-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Азербайджанские кутабы и украинские вареники в одном необычном блюде...

Пятница, 30 Июля 2021 г. 11:07 + в цитатник
Цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ Азербайджанские кутабы и украинские вареники в одном необычном блюде...

Screen Shot 07-29-21 at 11.52 PM (700x370, 363Kb)

Вы, наверняка, знаете игру "Мафия": город засыпает, просыпается мафия... Вот и у нас, в силу определённых обстоятельств (той же жары и особенностей работы интернета), семья превратилась в настоящую Мафию. Я сплю с 8 до 12 вечера. Муж в 12 только ложится и спит до 4 утра, а матушка, наоборот, из-за бессонницы дежурит у телевизора до 3-4 часов ночи и лишь затем засыпает до утра.

Неделю назад, когда жара достигла своего апогея, я поняла, что мне совсем не работается. Ну не пишется и всё... Ютюб тоже ничего интересного не предложил и решила я отправиться на кухню, чтобы соорудить к завтраку что-нибудь интересное. Вспомнив, что мама просила активнее использовать творог, чтобы не пропал, задумала я нажарить кутабов.
Вкусные и сочные азербайджанские кутабы немного напоминают чебуреки, но все-таки разница значительная. Традиционная начинка этих лепешек состоит из зелени и домашнего сыра (творога). Но можно сделать и кутабы с другими начинками.
 
Творога оказалось мало, зато отыскался небольшой кусочек моцареллы, кусочек адыгейского сыра и много-много зелени.
 
Сказано - сделано
 
Для теста: 
 
 Мука пшеничная - 1 кг (+-)
 Соль - 2 ч. ложки 
Вода - 500 мл + 1/2 стакана ( +-)
 Масло сливочное, растопленное для смазывания - 100 г
 
Для начинки:
 
Сыр и творог примерно 1 кг в общей сложности
 Лук зеленый, кинза, укроп, петрушка, мята - по небольшому пучку
1 пакет салатного шпината
1 горшочек листового салата (из Пятёрки, знаете такие, наверное)
 Перец черный молотый - 1 ч. ложка
Соль - по вкусу.
 
Дальше всё просто. Начинка готовится элементарным смешиванием нашинкованной зелени, размятого творога, натёртого сыра, соли и перца.
 
Тесто вы тоже все готовить умеете: высыпать муку в миску, сделать углубление в центре мучной горки, добавить соль и воду, замесить гладкое, не пристающее к рукам тесто в тестомеске или руками. Я замешивала руками. Руки периодически смазывала постным маслом - мне так удобнее вымешивать.
 
Тесто накрываем миской и даём ему отдохнуть 30 минут. Далее тесто делим на колобки примерно по 50 г и раскатываем в тонкую круглую лепешку, обрезаем края по тарелке или крышке от кастрюли, кладём начинку и защипываем края. Толщина лепешки - 1 мм.
 
Жарю я кутабы всегда на сухой сковородке, но уже готовые обильно смазываю растопленным сливочным маслом.
 
И вот стою я такая, налепившая 10-12 кутабов и понимаю, что жарить их в 2 часа ночи - нонсенс. Поэтому всё аккуратно складываю на разделочную доску и отношу её в морозильник. Ещё пару часиков вожусь у компа, а замет незаметно засыпаю. Тесто так и осталось на столе под миской, начинку я прикрыла тарелкой. Словом, управилась...
 
Утром в 8 часов меня будит мама - "иди вареники есть! ради чего ты ночью всё это затеяла?". Я ничего не понимаю, но придя на кухню обнаруживаю целую миску ароматных вареников (несостоявшихся кутабов), щедро политых маслом и сметаной.
 
-Начинка, конечно, странная, - говорит матушка, но зелень летом полезна. Правда, не знаю, будет ли Андрей такие вареники есть. Наверное, надо было бы всё-таки сырнички сделать.
 
Я хохочу и приношу из морозилки свои кутабы. Теперь смеёмся все вместе. Две хозяйки на кухне - это, действительно, тесновато....

Screen Shot 07-29-21 at 11.53 PM (700x461, 384Kb)

Но реально вкусно получилось всё: и мамины вареники, и мои кутабы.

Не поленитесь. Приготовьте. Порадуйте себя и близких!

Рубрики:  Несладкая Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку