жизни я заставляю происходить и форсирую?

5. Какие навыки или таланты я не использую?

6. Чего я боюсь?

7. Какие тревоги и заботы я готов отпустить?

8. Что я полон решимости изменить?

9. От чего в своей жизни я могу избавиться?

10. Что приносит мне невероятную радость?

11. Когда я ощущаю себя лучшей версией себя?

Мы должны быть честными с самими собой насчет того, чего хотим и кто мы такие. В этой атмосфере честности и открытости и начинается трансформация.

Рубрики:  Медитации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку