-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

сиреневая фантазия

сиреневая фантазия
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Генералова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2012
Записей: 6474
Комментариев: 452
Написано: 7047


Без заголовка

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 09:01 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бикмуллина ЕСТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ

ЕСТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ

Эзотерика. Практика_и_теория

Есть очень важный закон Вселенной:

 

Есть очень важный закон Вселенной:

 

Все, о чем мы думаем и говорим - умножается и растет;
А то, что мы оставляем без внимания - исчезает.

 

Есть очень важный закон Вселенной:

 

Ты все знаешь. Ты всегда все знал.
Но ты пройдешь полмира. Прочтешь сотни книг. Сменишь десятки учителей.

И только тогда поймешь, что никуда ходить не надо,

что все книги об одном и учитель тоже один и Он Внутри тебя.

 

Есть очень важный закон Вселенной:

 

Ища огонь, находишь вместе с дымом.
В познаньи правды познаешь и ложь.
Во всякой вещи есть две половины,
И без одной вторую не поймешь.

- Восточная мудрость

Есть очень важный закон Вселенной:

 

Говорилки-очищалки (превратим уборку в ритуал)

Каждый день мы убираем квартиру, выкидываем мусор и т.д. Не всегда это вызывает положительные эмоции. Несколько говорилок для того, чтобы сочетать "приятное с полезным":

*Уходят отходы-приходят доходы!
*Очищаем негатив-получаем позитив!
*Старое уходит-новое приходит!
*Проблемы уходят- удача приходит!
*Раз, два, три, четыре,пять - спешу пространство очищать
*Я пространство очищаю - в жизнь любовь (богатство, успех, удачу, женихов и т.д.) я получаю!!
*Я пространство очищаю - килограммы (проблемы, лишний вес, тоску и т.д) убираю!!

Можно спеть песенку- "очищалочку", у нее много куплетов - кому что захочется:

Очищаю я сознание свое -
Быть богатой мне по жизни суждено,
Отовсюду деньги в жизнь мою идут
И доходы с каждым днем мои растут...

Очищаю я сознание свое -
Быть успешной мне по жизни суждено...
Отовсюду в жизнь мою спешит успех -
Ведь у Бога-хватит милости на всех.

Очищаю я сознание свое -
Быть любимой мне по жизни суждено...
Отовсюду в жизнь ко мне любовь идет -
Мой любимый- у порога уже ждет...

 

Есть очень важный закон Вселенной:

 

Если будешь ходить с таким серьезным лицом, отпугнешь всю хорошую энергию...
Улыбайся лицом, улыбайся разумом — и положительная энергия сама придет и вымоет всё негативное. Пусть улыбается даже твоя… печень.

- Э. Гилберт «Ешь, молись, люби»

 

Есть очень важный закон Вселенной:

 

Когда вам озвучивают своё мнение о Вас - оставайтесь ровными в любом случае, хвалят или порицают.
Ваш собеседник озвучивает состояние своего ума, но не Вас.

 
Опубликовал Юрий Ильинов , 21.11.2015

Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка
Часть 44 - Без заголовка
Часть 45 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку