-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жансанчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Я_-_МАСТЕРИЦА Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 11156
Комментариев: 240
Написано: 11786


Уютнейший кукольный мир Manomine

Среда, 19 Декабря 2018 г. 07:34 + в цитатник
Цитата сообщения Нескучная_мама Уютнейший кукольный мир Manomine

Уютнейший кукольный мир Manomine 

Когда мне хочется поднять себе настроение, я открываю заветную папочку, в которой находится необыкновенно уютный, чудесный мир Manomine.

Милые зайки, мишки, лисички, котики в вязаных шапочках,  в фетровых пальто, нарядных платьицах.

Создательница снабжает их большим приданым: пледами, сервизами, колясками, сумочками. И это "счастье" помещается в небольшой деревянной шкатулочке.

А вот, что пишет мастер о себе: 
"Я шью большую часть жизни. наверное, лет с десяти. Я вижу, как мои маленькие творения, как крошечный невидимый ключ, открывает дверь в целый воображаемый мир, который будет расти вместе с ребенком. мне радостно, что моя работа вдохновляет людей и, возможно, для некоторых она становится частью истории детства."

Каждый раз я смотрю на эти чудесные игрушки, и каждый раз говорю себе: "Я сделаю что-то подобное для своих детей, пока они еще не совсем выросли." 
Прогресс уже наметился — я купила все необходимое для изготовления :)

Желаю и вам самого уютного настроения и вдохновения!

игрушки ручной работы

мишки тедди

 

кукольная миниатюра

 

кукольная одежда

 

кукольный домик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нескучная мама

 

Рубрики:  куколки/тильды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку