-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 2485
Комментариев: 698
Написано: 4215


Собачка из обвязанной йогуртовой баночки

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения Tiana_R Собачка из обвязанной йогуртовой баночки

 По-моему очень интересная и несложная идея! Подойдет и начинающим мастерицам.

 

Источник

Серия сообщений "Вязаные игрушки (крючком)":
Часть 1 - Домашний театр для наших деток
Часть 2 - Много интересностей..... с Picasaweb
...
Часть 13 - Мои первые игрушки-повязушки или как я снова начала вязать
Часть 14 - Развивающая игрушка Горох в стручке
Часть 15 - Собачка из обвязанной йогуртовой баночки
Часть 16 - Наш слонишка-обжорка
Часть 17 - Вязаный Гном
...
Часть 21 - Рыжий новогодний мих. Описание.
Часть 22 - Улитка-пирамидка
Часть 23 - Вязаная игрушка-магнит «Божья коровка»

Серия сообщений "Вязаные игрушки (спицами)":
Часть 1 - Домашний театр для наших деток
Часть 2 - Много интересностей..... с Picasaweb
...
Часть 18 - Белолобый кофеман - мастер класс
Часть 19 - Мои первые игрушки-повязушки или как я снова начала вязать
Часть 20 - Собачка из обвязанной йогуртовой баночки

Серия сообщений "Развивающие игрушки":
Часть 1 - Календарь, кубики, огород
Часть 2 - ВЯЗАНЫЙ ТЕАТР
...
Часть 29 - Веселые погремушки для малышей
Часть 30 - Слингоигрушки
Часть 31 - Собачка из обвязанной йогуртовой баночки
Часть 32 - ДОМИК-СУМКА МК
Часть 33 - СЕНСОРНОЕ ДОМИНО
Часть 34 - Вязаный английский алфавит
Часть 35 - ОРИГИНАЛЬНЫЙ КРУГЛЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку