-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бузина55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2012
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 21





Без заголовка

Пятница, 03 Января 2014 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ванда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи моей подруги.На пепелище своей любви я горько плачу...




Все сгорело дотла в моем доме и сердце,

только вишня сияла белоснежной одеждой.

И кричали отчаянно громко вороны:

-Уходи!Не сберег ты ни сада,ни дома...

И стою я теперь на своем пепелище,

горько плачу и руки ломаю в смятеньи -

уничтожил огонь ведь не только жилище,

он забрал мое счастье - любви наслажденье.

И оставил мне вишню - как будто в насмешку,

чтобы радость она мне напоминала...

А она - непорочно,злорадно,потешно,

белоснежно - над горем моим надсмехалась.

Э.Лазаренко

 

Серия сообщений "любовная лирика":
Часть 1 - Стихи моей подруги.Любовная лирика
Часть 2 - Стихи моей подруги.
...
Часть 8 - Стихи моей подруги.Печали сердца
Часть 9 - Стихи моей подруги.Предновогодние ожидания
Часть 10 - Стихи моей подруги.На пепелище своей любви я горько плачу...

Великая

Среда, 01 Января 2014 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читаем на досуге: Марина Цветаева. Письма к Наталье Гайдукевич.(скан)

 

Пост: Памяти Марины Цветаевой - здесь


Марина Цветаева. Письма к Наталье Гайдукевич / Составление, подготовка текста и примечания Льва Мнухина; Вступительная статья Владислава Завистовского – Издание второе, исправленное – М.: Русский путь

Читать далее...

Эффект Шопена

Среда, 01 Января 2014 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 великих вальсов.Исполняет Елена Матыцина

0_8c171_dcc6371d_XL (700x525, 166Kb)1 (461) (400x180, 79Kb)1 (461) (400x180, 79Kb)1 (461) (400x180, 79Kb)


1 (461) (400x180, 79Kb)1 (461) (400x180, 79Kb)1 (461) (400x180, 79Kb)
klavdia-France
 

 

 
 

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Марии Каллас - 90...

Марии Каллас - 90

Сегодня великой Марии Каллас исполнилось 90 лет! Как быстро пролетели года после того, когда её  кремированный прах был развеян над просторами Эгейского моря, как завещала  певица…Предрекали, что  после  смерти  Калласс, никто не сможет достичь таких вокальных высот. Пророчества не сбылись, не многие могут похвастаться, что исполнят арию Нормы «Каста Дива», но всё же талантами оперная сцена не оскудела, но всё же Мария Калласс остаётся непревзойдённой певицей 20го века.  

Мария Каллас родилась в Нью-Йорке в семье греческих эмигрантов. В 1936 году мать Марии, Евангелия, возвращается в Афины для продолжения музыкального образования дочери. Мать хотела воплотить в дочери свои неудавшиеся таланты и стала водить её в Нью-Йоркскую библиотеку на пятой авеню. Мария начала слушать классическую музыку с трёх лет, в пять начала брать уроки фортепиано, а к восьми годам уроки вокала. В 14-летнем возрасте Мария начала учиться в афинской консерватории под руководством бывшей испанской певицы Эльвиры де Идальго.

В июле 1941 года в оккупированных немцами Афинах состоялся дебют Марии Каллас в Афинской опере в партии Тоски.

В 1945 году Мария Каллас возвратилась в Нью-Йорк. Наступила череда неудач: её не представили Тосканини, она отказалась петь в «Метрополитен Опера» партию Чио-Чио-Сан из-за своего большого веса, рухнули надежды на возрождение «Лирической Оперы» в Чикаго, где она надеялась петь.

В 1947 Каллас дебютировала на сцене амфитеатра «Арена ди Верона» в опере «Джоконда»Понкьелли под управлением Туллио Серафина. Встреча с Серафином была, по выражению самой Каллас: «Истинное начало карьеры и самой большой удачей моей жизни»

Туллио Серафин вводит Каллас в мир большой оперы. Она поёт первые партии в «Аиде»Верди и «Норме»Беллини в конце 1948 года. В начале 1949 года в течение одной недели несовместимые в вокальном отношении партии Брунгильды в «Валькирии»Вагнера и Эльвиры в «Пуританах»Беллини года создали творческий феномен певицы Марии Каллас. Она пела и лирические, и драматические, и колоратурные партии, что явилось певческим чудом — «четыре голоса в одном горле» . В 1949 году Каллас отправляется на гастроли в Южную Америку. В 1950 году она впервые поёт в «Ла Скала» и становится «королевой итальянских примадонн».

В 1953 году фирма EMI впервые выпускает полные записи опер с Марией Каллас.

В том же году она худеет на 30 килограммов. Преображенная Каллас покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур»Доницетти, «Норма»Беллини, «Медея»Керубини, «Трубадур» и «Макбет»Верди, «Тоска»Пуччини.

В 1959 году происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен Опера», вынужденный уход из «Ла Скала», несчастная любовь к Аристотелю Онассису, потеря ребенка. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.

Личная жизнь

В Вероне Мария Каллас познакомилась с местным промышленником Джованни Батистой Менегини. Он был вдвое старше ее и страстно любил оперу. Вскоре Джованни признался в любви Марии, полностью продал свой бизнес и посвятил себя Каллас.

В 1949 году Мария Каллас и Джованни Менегини поженились. Он стал для Марии всем: и верным супругом, и любящим отцом, и преданным менеджером, и щедрым продюсером.

В сентябре 1957 года в Венеции на балу в честь дня рождения журналистки Эльзы Максвелл Мария Каллас впервые встретила Аристотеля Онассиса. Весной 1959 года в Венеции они снова встретились на балу. После этого Онассис поехал в Лондон на концерт Каллас. После этого концерта он и пригласил ее с мужем на свою яхту. В конце ноября 1959 года жена Онассиса Тина подала на развод, а Каллас и Онассис в это время открыто появлялись в обществе вместе. Пара ссорилась почти постоянно, и в 1968 году Мария Каллас узнала из газет, что Аристотель Онассис женился на вдове президента США Жаклин Кеннеди.

Работа в кино

В 1969 году итальянский режиссёр Пьер Паоло Пазолини пригласил Марию Каллас сниматься в роли Медеи в одноимённом фильме. Хотя фильм и не пользовался коммерческим успехом, он представляет большой интерес в кинематографическом плане, как и все остальные работы Пазолини. Роль Медеи была для Марии Каллас единственной ролью вне оперы.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии




Nella solneshko

 


Родная кровь

Среда, 01 Января 2014 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вероника Долина

 

Вероника Долина

 

Вероника Аркадьевна Долина родилась 2 января 1956 году и живет в Москве.

Окончила Московский Государственный педагогический институт им. Ленина (1979). Преподаватель французского языка. Работала в библиотеке, 2 года — в редакции физического журнала.

Окончила музыкальную школу. Играет на 6-струнной гитаре.

Песни пишет с 1971 г. преимущественно на свои стихи.

Любимые авторы: Б.Окуджава, А.Галич, В.Высоцкий, Ю.Ким, Н.Матвеева.

Член Комитета московских драматургов (1987).

Как автор песен стала известна в середине 70-х годов — "магнитоиздат" способствовал чрезвычайно широкому их распространению. В 1986 году, спустя десять лет после первых публичных появлений на сцене, после множества журнальных публикаций стихов выходит первый диск, вскоре — второй, тиражом более миллиона. В 1987 году выходит и первый сборник стихов (в Париже).

В 1989 году фирма "Мелодия" издала, еще в разделе "Классическая музыка", первый компакт-диск Вероники Долиной "Элитарные штучки".

На сегодняшний день у В.Долиной выпущено более 10 сборников стихов, 9 виниловых дисков, 10 компакт-дисков.

Была в творческих поездках по Франции, США, Канаде, Израилю.


 (53x20, 1Kb)

 


ОТКРОВЕНИЕ

Среда, 01 Января 2014 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения rinarozen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М.Шагал: иллюстрирование Библии

МАРК ШАГАЛ:

ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ БИБЛИИ

 

 

Представляется невежеством взгляд на творчество Марка Шагала вне религиозного контекста.

4638534_226 (613x425, 124Kb)

"Сон Иакова". 1954 - 1967 

Тем не менее, сам художник заявлял, что ни в церковь, ни в синагогу он не ходит, постов не соблюдает, молитв не читает… "работа - вот моя молитва" - пояснял свою позицию Марк Захарович на журналистских допросах. Религиозность была у Шагала в крови.

ДАЛЕЕ

Португальское Фаду

Среда, 01 Января 2014 г. 16:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/40874...303949893/


























[URL=http://radikal.ru/fp/80fc64e5e8bc4c669f27b52d7f6df604][IMG]//s018.radikal.ru/i517/1312/5

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Португальское Фаду


Картина живописца Жозе Малхоа - "Фадо" 1910 год.

Фадо - Это надо знать и слушать.Фадо - португальская народная печаль

Рыжим соком апельсина / Плещется закат на волне,/ В ярких красках Лиссабона /
Фадо стонет на струне, / Что в судьбу, глотнувшей соли,/ Счастье входит, не спеша./
О пропавшей Каравелле / Плачет Женская душа.

   


Прошлым летом ко мне приезжал в гости со своим многочисленным семейством мой давнишний друг из Португалии, куда его лихие годы Перестройки и наша Приднестровская гражданская война 1992 года загнали на поиски лучшей доли. Он полукровка: мать молдаванка, а отец истинный таборный цыган. Играет на гитаре и поёт не хуже Сличенко. Ему же под стать его жена молдавская цыганка, но не таборная, а из интеллигентной музыкальной семьи. Пять детей: старшему сыну 27 лет, а самой маленькой дочери 8 лет. Более дружной семьи я не встречал. Когда они приезжают на недельку «до второго» в гости, у меня «открывается» музыкально-танцевальный фестиваль и я, расположившись возле мангала с португальскими блюдами и нашим шашлыком чувствую себя Фёдором Протасовым, или Дмитрием Карамазовым в окружении поющих цыган.
Я понимаю, почему всех тянуло к цыганам в «ЯР», даже Пушкин не удержался у нас в Молдавии и тоже блаженствовал, в цыганском таборе, влюбившись в красавицу Замфиру, дочь цыганского барона Ралли.

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 01 Января 2014 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Борис_Горобенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Светлана Крючкова читает и "поёт" стихи

 

 

 


 


ЧЕМ НАПОЛНЕНА ДУША

Среда, 01 Января 2014 г. 15:34 + в цитатник
ПРИТЧА Однажды несколько человек нарочно громко осуждали мудрого человека, когда тот проходил по их кварталу. Тот все слышал, но ответил им улыбкой и желал здравствовать. Некто спросил его: — Ты улыбался и желал этим людям здоровья, неужели ты не испытывал к ним злости? На что мужчина ответил: — Когда я прихожу на рынок, я могу тратить только то, что есть у меня в кошельке. Так же и при общении с людьми – я могу тратить только то, чем наполнена моя душа… ptica (700x525, 100Kb)

НОВЫЙ 2014.......

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 18:50 + в цитатник
Как будто жизнь начнется снова, Как будто будет свет и слава, Удачный день и вдоволь хлеба, Как будто жизнь качнется вправо, Качнувшись влево. Иосиф Бродский, «Рождественский романс», 1961 год
Прослушать запись Скачать файл
loshad_small (192x153, 9Kb)
Прослушать запись Скачать файл

Аудио-запись: Дидюля -осень-август

Музыка

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:17 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Дидюля .Один день в сентябре .

Музыка

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:12 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: City Jazz Band - тема из фильма

Музыка

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:08 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

снимайся и лети, Пока не поздно.

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:40 + в цитатник
Слова нанижет, глаза завяжет, Приставит к горлу мудрёный нож. Ни капли правды тебе не скажет, Да ты ведь правды и не поймёшь./В.Д./ Буду дорогу нещадно прокладывать В этом снегу со слезами и без, Палкою лыжною щупать, прокалывать – Масловка, Дмитровка – так до небес. А иного выхода нет. Видеть разницу между грубым и тонким тяжело, но несравнимо тяжелее жить во тьме и о существовании светлого, чистого, тонкого вообще не подозревать. Поэтому люди с богатым внутренним миром, на первый взгляд кажущиеся слабыми, на самом деле сильнее земных, «сильных», «защищённых». Ты не отводишь взгляд, а я не в лад, не в склад Твержу серьёзно: Чем тут сидеть в клети, снимайся и лети, Пока не поздно.   Пока тебя не обошли шары и змеи всей Земли, Смеясь недобро... Пока лицо не обожгли ветра и бури всей Земли, И целы рёбра... Хотя ты не бумажный змей, хотя ты не воздушный шар, Да и не птица. Но не молчи и не сиди! А собирайся и лети, Чтоб возвратиться. Чтоб возвратиться! Так не верь глазам, чужим голосам, ни альтам не верь, ни басам. А бери всеми пальцами мой бальзам и уносись к небесам.

Дорога ведёт в небеса

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 13:30 + в цитатник
Жизнь очень своеобразная, странная, замкнутая в самой себе и до конца понятная только тем, кто этой жизнью живёт. Если захочется убежать от неё – а захочется непременно – то куда бежать? Куда бежать с привычкой выживать всегда и везде, с умением обходиться почти без физического мира, довольствоваться малым, всегда стремиться куда-то «туда»? И даже неважно, куда именно, главное – стремиться, иначе останешься без крыльев и совсем пропадёшь… Куда с таким «багажом»? Может быть, в поэзию, да и вообще в литературу, в историю, в мировую культуру, где есть всё, так или иначе – и это «всё» легко и быстро становится разновидностью мечты. Мечта обживается, как дом, делается привычной, по-прежнему оставаясь недостижимой… И всё же каким-то диковинным образом встраивается в неласковую реальность и отчасти заменяет её собой. Перекрашивает её в свои цвета.
Парадокс: когда приходится выживать, о жизни не думаешь. Тебе не до её простых радостей. Нашей стране уже столько десятилетий приходится выживать, что жить мы умеем очень плохо. Бороться – умеем, в том числе с собой. Привыкли терпеть. Привыкли тревожиться. Привыкли мыслить в конфликтной системе координат: «Если завтра война, если завтра в поход…». А вот просто жить, радоваться каждому дню – нет. Здесь это даже не то чтобы не принято – это воспринимается как опасная беспечность: смотри, чтобы тебя не слопал кто-нибудь большой и зубастый, пока ты ходишь да радуешься… Отдохнуть и порадоваться можно лишь очень недолго, почти понарошку:
Послушай, Москва, не толкайся,
Толкнёшь ещё раз, не раскайся.
Друзей моих всех растолкала,
Ничьи не слышны голоса.  
Спровадила всех понемногу,
А я упираюсь, ей-богу,
Мол, знаю другую дорогу,
Дорога ведёт в небеса. /В.А.Долина/
Пушкин гениально сказал: «Говорят, что несчастие хорошая школа: может быть. Но счастие есть лучший университет».
Привычка постоянно бороться – плохая привычка, вредная, как и привычка постоянно страдать. Она мешает увидеть, что на самом деле тебе очень многое доступно, открыто, и выбор только за тобой: взять или не взять, принять или не принять…
Хорошо бы, чтоб память оказалась конфетной коробкой,
Полной ласковых писем, таких, что вовек не прочтут.
Хорошо бы флакон закрывался фигурною пробкой.
Всё потеряно, всё. А хрустальная пробочка – тут./В.Д./

Дневник Бузина55

Среда, 03 Октября 2012 г. 16:11 + в цитатник
"Ах,не транжирь ты свои откровения"/В.Долина/


Поиск сообщений в Бузина55
Страницы: [1] Календарь