-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в скопинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 71872
Комментариев: 532
Написано: 72394


Салат «8 марта» - празднично и по-весеннему!

Вторник, 07 Марта 2017 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Салат «8 марта» - празднично и по-весеннему!

В связи с весной и приближающимся праздником 8 марта на меня накатила жажда творчества, которую я реализовала в необычном оформлении слоеного салата. В принципе, я не очень люблю многослойные салаты, потому что зачастую там слишком много слоев, и вкус теряется, поэтому за основу я взяла довольно простое сочетание, всего из 4 слоев, но вышло просто чудесно, не перегружено и очень вкусно! По желанию, вы можете взять за основу любой свой любимый салат — с крабовыми палочками, с рыбными консервами, с печенью, с картофелем-морковью и тому подобное. И просто оформить его вот так оригинально, как у меня, тем самым можно здорово украсить свой праздничный стол или просто порадовать своих близких!

f536-salat-8-marta (640x400, 204Kb)

Ингредиенты:

  • 300 г куриного филе (половинка грудки)
  • 200 г шампиньонов
  • 50 г лука
  • треть банки кукурузы
  • 30 г сыра
  • 3 яйца
  • майонез
  • 1 ст. л. растительного + 1 ст. л. сливочного масла (для жарки)

Для украшения:

  • укроп, кукуруза, красный перец

Ингредиенты

 

Приготовление:

Куриное филе положить в подсоленный кипяток, быстро довести до кипения, варить 15 минут. 
Остудить, порезать мелкими кубиками.

Салат «8 марта» — 1 шаг

На сковороде разогреть растительное и сливочное масло. Выложить мелко порезанный лук, жарить до легкой золотистости.

Салат «8 марта» — 2 шаг

Добавить мелко порезанные грибы, жарить пока не выпарится вся выделяющаяся жидкость. Посолить, поперчить.

Салат «8 марта» — 3 шаг

Сыр натереть на мелкой терке. Яйца сварить, белки и желтки натереть на мелкой терке по отдельности. 
Собираем салат. 
На большую тарелку поставить два стакана, не очень большого диаметра. Верхний стакан можно взять еще немного меньшего диаметра. Выложить курицу в виде восьмерки.

Салат «8 марта» — 4 шаг

У майонеза отрезать маленький уголок и полить майонезом (количество по вкусу).

Салат «8 марта» — 5 шаг

Выложить грибы с луком, полить майонезом.

Салат «8 марта» — 6 шаг

Выложить кукурузу, полить майонезом.

Салат «8 марта» — 7 шаг

Выложить сыр, полить майонезом.

Салат «8 марта» — 8 шаг

Выложить белки (я использовала не все белки).

Салат «8 марта» — 9 шаг

Бока украсить желтком (брать в ладонь и прикладывать.
Затем аккуратно вынуть стаканы, и покрыть желтком внутренние части. Желтки мне понадобились все.

Салат «8 марта» — 10 шаг

Украсить по вкусу. 
Я украсила по бокам укропом и кукурузой, что должно символизировать собой мимозу. Тюльпаны я вырезала ножом из сладкого перца, стебли «тюльпанов» тоже из укропа.

а.

Салат «8 марта» — 11 шаг

В целом, мне очень понравилось мое творчество. Салат у нас "улетел" за один ужин. 
Салат «8 марта» не только очень вкусный, но и очень нарядный получился! Попробуйте!

 

Салат «8 марта»

Рубрики:  САЛАТЫ
8 МАРТА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку