-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_S

 -Подписка по e-mail

 


#14 "я ликую"

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 01:07 + в цитатник
Ну что же, из заголовка сразу ясно!) Очень приятно, когда за твоим бегают, и вот этот час настал. Говорила Р. об этом с марта или апреля. Не верил. А надо было, эта Ж. (Ахахахаха, даже имя на букву такую) подстригла волосы под меня, не зря же просила фотки открыть... Осталось ей покраситься в брюнетку, ну и похудеть. А еще, обращайся, милая, я тебе скажу какой помадой и блеском пользуюсь. Мне даже смешно, все равно не получится))) мысли в слух))) image (444x304, 39Kb)

Rau_l   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 01:30 (ссылка)
Женщины ... )
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_S   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 01:32 (ссылка)
Rau_l, женщины:) ну не люблю я ее, вот и все:)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Flib   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 01:42 (ссылка)
В ДИКСИ ЕЁ!!!!!!!!! НА КАССУ!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_S   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 01:46 (ссылка)
Andrew_Flib, ей номер не дадут:)
Ответить С цитатой В цитатник
незабвенный   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 09:37 (ссылка)
забавно) бабы они и есть бабы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку