-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 2485
Комментариев: 698
Написано: 4215


Приколы от вязальщиц. Улыбнитесь!

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 10:38 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Приколы от вязальщиц. Улыбнитесь!

-Дорогая, когда мы будем обедать?

- Через три ряда.

* * *

Дурная голова рукам покоя не дает (особенно если Вы ошиблись при вязании крючком, особенно несколько десятков рядов тому назад)

* * *

-Дорогой, передай мне из той коробочки крючок 3,5

-???

-Ну я же не делала такие глаза, когда ты меня вчера просил дать ключ на 8

* * *

-Вы знаете, я уже почти стал йогом!

- Неужели? Как Вам это удалось? Наверное много занимались?

- Отнюдь! Просто моя жена постоянно вяжет и, садясь на диван или в кресло, я как правило попадаю на спицы.

* * *

-Мама, я хочу гулять!

- Сейчас, деточка, я довяжу ряд и пойдем.

- Но ты же вяжешь по кругу!!!

Серия сообщений "Юморки":
Часть 1 - Про мой город..
Часть 2 - Необычные обзывки
...
Часть 11 - Улыбнитесь!
Часть 12 - ПАМЯТКА ДЛЯ ПАП, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЖЕНА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДОМА СИДЯ С РЕБЕНКОМ, ТОГДА КАК ОН РАБОТАЕТ С УТРА ДО НОЧИ!
Часть 13 - Приколы от вязальщиц. Улыбнитесь!
Часть 14 - Смешное
Часть 15 - Юморки
Часть 16 - Как развить чувство юмора?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку