-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 2485
Комментариев: 698
Написано: 4215


Таксочка

Вторник, 22 Января 2013 г. 07:45 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Таксочка

Вот такая такса связалась на кануне Пасхи. Сразу после праздников уезжает в СПб на ПМЖ.)

описание тут

 

 

 

2leep.com

Серия сообщений "мои творения":
Часть 1 - Новые зайки и не только)
Часть 2 - Зайцы плодятся.
...
Часть 13 - Разноцветный слоник. Описание
Часть 14 - Моя влюбленная обезьянка
Часть 15 - Таксочка
Часть 16 - Коты Аминеко
Часть 17 - Червячек съел яблочко)
...
Часть 25 - Шапки мои.
Часть 26 - Свадебные медведи.
Часть 27 - Коконы и шапочка.

Серия сообщений "Собачки":
Часть 1 - Очаровательная собачка
Часть 2 - СОБАЧКИ
...
Часть 24 - Чихуа-хуа от Бианки
Часть 25 - ЗАБАВНЫЙ ПЁСИК
Часть 26 - Таксочка
Часть 27 - ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭРДЕЛЬТЕРЬЕР ОТ GALIUNIA
Часть 28 - Таксёныш
...
Часть 39 - СОБАЧКА В БЕРЕТЕ И СВИТЕРЕ
Часть 40 - Амигуруми. Вязанные собачки.
Часть 41 - Бобтейл по Алану Дарту

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку