-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 2485
Комментариев: 698
Написано: 4215


ПАРОЧКА ВАЛЕНТИНОК

Суббота, 26 Января 2013 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения jasmineST Парочка валентинок

Связала я куколку-валентинку, а потом решила не оставлять куколку одну и связала ей пару 

Валентинки связаны крючком из пряжи jeans, наполнитель холлофайбер, глазки - фетр и полубусины, тонированы румянами. Росточком около 14 см.

Когда-то купила в распродаже оставшийся моточек красивых ниточек. Крючком ими вязать оказалось совершенно невозможно, а в качестве волос для куколки - красота!

 

   

 

   

Серия сообщений "14 февраля":
Часть 1 - Вязаное сердце (спицы)
Часть 2 - ЛЮБОВЬ В ПРОЯВЛЕНИЯХ
...
Часть 21 - Сердечки
Часть 22 - СЕРДЕЧНЫЙ БРЕЛОК
Часть 23 - ПАРОЧКА ВАЛЕНТИНОК
Часть 24 - Cкоро день всех влюбленных...
Часть 25 - СЕРДЦЕ-КОТ
...
Часть 33 - Идеи и МК самодельных упаковочек и декора к дню Валентина
Часть 34 - СЕРДЕЧКО С ВИТЫМИ СТОЛБИКАМИ
Часть 35 - ИДЕИ И СХЕМКИ ПО ВЯЗАНИЮ СЕРДЕЧЕК

Рубрики:  АМИГУРУМИ ДРУГИХ АВТОРОВ/Люди, куклы
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

СонЯ65   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 14:13 (ссылка)
Оказывается это я Вашей валентинкой ВКонтакте любовалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 15:08ссылка
Это авторская игрушка от jasmineST (если я не ошибаюсь, девушку с этим ником зовут Кристина). У меня это просто цитата в денвнике) я собираю восхищающие меня игрушки)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 22:55ссылка
У jasmineST очень красивые игрушки, а зовут её Янина))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 13:56ссылка
Имя красивое какое!
Игрушки - бесподобные)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку