-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 2252
Комментариев: 68
Написано: 2671


Запеченая пашина

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Запеченая пашина

Рецепт взяла у Натальи  Ландыш Показываю как просто и вкусно приготовить бюджетный деликатес на праздничный стол!

Танцы от плиты и до компа !!

040 (700x393, 325Kb)

 Я рецепт немного изменила , да вообщем то не рецепт а технику приготовления .Для приготовления нам понадобятся: перец, чеснок, соль. Рукав для запекания я заменила на фольгу  и, конечно же, пашина которая  должна быть с большим количеством мясных прослоек. Прослойки есть а сама пашина длинная и тонкая (так нарезал мясник Вы бора у меня не было)

002 (700x393, 338Kb)

 Покупала на рынке.

Количество продуктов на 1 кг брюшины.

Соль - 15 г (2 чайные ложки без горки)

Чеснок - 5-6 зубков

Черный перец - 1 ч.л. без горки

Красный жгучий перец - 1/4 ч.л. 

Тимьян или копченая паприка по желанию - 1 ч.л.

Как приготовить:

Хорошенечко моем куски пашины, просушиваем.

А  дальше классика. Натираем куски брюшины солью, измельченным чесноком, черным и жгучим красным перцем. Так же можно добавить тимьян или копченую паприку. У меня готовая смесь с прованскими травами и солью.

(Чтобы наш деликатес не развалился в духовке, перевязываем каждый кусок нитками в нескольких местах, сильно не усердствуем, нам эти нитки еще снимать.)

У меня фольга поэтому эту часть я пропускаю и просто сворачиваю мясо в кольцо.

004 (700x393, 352Kb)

Заворачиваю  кусок мяса в фольгу , конвертом  чтобы сок в процессе приготовления не вытекал. Сок нам еще пригодится, в нем самый смак. 

006 (700x393, 334Kb)
Укладываю  в форму для запекания  и отправляю в духовку.

Готовить 1 час от момента включения духовки при 180°.Затем я переключаю на температуру 100градусов ещё на 30 минут

По истечении положенного времени, достаем противень из духовки и даем немного остыть.

017 (700x393, 444Kb)
Чем больше сока при  остывании мяса , тем равномернее будет студень . У меня в этот раз получилось вот так, но бывает, что студень покрывает мясо практически полностью.

015 (700x393, 427Kb)
Мясо нарезала а следующий день.

038 (700x393, 284Kb)


039 (700x393, 319Kb)

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/Мяско
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку