-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленато

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2012
Записей: 3570
Комментариев: 61
Написано: 4058


Субботний бохо-салон

Вторник, 14 Января 2014 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Субботний бохо-салон

 

Помнится, я обещала имидж-салон и фотосессию с покупками.
Но вы же знаете, человек предполагает, а уж что получается, иногда и сам удивляешься.
Вот так и у нас - планировали в субботу бохо-фотосессию под шашлычки. Сфотографировали
всех счастливых обладателей обновок, кроме меня:( Мне пришлось помогать при создании
образов моих подружек. Надеюсь, не закидаете меня тухлыми помидорами?
Ну, уж что выросло, то выросло.
Смотрите, и строго не судите:
Надюша.
(Рост модельный, вес разумный, возраст бальзаковский)
Н61
 

Н81
Н21
Н31
Н41
Н51
Н71
Светлана.
Рост средний, вес идеальный, возраст аналогичный. Все мы девушки слегка не новые:)

С11
С21

С81
С31
С41
С61
С71
Все вещи куплены в одном магазине. Часть приехала еще в мае, второй заказ получили в
субботу и понедельник (частями). Магазин очень по душе пришелся, за очередные скидки
и хорошее обслуживание подарили нашу нашу фотосессию. Теперь вот переживаю -
понравятся ли наши образы?
Рубрики:  бохо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку