-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пальмовая_ветка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 187
Комментариев: 9
Написано: 199


Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения Zinaida_Khugashvili КОГДА ТЫ ХОЧЕШЬ ПРИЗНАНИЯ

КОГДА ТЫ ХОЧЕШЬ ПРИЗНАНИЯ

«И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию».
И с 60:3

Почему ты так жаждешь признания? Совершил ли ты нечто прекрасное для Меня?
Желаешь ли ты всем сердцем прославить и превознести Господа в том, что ты делаешь? Не поэтому ли ты так трудолюбив в Моем служении? Чувствуешь ли ты в себе неутолимое святое желание принести Мне всю славу и хвалу?
Разве ты не знаешь, что Я давно тебя признал, оценил и оказал честь? У Меня больше влияния, чем у царей и президентов, Я выше родственников, директоров, учителей и многих народов. Мною все держится. Благодаря Мне звезды светят на небе. Мною была создана вселенная. Мною создана в тебе новая природа и новая личность.
Ты можешь получить признание в мире, но по другой причине. Мир признает тебя за то, что ты делаешь, Я признаю тебя за то, что ты есть. Ты несешь знамя Бога, — ты ходишь в Моем Духе. Это обязательно заметят.
Славу, которую дал Мне Отец, Я даю тебе, чтобы ты был един с другими Моими детьми, призванными во Имя Мое и ходящими в Духе, чтобы вы были едины, как мы с Отцом едины!
Нет большей награды в жизни, чем получение Божьего признания и одобрения. Когда ты чувствуешь, что хочешь признания, приди сначала ко Мне, а не к миру и собранию верующих. Я дам тебе больше, чем ты просишь. Я дам тебе Свою славу.
Как можно получить ее?
Воззови ко Мне и попроси у Меня помощи. Воззови ко Мне и отдай Мне то. что Я дал тебе. Оставь себе то, что твое, а славу отдай Мне.
Кол 1:16-18; Ин 17:22

«БОЖЬИ МЫСЛИ ОБО МНЕ» (Мэри Чепиан)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку