-Цитатник

Английский десерт TRIFLE - (0)

Английский десерт TRIFLE В Англии десерт TRIFLE  делается слоями из бисквита, шерри, фруктов...

Зачем нужен железный купорос на даче - (0)

Зачем нужен Железный Купорос на даче: Поговорим, как применять железный купорос в садовод...

Песочное печенье «Каракум» к чаю (Рассыпчатое, нежное и очень вкусное) - (0)

🌸 Песочное печенье «Каракум» к чаю (Рассыпчатое, нежное и очень вкусное) Делюсь рецептом ...

Шоколадный торт с маком и черносливом - (0)

Шоколадный торт с маком и черносливом Прекрасный торт с восхитительным сочетанием шоколадного ...

Лук. Секреты ухода и большого урожая - (0)

Лук. Секреты ухода и большого урожая - Перед посадкой: 1 ст.ложка соли на 1 литр воды зал...

 -Метки

бисер украшения бисероплетение вышивка барджелло вышивка бисер вышивка для дома вышивка крестом вышивка крестом дети вышивка крестом домики вышивка крестом животные вышивка крестом закладки вышивка крестом метрики вышивка крестом миниатюры вышивка крестом природа вышивка крестом цветы вышивка крестом цветы ретро вышивка монохром вышивка орнаменты вышивка разная вышивка ришелье вышивка рушники вышивка хардангер вышитые игольницы вышитые подушки вышитые сумочки вязание крючком вязание крючком схемы вязание спицами схемы вязание схемы декупаж делаем с детьми для декупажа живопись занятия и игры идеи для воплощения идеи для интерьера идеи для оформления идеи для переделки идеи для сада карты цветов мулине музыка оформление выпечки и блюд переделка идеи плетение плетение из газет рецепты лечебные рецепты блюд из картофеля рецепты быстрого приготовления рецепты выпечка булочки рецепты выпечка пироги рецепты выпечка пирожные рецепты выпечка торты рецепты десерты рецепты завтраков рецепты заготовок рецепты закусок рецепты запеченых блюд рецепты косметические рецепты кремы рецепты кулинарные рецепты лепешек и пирожков рецепты лечебные рецепты мясных блюд рецепты напитков рецепты овощных блюд рецепты первых блюд рецепты печенья рецепты постных блюд рецепты праздничной выпечки рецепты рыбных блюд рецепты салаты рецепты соусы рецепты теста рецепты хлеба роспись системы хранения советы стихи технологии фото цитаты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сигне

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 6897
Комментариев: 236
Написано: 9960


Простая котоматрица. Зато веселая!

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:58 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Простая котоматрица. Зато веселая!

Котоматрица: ЭЙ!   ВЕСНА!   ВЫХОДИ!!

Котоматрица: Под шубкой -теплое белье, Фуфайка, ватные штанишки, Тепло одетая худышка! И не "жиртрест" я, ё-моё, 

Котоматрица: - Метеорит над Челябинском?!! Да это за мной корабль присылали...

Котоматрица: Некогда мне тут с вами сусоли рассусоливать. Мыши в доме есть?

Котоматрица: - Что, соседушка,  опять чесноком весь огород засадил?

Котоматрица: -Согласна ли ты, Екатерина, кормить его почесывать, чистить лоток, ходить  в драности и шерстистости? -Согласна! -Объявляю вас хозяйкой и кото

Котоматрица: Девочки, когда пудрите мужу мозги, старайтесь не оставлять мозги, старайтесь не оставлять следов на его морде!

Котоматрица: Всё-таки люди-полезные домашние животные: лоток за мной моют,  кормят... И ведь неплохо кормят, чёрт возьми!

Котоматрица: Люстра, шторы - все в порядке, и сухие тапочки... Как же все таки приятно иногда быть лапочкой!

Котоматрица: "Надо худеть...", - подумал Василий,  сломав любимые оконные качели.

Котоматрица: Люблю нашкодить, пошалить И все на Шарика свалить!

Котоматрица: Пойду лучше с геранью повоюю

Котоматрица: Во как! Глазчатая цихлазома...  сожрала таки золотистого фундулюса! А я, как обычно, получу по своему мордулюсу за их аквариумные разборки!

Котоматрица: А он взял меня вот так вот за горло Отдавай, говорит, мой серпантин А как же я отдам, Теперь через сутки только

Котоматрица: Телефон, утонувший в сортире,  Совершенно покой не нарушил... Так ласкает Масянечке уши... Тишина в этой тихой квартире

Котоматрица: В три глотки орём-не слышат! щас начну вибрировать! Мамой клянусь,

Котоматрица: - Ну давай, включай свою дрель.

Котоматрица: -Летние каникулы закончились!!! ОНИ в школу... Бабуля,я выжил!!!

Котоматрица: Пять секунд уже лежу!  Сам себя едва держу! Слово данное - не шкодить -  я, похоже, не сдержу!

Котоматрица: Рыжик был котом  жизнерадостным и блохи у него были прикольные!

Котоматрица: - Приходи позже, холодильник  пока полный!!! - Ну это можно быстро  исправить!!!

Котоматрица: Ну, спер тефтелю... Доставать?

Котоматрица: - Вот хоть убей, не пойму я её, зачем шведский стол для меня  одного делать...

Котоматрица: А не подумала, что у Васеньки большой жизненный опыт... Думает - спрятала... Думает - Васенька не догадается... И нечеловеческий нюх!

Котоматрица: - Стырю - получу ... по полной! Не стырю - уважать себя перестану!

Котоматрица: Не успел утопающих спасти, теперь вот висельников снимать! Я вам что, министерство по черезвычайным ситуациям!?

Котоматрица: Спят?  Ну и ладно,  Тихо на пальцах в спальню войду. сам всё в кухне найду.

Котоматрица: Кухня наша – ресторан, что на ней не сыщешь, Кастрюли, миксер и комбайн, приправ наверно тыщи. Одного у нас тут нет, того кто сварит нам обед.

Котоматрица: По-моему, твоя чистоплотность начинает попахивать жадностью

Котоматрица: когда он рыбьи косточки сажал! Эх, зря я Барсику не поверил, Эх, зря я Барсику не поверил,

Котоматрица: Мама котлеток приготовит за минутку. Щас, сына, все будет.

Котоматрица: Стой! куда несёшь? обратно в холодильник.

Котоматрица: ...Мясота!  ...Карбонательно!  ...Котлетолепно!

Котоматрица: Спасибо,хозяйка,что верила в конец света!

Котоматрица: - Дорогой! Смотри-ка какое симпатичное обручальное колечко....

Котоматрица: - Так, фарша накрутила, мужу-гуляке хвост накрутила, сыну-оболтусу уши накрутила... - Мууусяаа, остановись!

Котоматрица: Хвост? Пистолетом? Умею...

Котоматрица: Ты мой леопард, ты мой барс, ты мой ягуар... заснул... Ах, ты мой лягушоночек!

Котоматрица: А к своим документам прилагаю фото ТРИ на ЧЕТЫРЕ

Котоматрица: Счастье - это когда ты спишь, храпишь,  перетягиваешь одеяло на себя,  брыкаешься... А тебя все равно ЛЮБЯТ...

Котоматрица: А ещё свари мне манной кашки... записывай рецепт...на поллитра говяжьего бульона... мелко нарежь докторской колбаски... ...килограмма полтора...

Котоматрица: Самый большой магнитик на холодильник весом шесть килограмм хозяин привёз с дачи...

Котоматрица: - Приятно, конечно, молодость бесшабашную вспомнить... Да-да.. В САПОГАХ, шляпе.. но с голым задом! Теперь вот постарел, остепенился.. Диван.. тел

Котоматрица: - Я всю ночь орал? Да я подпевал! Кому-кому... Ты храпел, ну и я молчать не стал...

Котоматрица: Моет, чистит, убирает - тёща ПАЛЬЦЕМ управляет... Подарил ей котика - микрочип на хвостике... "Мама" в нём души не чает!!!         И по зятю не скучает

Котоматрица: Страшнее тёщи - только тёщин кот!

Котоматрица: -Ах,какие усы у Вас красивые! -Эх,надеюсь что и крепкие...

Котоматрица: Жаба, жаба... Не нужно моим хозяевам никакой жабы! У них есть Я!!! Я

Котоматрица: И чего я такой доверчивый?    «Пойдем на рыбалку, рыбки свежей поешь».  Арбуз им помой. Водку им охлади.  А за удочки даже не взялись!!!

Котоматрица: ...О-о-ох...Накапайте мне двадцать капель валерьянки ...на стакан сметаны!

Котоматрица: Барсик, мне не бронхи..... Мне уши «заложило» от твоих песен.

Котоматрица: с таким голосом,как у тебя не то что колбасы, пинка не выпросишь!слушай,как надо!

Котоматрица: Мам,и вовсе я не ПОЧЕМУЧКА! Я ЗНАЙКА - знаю,зачем тебе нужен ХВОСТ!

Котоматрица: Последний раз, Василий, выручаю! Держи добычу. Скажешь - сам поймал. А я домой к детишкам улетаю. С тебя котлета - что вчера украл.

Котоматрица: Если ТАК выглядит игрушечный заяц, - с ужасом  думал Мурзик, - то КАК выглядит настоящий?!!

Котоматрица: -Васька, а ты не врешь??? -Да говорю же по радио утром сказали!!! Указ Президента!!! Собаки-ездовые. Коты-верховые

Котоматрица: Все совсем наоборот. -Вовсе я не "сукин кот", В доме нашем главный Я, Значит, Жучка, ты МОЯ!

Котоматрица: Вырос котёнок Гав и завёл себе собаку Кису...

Котоматрица: - Ша-а-ари-и-ик! Шарик, твою дивизию! Вылезай, гости идут, лаять пора... - блин, Васек, когда к тебе мыши прихо-  дили я же тебя не будил!

Котоматрица: Воспитали мы кота,на охрану  натаскали! Охраняет лучше нас.Так хозяева сказали!

Котоматрица: - и тут она мне и говорит:  мужчина, возьмите котеночка!

Котоматрица: Фу...Уломал-таки на вторую корову.

Котоматрица: За мамку - стоя!

Котоматрица: Она ведь у меня... Полная была... Хозяйка!.Это как же это?..

Котоматрица: Щас Нильс проснётся и дальше полетим

Котоматрица: Чего пристал?Орёт...Уйди,мужик! Машина не твоя,я точно знаю. Сказали мне,хозяин - крутой бык. Его-то я и поджидаю.

Котоматрица: Боже мой!... РОДИНОЙ ПАХНЕТ!

Котоматрица: Как не эвкалипт? Какая такая  лаврушка?

Котоматрица: ...И сел Иван Царевич с Василисой Прекрасной на коня златогривого! И повезли они  батюшке молодильных яблок!  Но... не довезли! Сами их по дорог

Котоматрица: - Конь! Тебе подковки прибивают или ты в наперстках ходишь?

Котоматрица: Озверевший от постоянного  недосыпа ,сурок Фил, с мстительной радостью предсказал нам РАННЮЮ и ЖАРКУЮ  весну!!!!

Котоматрица: Завел программист кота. Вот только с расширением что-то напутал.

Котоматрица: вот что бывает с теми, кто сидит в интернете!

Котоматрица: Вот так, сначала левую ногу, потом правую! Давай, мужик, терпи, чуть-чуть до дома осталось!

 

Серия сообщений "Животные":
собаки кошки
Часть 1 - Алтайская красавица
Часть 2 - Семнадцать вещей которые стоит знать о вашей кошке
...
Часть 7 - Мастера на все ...лапы!
Часть 8 - Котята
Часть 9 - Простая котоматрица. Зато веселая!
Часть 10 - Буклеты - вышивка по пластиковой канве BUCILLA
Часть 11 - Журнал "Украинская вышивка".
...
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Релакс
Часть 44 - Картины Татьяны Хазовой


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку