-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 2485
Комментариев: 698
Написано: 4215


Как я сделала себе сайт сама и бесплатно

Вторник, 23 Июля 2013 г. 22:15 + в цитатник

Сразу признаюсь, насчет бесплатно немного слукавила: за хостинг я заплатила 99 рублей.

А в остальном – все верно.

Началось всё просто и быстро.

Сайт я хотела давно, уже два года я искала возможности, как это сделать. Однажды даже заплатила одной компании, чтобы они сделали мне сайт. Что из этого вышло, даже вспоминать не хочется. Вместо оплаченного индивидуального дизайна я получила бесплатный шаблон. Причем настолько топорный, что я даже не пользуюсь данным ресурсом.

Бесплатные конструкторы я много открывала, смотрела, пыталась разобраться. Для меня, человека далекого от техники и электроники, это сложно. Я до сих пор не умею даже на форумах общаться.

И однажды я забрела на чей-то сайт (сейчас уже и не вспомню, что это был за ресурс) и увидела партнерскую ссылку на тренинг по созданию сайта.

Я зарегистрировалась.

И за три недели сделала себе сайт.

Не просто блог, а сайт со всеми возможностями.

Два раза в неделю мне на почту приходило задание, которое представляет из себя сочетание теории и видео-инструкций, как эту теорию воплотить на своем сайте. Плюс домашние задания.

Каждое утро того дня, когда я должна получить задание, я просыпалась в 5 утра (задания приходили в 7-15) и сделав все по дому, садилась смотрела инструкции, воплощала.

Что удивило больше всего, так это то, что это оказалось легко. Просто ОЧЕНЬ легко. Даже для меня.

Основатели этого тренинг-центра, Михаил и Евгений, большие молодцы. Огромная им благодарность!

Пройдя по данной ссылке, Вы тоже можете зарегистрироваться и через три недели Вы – обладатель собственного сайта!

 

СДЕЛАЙ СЕБЕ САЙТ БЕСПЛАТНО

 Тренинг абсолютно бесплатный. Пошаговый и очень понятный.

 

А вот мой сайт

Заходите в гости.

Делитесь информацией с друзьями.

Конструктивным замечаниям по улучшению буду очень рада.

Рубрики:  МоЁ ТВОРЕНИЕ
Я не Волшебник, я вечно учусь..


Процитировано 34 раз
Понравилось: 5 пользователям

maKnika   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 17:11 (ссылка)
Вика,спасибо большое за находку!Я думала,что никогда не решусь сделать сайт,да ещё и самостоятельно...но глядя на тебя решила попробовать.Уроки действительно оказались не сложными,ребята молодцы,всё подробно рассказывают.Уже подхожу к концу,доделываю 3 задание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:01ссылка
Вообще молодцы!
Я даже не думала, что смогу сама. Казалось, что это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сложно.
А все получилось))))
Михаил и Евгений - всё так подробно разжевывают, что не сделать просто невозможно)
Мне кажется, даже моя прабабушка сможет
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:02ссылка
Ссылочкой потом поделись, будем друг к другу ходить)
Комментарии писать, трафик поддерживать, идеями делиться)
Можно даже будет какой-нить проект по продвижению совместный сделать)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 09:47ссылка
Вика,вот мой сайт http://maknika.ru/ Пока решила выложить накопленные кулинарные рецепты,а потом хочу сделать и детские разделы.Заходи в гости,будем теперь и сайтами дружить.По поводу совместного проекта-это очень интересно,нужно будет что-нибудь придумать,надо как-то себя рекламировать и продвигать.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:43ссылка
Классный сайт!
Как так быстро столько народу посещает?
у меня еще нет такой посещаемости))))
Поделись секретом?
А про общий проект - надо придумать, это тема нужная для продвижения)
А игрушки что-то не нашла на сайте..
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:03ссылка
Вика,спасибо за оценку,стараюсь изо всех сил!А посещаемость у меня только сегодня выросла,после того,как я в дневнике написала про свой сайт,а так заходили в день по одному человечку.Хочу это,своё сообщение в дневнике поставить всегда первым,чтобы в глаза бросалось.Ты,кстати своё тоже подними на верх(то,в котором про сайт рассказывала)я у себя написала,что глядя на тебя решила сделать сайт и ссылку на твой дневник дала.Вика,а детские разделы я ещё не сделала,не хочу разрываться,сначала все свои кулинарные рецепты хочу выложить.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 09:00ссылка
Тоже правильно! сначала одно - потом второе))))
Пойду поищу, как сделать сообщение первым))))
Еще хочу на сайте ссылку на свой блог сделать (как баннер в сайдбаре), если где-то встретишь статейку, как это сделать - скинь ссылку, буду премного благодарна))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 09:27ссылка
Чтобы сообщение было всегда первым нужно изменить дату:нажимаешь "редактировать",а там сбоку меняешь дату,вернее год,например на 2020, ставишь галочку и сохраняешь.Я тоже потом баннер хочу сделать,если первая найдёшь,как это сделать то со мной поделись.А я сейчас занята тем,что нумерацию страниц на сайте делаю,только вот на главной всё получилось,а в рубриках никак не получается,вставляю код,а номера станиц показывают не внизу, а сверху.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:45ссылка
Я уже сама придумала , как это сделать (вернее, не придумала, а сделала на примере баннера от ТЦ Твой Старт):
http://rost-vsegda.ru/kak-sdelat-banner-ssyilku-na-svoy-blog/
Вот даже черкнула у себя в блоге))))
Сделала себе еще блог, чтобы было можно куда писать мысли не по теме сайта))))
А про номера страниц - даже не знала я(
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 11:19ссылка
Удачное оформление, так держать)))
ПыСы Девчонки - молодцы!
Афродита_Я   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 10:48 (ссылка)
а мне предлагают за «Спец. предложение: Все записи Джоб Марафона всего за 475 рублей.». вы отказались от него?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 12:32ссылка
В то время, когда я проходила тренинг, этих записей мне не предлагали)
Предложение тогда было 500 подписчиков в месяц, я купила и очень довольна))))
Поэтому про Джоб Марафон ничего сказать не могу (знаю только , что когда был тренинг, он стоил дороже (сейчас не вспомню сколько точно, что-то около 7-8 или 9 000 рублей)
оксяня   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 14:44 (ссылка)
Спасибо конечно,но чего-то мне пока не решиться. Процитирую , а там видно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Гамаюн   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Presents   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 09:48 (ссылка)
спасибо. очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 15:14 (ссылка)
а потом время надо его вести, этот сайт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 11:16ссылка
Это точно!
Времени занимает)
Хотя не так много, тем более - мне очень нравится вязать игрушки и потом их выкладывать на свой сайт))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку