-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


"Холод..."

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИДАНА "Холод..."



Мне от холода сносит крышу,
Вновь спасаюсь вином и чаем.
Не живу, не дышу, не слышу,
Мой далекий, я так скучаю…

Мне от холода сводит тело,
Эту боль не заесть ириской.
Мой хороший, я так хотела,
Для тебя стать родной и близкой.

Мне от холода сводит губы,
Одиночеством задыхаюсь.
Слишком долго казалась глупой,
А сегодня,
прости,
меняюсь!
Ангелина Болотская

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку