-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 2485
Комментариев: 698
Написано: 4215


Знак Зодиака РЫБЫ

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 10:02 + в цитатник
Цитата сообщения Hatshepsoot Знак Зодиака РЫБЫ

Человек этого знака был рядом лет 20. Могу сказать, что именно он очень подходил под следующие признаки

Рыбы:
1. Посочувствовать важнее, чем помочь.
2. Не могу отказаться от спиртного, как рыба от воды.
3. Порядок придумали скучные люди.
4. Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
5. Мало ли что я могу пообещать...
6. Работать в спешке - то же, что глотать, не прожевывая.
7. Готов понять всех, только не себя.
8. Ива в бурю гнётся, а дуб валится.
9. Всем известно, что я вечно занят, но мало кто знает, чем именно.
10.Не давите на меня, а то ускользну, как рыба из рук!


мои 3 (640x480, 160Kb)

Серия сообщений "Рыбки":
Часть 1 - ЗОЛОТАЯ РЫБКА
Часть 2 - ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ. МК
...
Часть 10 - МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ
Часть 11 - Игрушка рыба (д) 15*85 Phildar
Часть 12 - Знак Зодиака РЫБЫ
Часть 13 - Рыбки от Марины Борисовой
Часть 14 - ВЯЗАНАЯ МЕДУЗА СЬЮЗИ

Серия сообщений "Гороскоп":
Часть 1 - Лев
Часть 2 - Лев
...
Часть 9 - ОВЕН
Часть 10 - Водолей и стрелец
Часть 11 - Знак Зодиака РЫБЫ


Понравилось: 1 пользователю

Hatshepsoot   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 10:30 (ссылка)
To0.ru
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку