-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Простомариночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2012
Записей: 4261
Комментариев: 57
Написано: 4323


Без заголовка

Вторник, 01 Июля 2014 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Шорохов Владимир \ Бабочки в волосах...


Днем будьте гусеницей, а вечером — бабочкой.
Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы,
и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки.
Женщине нужны платья ползучие и платья летающие.
Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.




Бабочки. Ты и бабочки.
Они мелькали в твоих волосах, когда я дотрагивался до них.
Они кружили над тобой, привлеченные сиянием.
Они садились на тонкие пальцы.
Крылья и ресницы. Шелк и нити травы.
Чистота и сияние переливающихся крыльев.


 


 

Бабочки на твоих губах.
Твои губы - бабочками.
Твои пальцы - касанием крыльев.
Твои волосы - летят.
На твоей ладони - мой поцелуй взмахнул крыльями, раз и еще раз.
Моя исступленная, беспощадная любовь - миллионами бабочек вокруг тебя.
Бабочки на простынях. На шелке кожи. Бабочки, привлеченные цветами твоего румянца. Мягко. Нежно. Невесомо.


 

Если, забывшись, любить тебя - то только так. Не делая резких движений, позволяя всему свершаться.
Ты - бабочка на моей ладони. Как поцеловать? Как дотронуться, не стряхнув драгоценной пыльцы с крыльев?
И губами вдоль твоего позвоночника.
Пусть вырастают твои крылья. И дыханием в твоих волосах оживлять их.
И твои пальцы нежными, хрупкими бабочками забились, зажатые в моей ладони.
И опять твой тихий стон рождает сонм крылатых созданий.


 

И еще столько же изумруднокрылых из-под полуопущенных ресниц.
Я хочу любить тебя изысканно, легко и удивительно, чтобы неожиданным взмахом крыльев распахивались твои неземные глаза.
Мои губы на твоих ресницах, мои пальцы в тонких волосах на висках, где пульсируют невидимые жилки.
Я хочу быть везде, где твое тело трепещет крыльями.
Изумленно медленно и неуловимо стремительно любить тебя...

Эни Вэ


 


 


 


 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Автор работ - Шорохов Владимир Леонидович \ Россия, Мегион \

Рисунок выполнен на компьютерном графическом планшете, с последующим переносом его на акварельную бумагу с помощью высококачественной печати с использованием водяных чернил.
Материал: акварельная бумага

http://www.artonline.ru/artist_gallery/shorohov64v

музыка: Iron and Wine - Fever Dream

Рубрики:  Скрабукинг
квилинг
винтажные страсти
трафареты
открытки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку