-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизка_Литошенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 9


Бывает...

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Birdy - Shelter
Какое-то непонятное состояние... В жизни как всегда... Или ничего нет, либо всё наваливается на тебя... Так и у меня...
Всегда...
Давно не было такого состояния...
Заметила за собой, что так привязываюсь ко всем... И прям сильно-сильно... Что отпускать не хочется человека... Даже если далеко...
А если близко то тем более... И нужно общение... Это знаете, как наркоманы пока дозу не примут, не успокоются... Так и у меня... Пока не пообщаюсь с нужными людьми, не выскажусь - хренова будет....
В наушниках Birdy - Shelter... Успокаивает...
Вот это состояние, когда вот чуть-чуть и сорвешься... зарыдаешь...
Так хочется кому-то всё рассказать... И одновременно понимаешь, что это никому не надо... Держать в себе.... Как всегда... Сильная же девочка, всё выдержу, и не через такое проходила...
Поплачу... И пройдет... Да?
Знаю...
И опять! Опять черт возьми это состояние, что хочется убежать! Далеко, черт возьми! Далеко-далеко!
И как всегда нельзя...
Ничего...
Нельзя же так просто сдаваться так же?
Однажды мне написали на спрашивай.ру: "почему у тебя в дневнике только сопли какие-то написаны?тебе 14 или сколько.радуйся жизни малышка"....
Да, я пишу сюда... Не потому, что так этого хочется... А просто так будет легче...
Близким? Я скажу, они поддержат, я знаю...
Но я не хочу выносить им мозг своими проблемами... Надо самой справляться...
Выдержу. Правильно же?
Вытру слезу... Я же сильная девочка...