-Цитатник

Английский десерт TRIFLE - (0)

Английский десерт TRIFLE В Англии десерт TRIFLE  делается слоями из бисквита, шерри, фруктов...

Зачем нужен железный купорос на даче - (0)

Зачем нужен Железный Купорос на даче: Поговорим, как применять железный купорос в садовод...

Песочное печенье «Каракум» к чаю (Рассыпчатое, нежное и очень вкусное) - (0)

🌸 Песочное печенье «Каракум» к чаю (Рассыпчатое, нежное и очень вкусное) Делюсь рецептом ...

Шоколадный торт с маком и черносливом - (0)

Шоколадный торт с маком и черносливом Прекрасный торт с восхитительным сочетанием шоколадного ...

Лук. Секреты ухода и большого урожая - (0)

Лук. Секреты ухода и большого урожая - Перед посадкой: 1 ст.ложка соли на 1 литр воды зал...

 -Метки

бисер украшения бисероплетение вышивка барджелло вышивка бисер вышивка для дома вышивка крестом вышивка крестом дети вышивка крестом домики вышивка крестом животные вышивка крестом закладки вышивка крестом метрики вышивка крестом миниатюры вышивка крестом природа вышивка крестом цветы вышивка крестом цветы ретро вышивка монохром вышивка орнаменты вышивка разная вышивка ришелье вышивка рушники вышивка хардангер вышитые игольницы вышитые подушки вышитые сумочки вязание крючком вязание крючком схемы вязание спицами схемы вязание схемы декупаж делаем с детьми для декупажа живопись занятия и игры идеи для воплощения идеи для интерьера идеи для оформления идеи для переделки идеи для сада карты цветов мулине музыка оформление выпечки и блюд переделка идеи плетение плетение из газет рецепты лечебные рецепты блюд из картофеля рецепты быстрого приготовления рецепты выпечка булочки рецепты выпечка пироги рецепты выпечка пирожные рецепты выпечка торты рецепты десерты рецепты завтраков рецепты заготовок рецепты закусок рецепты запеченых блюд рецепты косметические рецепты кремы рецепты кулинарные рецепты лепешек и пирожков рецепты лечебные рецепты мясных блюд рецепты напитков рецепты овощных блюд рецепты первых блюд рецепты печенья рецепты постных блюд рецепты праздничной выпечки рецепты рыбных блюд рецепты салаты рецепты соусы рецепты теста рецепты хлеба роспись системы хранения советы стихи технологии фото цитаты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сигне

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 6897
Комментариев: 236
Написано: 9960


Юмор от самого неунывающего народа в мире!

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Ирина Непревзойденный юмор от самого неунывающего народа в мире!




Непревзойдённый одесский юмор

* * * * *
– Доброе утро.
– Вот только не надо таки навязывать своё мнение!
* * * * *
Одесса. Привоз.
– Да что ж у вас огурцы такие страшные?!
– Женщина, я вашу внешность в ответ не оскорбляю, хотя есть куда…
* * * * *
– Моня, я шо-то не поняла! Это кто тебе вместо меня настроение испортил?
* * * * *
– Абрам, зачем ты молишься по утрам? Бог не будет помогать такому грешнику, как ты.
– Ну, я прошу его: помоги мне сделать это, помоги сделать то. Конечно, Бог не поможет, но пока я его прошу, я таки вспоминаю, что я сегодня должен сделать!
* * * * *
– Вы выходите на следующей остановке?
– Нет.
– Тогда давайте меняться.
– А что у вас есть?
* * * * *
– Ваша корова случайно не курит?
– Да вроде нет.
– Тогда у вас сарай горит…
* * * * *
– Сара, ты представляешь, Изя в завещании оставил 100 тысяч долларов той Циле, которая 40 лет назад отказалась за него выйти замуж!
– О, вот это я понимаю благодарность!


Непревзойдённый одесский юмор
Художник: Beryl Cook


– Сарочка, с днем рождения! И сколько вам стукнуло?
– Когда я выходила замуж за Сёму, мне было 20, а ему 40, то есть я в два раза моложе. Сейчас Сёме 70, а мне, стало быть, 35!
* * * * *
– Циля, и где вы пропали?! Я же переживаю! Вдруг у вас всё хорошо…
* * * * *
– Яша, а шо вы скажете за фигуру Симы?
– Ой, а шо тут моё мнение? Таки раньше она за ней следила, а теперь просто наблюдает.
* * * * *
Бабушке Соне очень понравился скайп.
– Нет, вы таки посмотрите, какая вещь! И вроде бы у нас гости, а кормить не надо.
* * * * *
* * * * *
Одесса. Привоз. Колбасный ряд.
– Мужчина! Шо вы ото целый час ходите, пробуете и ничего не берёте! Вам шо, ничего не нравится?
– Нравится!
– Шо, денег нет?!
– Есть!
– Ну так покупайте!
– Зачем?
– Шобы кушать!
– А я шо делаю?
* * * * *
– Соломон Моисеевич, сколько ложечек сахара Вы кладёте в кофе?
– Дома одну. В гостях четыре… (вздыхает) А вообще люблю две.

* * * * *
– Сара, у тебя есть мечта?
– Да. Похудеть.
– А чего не худеешь?
– А как тогда жить без мечты?!




Непревзойдённый одесский юмор
Художник: Beryl Cook


– Сара, послушайте, сколько вам лет?
– Я недавно подошла к тридцати.
– Ох, и шо ж вас так задержало в пути?
* * * * *
– Изя, вы играете на скрипке?
– Нет.
– А ваш брат, Беня?
– Да.
– Что, да?
– Тоже нет.
* * * * *
– Изя, ешь кашу, шо б ты сдох, ты должен поправиться.
* * * * *
Одесса. На балкон выходит мама и кричит:
– Аркаша! Домой!
Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
– Я замёрз?
– Нет! Ты хочешь кушать!
* * * * *
– Ой, ваш Изечка на лицо – вылитый папа!
– Это не страшно, был бы здоров!
* * * * *
– И где же ваша лошадь?
– Шо вы говорите, какая лошадь, я продаю курей, куда вы смотрите?
– Я смотрю на цену…
* * * * *
– Абрам, что такое судьба?
– Ой, это если вы идете по улице, и вам на голову падает кирпич!
– А если мимо?
– Значит, не судьба.
* * * * *
– Госпожа Рабинович, зачем Вы побили своего мужа?
– Да не била я его, так… пыталась до него достучаться.
* * * * *
– Значит так, Додик, прибыль будем делить 50/50.
– Но, Семен Маркович, я таки хочу 70!
– Ну хорошо, ты меня уговорил — 70/70!
* * * * *
– У вас есть шесть яблок, если вы отдадите половину брату, сколько останется?
– Таки пять с половиной.
* * * * *
– Рабинович, одолжите сто рублей?
– У кого?
* * * * *
На Привозе:
– Куры, куры! Парные куры! Дамочка, идите сюда! Посмотрите, это же не кура, это мечта!
– Я уже подошла. Теперь вы мне скажите: Чем ви кормите своих курей?
– А зачем это вам?
– Как это зачем? Может, я тоже хочу так похудеть?
* * * * *
Хотелось бы таки лично убедиться, что не в деньгах счастье.

Художник: Александр Шабанов
Рубрики:  Досуг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку