-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Заговор на похудение в полнолуние

Суббота, 13 Июля 2019 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ket_Simona Заговор на похудение в полнолуние

QVZJVkGXvlQ (640x436, 120Kb)

Заговор на похудение в полнолуние

Данный действенный ритуал от лишних килограммов проводится так часто, как пожелает сам худеющий, тем не менее частота его проведения более эффективна для потери ненавистного лишнего веса. 

Для чтения молитвы следует закрыться в ванной комнате. На двери комнаты вешают большое зеркало. Перед чтением зажигают 7 свечей, после чего худеющий должен полностью раздеться. Пристально смотрите на свои жировые отложения, представляя себе, что их нет. При чтении магических слов, нужно поглаживать проблемные участки тела. 

«Как свеча в полнолуние тлеет, так и тело мое хорошеет. Я худею от веры в удачу, и от тяжести больше не плачу. Похудеют бока и живот, без натуги и всяких хлопот. Как луна в поднебесье полнеет, так и тело мое похудеет. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!» 

Для улучшения эффекта можно дополнительно произнести такой шепоток: 

«Полная луна, горящие свечи, похудение мое недалече. Жир оплавиться, к черту отправится. Красота моя прежняя справится. Аппетит и здоровье поправится, мое тело от хвори избавится. Как луна пополнеет опять, я начну вес проблемный терять. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!» 
По окончании чтения худеющий должен одеться и выбросить огарки свечей.

Сеть

RAZDELITEL-6 (700x129, 76Kb)

Рубрики:  МАГия....Заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку