-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_а_н_ц_у_ю_щ_а_я_З_м_е_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 2485
Комментариев: 698
Написано: 4215


Гарики (Игорь Миронович Губерман)

Суббота, 27 Октября 2012 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения tantana Гарики

***

Без удержу нас тянет на огонь,
А там уже, в тюрьме или в больнице,
С любовью снится женская ладонь,
Молившая тебя остановиться.

***

Безоблачная старость – это миф,
Поскольку наша память – ширь морская,
И к ночи начинается прилив,
Со дна обломки прошлого таская.

***

Боюсь, как дьявольской напасти,
Освободительных забот:
Когда рабы приходят к власти,
Они куда страшней господ.

***

В неволе я от сытости лечился,
Учился полувзгляды понимать,
С достоинством проигрывать учился
И выигрыш спокойно принимать.

***

Вожди дороже нам вдвойне,
Когда они уже в стене.

***

Всему ища вину вовне,
Я злился так, что лез из кожи,
А что вина всегда во мне,
Я догадался много позже.

***

Живя в загадочной отчизне,
Из ночи в день десятки лет
Мы пьем за русский образ жизни,
Где образ есть, а жизни нет.

***

Завел семью. Родились дети.
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
А с ними – вовсе жизни нет.

***

Я женских слов люблю родник
и женских мыслей хороводы,
поскольку мы умны от книг,
а бабы - прямо от природы.

***

Мы варимся в странном компоте,
Где лгут за глаза и в глаза,
Где каждый в отдельности – против,
А вместе – решительно за.

***

Мы постигаем дно морское,
Легко летим за облака
И только с будничной тоскою
Не в силах справиться пока.

***

Не брани меня, подруга,
Отвлекись от суеты,
Все и так едят друг друга,
 А меня еще и ты.    

***

Никто из самых близких по неволе
В мои переживания не вхож;
Храню свои душевные мозоли
От любящих участливых галош.

***

Когда-нибудь, впоследствии, потом,
но даже в буквари поместят строчку,
что сделанное скопом и гуртом
расхлебывает каждый в одиночку.

***

Очень многие дяди и тети
По незрелости вкуса и слуха
Очень склонны томление плоти
Принимать за явление духа.

***

Сколь пылки разговоры о Голгофе
За рюмкой коньяка и чашкой кофе.

***

Таланту ни к чему чины и пост,
Его интересует соль и суть,
А те, кто не хватает с неба звезд,
Стараются навешать их на грудь.

***

Я чужд надменной укоризне;
Весьма прекрасна жизнь того,
Кто обретает смысл жизни
В напрасных поисках его.

***

Все силы собери и призови,
увидя сквозь цветную оболочку,
насколько ты и в дружбе, и в любви
живешь и умираешь в одиночку.

***

В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца,
поскольку истина как палка -
всегда имеет два конца...

***

Томясь тоской и самомнением,
не сетуй всуе, милый мой,
жизнь постижима лишь в сравнении
с болезнью, смертью и тюрьмой.

***

Чтоб выжить и прожить на этом свете,
Пока земля не свихнута с оси,
Держи себя на тройственном запрете:
Не бойся, не надейся, не проси.

***

Россия обретет былую стать,
которую по книгам мы любили,
когда в ней станут люди вырастать
такие же, как те, кого убили...

***

            Игорь Миронович Губерман родился 7 июля 1936 г. в г. Харьков.
С 1988 г. житель Иерусалима.            

Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - Жизнь коротка
Часть 2 - 45 уроков из жизни 90-летней Регины Бретт
...
Часть 5 - НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ «МНЕ ВСЕ РАВНО»
Часть 6 - 20 ЗОЛОТЫХ ЦИТАТ КОКО ШАНЕЛЬ
Часть 7 - Гарики (Игорь Миронович Губерман)
Часть 8 - КОЛЛЕКЦИЯ ВЕЛИКИХ АФОРИЗМОВ
Часть 9 - 10 ПРОСТЫХ "ПРАВИЛ ЖИЗНИ"
...
Часть 27 - О нас и о них - лирично, умно, остро и с юмором....
Часть 28 - Мысли вслух
Часть 29 - Серьезное


Понравилось: 1 пользователю

tantana   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку