В этом уроке мы расскажем вам, как превратить любое изображение в мозаику из кирпичиков Lego, как будто оно было обработано в официальном приложении LEGO Photo App. Вы узнаете, как выполнить пикселизацию фотографии, создать паттерн из кирпичиков и наложить его поверх исходного изображения, а затем уменьшить количество цветов в полученной цветовой палитре, чтобы результат был больше похож на узор из кирпичиков LEGO.
Шаг 1
Откройте в Photoshop фотографию, которую хотите обработать. Я рекомендую вам использовать изображение, размер которого составляет как минимум 2000×2000 рх. Но, если все же решили использовать картинку меньшего размера, то вы можете увеличить ее размер, выбрав Image > Image Size/Изображение > Размер изображения. И не переживайте, если после увеличения размера ваша картинка станет нерезкой – мы в любом случае будем применять к ней фильтр Мозаика.
В данном уроке автор использует платное изображение, скачанное с микростока ShutterStock. Наилучший результат будет получаться, если вы будете использовать простые фотографии, вроде этой, чем насыщенные элементами, такие как, к примеру, городской пейзаж.
Шаг 2
Продублируйте фоновый слой, нажав Ctrl+J. Переименуйте полученную копию в “Bricks” ("Кирпичики"). Кликните по этому слою правой кнопкой мыши на панели слоев и выберите “Convert to Smart Object”/ "Преобразовать в смарт-объект". Преобразовав слой в смарт объект, мы сможем применять к нему смарт-фильтры, которые позволяют изменять свои настройки после применения.
Шаг 3
Далее, находясь на слое “Bricks”, выберите Filter > Pixelate > Mosaic/Фильтр > Оформление > Мозаика. Подберите нужный вам размер ячейки так, чтобы изображение было узнаваемо. Размер ячейки как раз и определяет размер кирпичиков Lego. Запомните размер ячейки, который вы выбрали, поскольку это значение пригодится нам в дальнейшем.
Шаг 4
Создайте новый файл (Ctrl+N или File > New/Файл > Новый) , его длина и высота должна соответствовать тому значению размера ячейки, который вы выбрали в предыдущем шаге. Например, если размер ячейки у вас был 64, вам нужно создать новый квадратный файл размером 64х64.
Шаг 5
Итак, новый документ создан. Нажмите Shift+Backspace или Edit > Fill/Редактирование > Выполнить заливку. В выпадающем меню выберите 50% Gray/50%-ный серый цвет и нажмите ОК.
Таким образом, мы получим серый квадрат:
Шаг 6
Выберите инструмент Ellipse tool (U)/Эллипс и создайте круг посередине серого квадрата (цвет в данном случае значения не имеет). Чтобы создать ровный круг, во время рисования удерживайте клавишу Shift. Переключитесь на инструмент Move tool (V)/Перемещение и расположите круг ровно в центре холста.
Шаг 7
Теперь нам нужно создать скошенные грани на круге при помощи стилей слоя. Выберите Layer > Layer Style > Blending Options/ Слой > Стиль слоя > Параметры наложения. Уменьшите значение параметра Fill/Заливка до 0% - таким образом, у нас останутся видимыми только стили слоя.
Выберите стиль слоя Bevel & Emboss/Фаска. Измените значение параметра Technique/Метод на Chisel Hard/Жесткая огранка и подберите значение размера (Size) так, чтобы у вашего круга появился объем, как на изображении ниже. Вы также можете настроить угол падения тени, который по умолчанию равен 120 градусам. Автор изменил значение этого угла (Angle) на 90 градусов.
Далее добавьте стиль слоя Drop Shadow/Тень. Измените значение параметра Distance/Смещение на 0 рх, а затем измените размер тени (Size) так, чтобы она выглядела как на картинке ниже. Когда будете довольны результатом, нажмите ОК.
Шаг 8
Итак, мы закончили создавать объемный кружок посередине квадрата. Далее нам нужно добавить едва заметный скос на внешней грани квадрата. Для этого применим стиль слоя к фоновому слою с квадратом, но для начала необходимо преобразовать фоновый слой в обычный. Кликните дважды по слою с квадратом на панели слоев, чтобы его разблокировать, либо кликните по слою правой кнопкой мыши и выберите Layer from Background/Слой из заднего плана.
Кликните дважды по разблокированному слою с квадратом на панели слоев. В появившемся окне стилей слоя выберите стиль слоя Bevel & Emboss/Фаска. Измените значение параметра Technique/Метод на Chisel Hard/Жесткая огранка, а размер (Size) – на 1-2px (чтобы у вас появился такой же скос, как на картинке ниже. Если фаска выглядит слишком грубо, можно уменьшить значение Непрозрачности/Opacity режима тени/Shadow Mode. Нажмите ОК, чтобы применить стили слоя.
Шаг 9
Теперь нам нужно преобразовать полученный элемент Lego в узор. Для этого выберите Edit > Define Pattern/Редактирование > Определить узор и введите название нового узора, после чего нажмите ОК.
Это сообщение отредактировал Mangorielle - 6 Апреля 2014, 00:17 |
|
|
|
|
|
|
|