-Цитатник

Хотите знать, как держится Донбасс? - (0)

  ...

Подсказка по вашей просьбе про блокираторы рекламы на Лиру - (0)

Всем здравствуйте...)) Сегодня подсказка по вашим просьбам. Я уже делала урок в своё старо...

Всем миром, всем народом, всей Землей.... - (1)

Не надо быть во лбу семь пядей, чтобы узнать — что будет дальше. Взгляни в историю, без грязи и б...

9 Мая - Наш Великий Праздник! - (0)

В России готовятся отметить День Победы. И вновь одним из главных событий праздника станет шес...

О возрождении нацизма на Украине... - (0)

Переписывание истории, идеологическая обработка населения — необходимые условия перед любой...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:17 30.04.2022
Фотографий: 3

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в златослоВИКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2012
Записей: 36290
Комментариев: 3036
Написано: 42925


"Ах, диеточка- диета...!"

Пятница, 25 Января 2013 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения MORE20


Диета с улыбкой

Организм растёт до 25 лет.

Но жопа и живот,видимо, не в курсе...)))

Главное в диете — это сон...

Вовремя не уснула — все.... обожралась!!!

Ты так похудела! Это новая диета?

-Да: картофель, морковь, свёкла...

-Варить или жарить?

-К О П А Т Ь!!!

Господи! Отправь калории в сиськи!

Сорвавшаяся с диеты девушка, насмерть загрызла торт.

Купила чай для похудения, ничего так с тортиком идет  - Я худею.

- Давно?

- Почти полчаса.

- Заметно уже.

- Правда?

- Ага. Глаза голодные.

- Лето покажет, кто пресс качал, а кто - дверку от холодильника!

- Шёл третий час моей диеты, но попа, торчащая из холодильника знала что это конец...

- Я сижу на трёх диетах, потому что одной не наедаюсь!

- Единственный человек для которого ты всегда ХУДАЯ и ГОЛОДНАЯ - это бабушка!! - Надпись на конфетах "КОРОВКА" не название, а предупреждение!

*****

ДИЕТА Ах, диеточка, диета, диетулечка! 

Ты на праздники заткнись, моя роднулечка!

Не зуди свои нотации ты мне… 

Как же можно в Новый год без оливье? 

Без селедочки, укрытой вкусной шубочкой? 

Без румяной, аппетитной нямской курочки? 

Без маслиночек на праздничном столе? 

Я молчу уже о красненькой икре! 

Обещаю я тебе, моя дотошная, 

после этого всего — твоя, вот точно, я…

А пока, прошу, ты только помолчи… 

Я слюнями изошлась уже почти!

*****

Не сошлось на бёдрах платье, 

Юбку трудно надевать,

  Я себе сказала: Хватит, 

Прекращаю срочно жрать“. 

Сразу села на диету 

И сижу на ней весь день, 

Утром нюхала котлету, 

Днём смотрела на пельмень.

Ночь.Верчусь, как в преисподней, 

Спать давно уже пора пора, 

Ни за что такой голодной 

Не дожить мне до утра. 

Не могла же дать погибнуть 

Я себе во цвете лет! 

Съела торт, пирог с малиной, 

Оливье и винегрет, 

Съела рыбу заливную, 

Вместе с супом и борщом, 

Из свинины отбивную, 

И потом одну ещё, 

Съела брынзу, сыр Российский, 

Сервелата два кило, 

Съела даже Тошкин Вискас… 

Тут и утро подошло!

*****



MORE20

 

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Юмористические картинки с цитатами
Часть 2 - А вдруг судьба: а я в галошах
Часть 3 - Смеяться разрешается
Часть 4 - "Ах, диеточка- диета...!"
Часть 5 - Немного о женщинах... с улыбкой
Часть 6 - Ах, зачем меня ты, мама, Обезьяной родила? (шуточные стихи)
...
Часть 44 - Михаил Задорнов. Концерт “Американская трагедия“, эфир 05.04.03
Часть 45 - Мой родной русский язык!
Часть 46 - Новые Анекдоты от Андрея Норкина

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/диеты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку