-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пальмовая_ветка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 187
Комментариев: 9
Написано: 199


Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2012 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Zinaida_Khugashvili КОГДА ТЕБЕ НУЖНО ИЗБАВЛЕНИЕ

«Возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя».
Пс 114:7

Ты просишь об отдыхе. Ты жаждешь покоя. Я хочу разгладить твой нахмуренный лоб. Я хочу открыть тебе объятия Духа Святого и дать тебе покой,
Я избавил жизнь твою от смерти, глаза — от слез, а ноги — от преткновения. Когда тебе нужно облегчение, приди ко Мне в Духе и истине и обретешь его.
Если ты попробуешь мирские способы получить облегчение, Tо поймешь, что они не помогают.
Удовольствие не принесет тебе покоя. Сон не принесет облегчения. Мирские забавы не помогут отдохнуть.
Мой Дух не просто притупляет твою боль или дает желанный отдых.
Я восполняю силы, восстанавливаю, воодушевляю, обновляю и вдыхаю в тебя свежее дыхание божественного удовлетворения. Я обещал дать тебе больше того, что ты просишь или о чем мечтаешь.
Ты чувствуешь потребность в новом видении?
Ты желаешь более нежных отношений с близкими?
Ты хочешь иметь друзей, с которыми можно поговорить по душам?
Возможно, ты хочешь сменить обстановку?
Может быть, ты нуждаешься в избавлении?
Чтобы ощутить облегчение, войди в Мой покой. Войди в Мое сердце. Войди в молитву. Начни с того, что успокой свое сердце, побудь один в тихом месте, где тебя не потревожит суета извне. Не сотрясай воздух боевым кличем, когда будешь приближаться к трону благодати. Остановись и спокойно сосредоточься на присутствии Отца.

Позволь себе оставить все свои заботы, повседневные дела и проблемы. Не торопись. Дыши глубоко, медленно. Освободись от цепей, которыми тебя сковали твои заботы. Освободись от желания все контролировать в своей жизни.
Доверяй Своему Небесному Отцу и люби Его во Имя Мое.
Поклоняйся и славь.
Почитай и превозноси.
Когда будешь поклоняться Царю и Спасителю, почувствуй, как ты погружаешься в бездонный океан Нашей любви к тебе. Поклоняйся в Духе Святом, доверься Ему и не заботься о том, что говорить. Просто позволь себе свободно общаться, почитать, доверять, любить и поклоняться.
В слабости своей покорись и дай Духу Святому войти в тебя и поддержать. Ты почувствуешь облегчение, когда войдешь в благотворное присутствие Божье. Дух Святой будет действовать через тебя. Бог всеведущий, который знает все твои мысли, услышит и поймет тебя.
Дай любви течь свободно. Ты был создан для того, чтобы разделить с Отцом эту совершенную жизнь. Не сдерживай свое поклонение, хвалу и почтение — отдай себя полностью Ему.
Это и есть твой источник жизни: поклонение — это утешение для тебя.
Сам Бог — святое и совершенное утешение.
Пс 114:8; Рим 8:26-27


«БОЖЬИ МЫСЛИ ОБО МНЕ» (Мэри Чепиан)

4360286_0_61773_3efa7e75_M (300x256, 65Kb)

4360286_leticiya1 (57x21, 1Kb)

 


Источник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку