-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Блины для похудения «0%»

Пятница, 07 Февраля 2020 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Блины для похудения «0%»

(500x375, 99Kb)

Когда-то я сидела на диете Дюкана, и идея этих блинчики взята у него, я изменила их, но оставила с 0% содержания жира - ем вместо хлеба. Блины вкусные, сытные. Буду рада, если Вам понравятся!

закваска (молочная,нежирная(0%) — 500 мл.
отруби (овсяные!!!) — 12 ст. л.
крахмал кукурузный — 3 ст. л.
яйцо куриное — 3 шт.
масло подсолнечное (для смазывания сковородки) — 5 мл.

Отруби именно овсяные-это основа блина.. они неимоверно полезны в очистке кишечника, уменьшения уровня холестерина и уменьшении чувства голода.
Отруби заливаем закваской и оставляем на 30 минут-они разбухнут и блины будут намного вкуснее и приятнее! должна в результате выйти очень густая масса. Дюкан советует 0% мягкий сыр, но мне не нравиться ни сыр ни сыроватка, ни кефир-путём проб я пришла к закваске.
В эту массу добавляем яйца и крахмал, перемешиваем и смесь готова к выпечке.
Кроме того я была бы не я-если бы не накидала семечек-но они тоже кладезь витаминов и аминокислот, полезны и содержат необходимые организму элементы.
Капаем на сковородку масла и кулинарной кистью растираем по плоскости.
Выкладываем ложкой густую массу (можно добавить больше закваски и блины будут более тонкими-это уже как кто любит).
Обжариваем с двух сторон по минуте-полторы. У меня вышло 10 блинчиков, но количество колеблется от консистенции и сковородки. Блины вышли толстенькие (не скатываются да с отрубями и не скатаете.
Вот и наши диетические красавцы! Угощайтесь!
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  Блины,Блинчики,Оладушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку