-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аленато

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2012
Записей: 3570
Комментариев: 61
Написано: 4058


Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 04:32 + в цитатник
Цитата сообщения Ворчливая_Ируся Любимое...



















видео: benzopil1991



Да, стая, я старик...
Я - словно стертый клык
Не перегрызть мне память вольных снов...
В них пыл давно затих,
и больно бьют под дых
глаза моих друзей...
глаза моих друзей...
Волков...
Я раны залижу,
Я с прошлым завяжу,
Капканы вижу... и с тропы сверну...
Не потому, что слаб
А потому, что кровь не греет старых лап...
Ночами долго-долго вою на Луну...

Луна... Луна... Луна...
Взрывая воем тишину...
Луна... Луна... Луна...
Луна и волк в ночном лесу...
Возьми к себе меня...
Луна... Луна... Луна...
Взрывая воем тишину...
Луна... Луна... Луна...
Луна и волк в ночном лесу...
Возьми к себе меня...
Луна...

Да, стая, я старик,
Но думать не отвык...
Я носом чую - там, где льется кровь...
И голод нас завил,
В тугую даль манил,
Но был обманкой человечий кров...
Я бросился во мрак
Я знал, что только так -
Из кожи вон
Я должен вас спасать...
Но молодой вожак
Поставил точку - так
Уже задумал, как меня убрать...

Луна... Луна... Луна...
Взрывая воем тишину...
Луна... Луна... Луна...
Луна и волк в ночном лесу...
Возьми к себе меня...
Луна... Луна... Луна...
Взрывая воем тишину...
Луна... Луна... Луна...
Луна и волк в ночном лесу...
Возьми к себе меня...
Луна...

~музыка И.Матвиенко, слова М.Андреев~
~исполняет Николай Расторгуев ~









Рубрики:  видео

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку