-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в барошечек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 13444
Комментариев: 146
Написано: 13599


Без заголовка

Среда, 23 Мая 2018 г. 19:14 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Курица, тушеная с помидорами по-средиземноморски - пальчики оближешь, а соус... его можно есть ложками!


Актуальное в сезон помидоров, не хлопотное блюдо, насыщеное ароматами и вкусами средиземноморья. Курочка - пальчики оближешь, а соус!!! Его можно есть ложками! 



75691-ed4_wide (580x450, 224Kb)





98213535_ingredients (118x24, 2Kb)


помидоры черри 250 г


помидоры 400 г


лук красный  3 шт.


чеснок 4 зубчика


каперсы 60 г


маслины 80 г


оливковое масло Extra Virgin 4 ст. л.


вино белое 100 мл


лавровый лист 3 шт.


томатная паста 1 ст. л.


томатный сок 200 мл


куриный бульон 200 мл


тимьян 8 веточек


соль по вкусу


перец свежемолотый смесь по вкусу


курица 1 тушка


 


98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)


 



 






Курицу разделать на порционные кусочки. Помыть, обсушить, из менее мясистых частей сварить бульон.


Курицу разделать на порционные кусочки. Помыть, обсушить, из менее мясистых частей сварить бульон.





 



Помидоры разделить на половину, одну половину нарезать толстыми кружочками, другую на четвертинки. Лук (у меня белый) порезать кружочками, чеснок порубить.


Помидоры разделить на половину, одну половину нарезать толстыми кружочками, другую на четвертинки. Лук (у меня белый) порезать кружочками, чеснок порубить.





 



Слить рассол с каперсов и маслин (они должны быть желательно с косточками).


Слить рассол с каперсов и маслин (они должны быть желательно с косточками).




 





В жаровне разогреть масло, обжарить курицу до золотистого цвета, извлечь и отложить в сторону. В том же масле пассеровать лук и чеснок. Разогреть духовку до 190 °.


В жаровне разогреть масло, обжарить курицу до золотистого цвета, извлечь и отложить в сторону. В том же масле пассеровать лук и чеснок. Разогреть духовку до 190 °.





 



Влить вино, добавить лавровый лист, каперсы и маслины. Довести до кипения. Добавить томатную пасту, сок и бульон, довести до кипения, уменьшить огонь и проварить 5 мин.


Влить вино, добавить лавровый лист, каперсы и маслины. Довести до кипения. Добавить томатную пасту, сок и бульон, довести до кипения, уменьшить огонь и проварить 5 мин.





 



Добавить помидоры (все), у меня под рукой оказался солёный огурчик, я его тоже нарезала и положила в соус. Посолить, поперчить и выложить курицу, добавить тимьян, розмарин и черри. Запекать примерно 45 минут.


Добавить помидоры (все), у меня под рукой оказался солёный огурчик, я его тоже нарезала и положила в соус. Посолить, поперчить и выложить курицу, добавить тимьян, розмарин и черри. Запекать примерно 45 минут.





 



Не удивляйтесь, что фото немного не соответствует описанию, но моё блюдо готовилось для семейного торжества и я запекала его в форме для подачи к столу.


Не удивляйтесь, что фото немного не соответствует описанию, но моё блюдо готовилось для семейного торжества и я запекала его в форме для подачи к столу.





 



Поэтому я тушила в жаровне 30 мин, затем переложила в другую форму, выложила помидоры кружочками и черри и запекала в течении 15 мин.


Поэтому я тушила в жаровне 30 мин, затем переложила в другую форму, выложила помидоры кружочками и черри и запекала в течении 15 мин.

Рубрики:  на второе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку