Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Рассказы и притчи":Часть 1 - Что нас больше всего раздражает в других
Часть 2 - Как мы строим нашу жизнь
Часть 3 - Бог и парикмахер
Часть 4 - Спор студента и профессора о Боге и вере
Часть 5 - В своих молитвах не жалуйся Богу, что у тебя всё плохо
Часть 6 - Возле озера Кинерет(Израиль) найдена римская древняя дорога
...
Часть 11 - Адвокат дьявола
Часть 12 - Пусть молчит, как немая..
Часть 13 - День влюбленных
|
Без заголовка |
Многие сталкиваются с такой проблемой, как слабые мышцы позвоночника, постоянная боль в пояснице, отсутствие пресса и тяжесть в ногах. В этой статье мы расскажем об эффективном упражнении, позволяющем
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
О чесноке!
Почти панацея... Как это делают китайцы.
Женщина нам говорит: "Девочки, вы такие молодые! Зачем вам косметика!" На что мы удивились: "Мы молодые? Да у нас куча болячек!" Не успели мы сказать, каких болячек, как эта женщина сама назвала нам все наши проблемы: у тебя - анемия, а у тебя - поджелудочная железа. Мы раскрыли рты: "Как это вы узнали?" - "По языку!" А мы-то просто сидели и ели бутерброды.
|
Без заголовка |
Старик-отец в дом к сыну переехал,
Чтоб жить там со своей родной семьёй,
Но сразу стал он всем большой помехой...
Как ни крути, лета берут своё.
Старик был слаб, подслеповат изрядно,
Не мог держать и ложку без труда
И тщетно быть старался аккуратным...
Седин года, тяжёлые года!..
Нередко разбивал старик посуду
И разливал на скатерть молоко,
И сам он часто обливался супом
И слабой хлеб не мог держать рукой...
Сперва муж и жена ещё терпели,
Но немощи им был противен вид.
И стали старика кормить отдельно.
За печкой... Чтоб не портил аппетит.
И миску деревянную купили,
Осколки с пола чтоб не собирать,
И с наслажденьем кушали и пили
Глава семьи, сынок, хозяйка-мать.
Старик не говорил им даже слова,
В своём углу за печкой горевал,
И лишь ребёнок наблюдал безмолвно,
Как дед ладонью слёзы вытирал.
И если обращались к нему дети,
То только для того, чтоб побранить...
Но как-то раз глава семьи заметил,
Как сын его стал что-то мастерить.
Малыш возился с щепкой деревянной...
- Чем занят ты, мой мальчик? Объясни.
- Готовлю миски для тебя и мамы,
Чтоб в старости вы кушали из них.
Глава семьи лишился дара речи
И обратил к жене безмолвный взор...
Всё в доме изменилось в тот же вечер,
Любви очаг не угасал с тех пор...
Старик-отец сидел со всеми вместе,
И укорить никто его не смел.
Не раздражало даже и невестку,
Что неуклюже он порою ел.
Хозяюшка уже не возмущалась,
Что свёкор так неловок был с едой,
И дедушке теперь уж не казалась,
Как прежде, старость страшною бедой...
Коль не желаешь оказаться лишним,
Когда в твой дом придёт седин пора,
И миской деревянной не прельстишься,
У ближнего любви не отбирай...
Кузнецова Кристина
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
...Обычная Черная Ворона зашла в ресторан и тут же заметила сидящую в углу Белую Ворону. Она подошла к стойке, взяла свой кошелёк и демонстративно крикнула:
|
Без заголовка |
Не слишком ли часто мы стали задумываться о материальных благах и не разучились ли мы дарить друг другу нечто более ценное — любовь, тепло, поцелуи и улыбки?
Однажды папа наказал свою трёхлетнюю дочь за то, что она потратила рулон позолоченной обёрточной бумаги. С деньгами было туго и папа был просто взбешён от того, что ребёнок пытался украсить какую-то коробочку без видимой на то причины. Несмотря на это, на следующее утро маленькая девочка принесла своему отцу подарок.
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Мухоморов_Вася
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Недавно японский актер Мике Риосуке (Miki Ryosuke) использовал интересный метод, который помог ему сбросить 13 кг и 12 см в талии всего за несколько недель. Такой результат стал побочным эффектом упражнения, прописанного ему врачами от боли в спине. Причем выполнение этого упражнения занимает у японца всего 2 минуты в день. Предлагаем попробовать эту технику и разобраться в том, как это помогает сбросить вес.
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Не обижаюсь ни на что:
У всех свои дела.
Спасибо Господу за то,
Что всё могу сама.
Сварить еду, помыть полы,
И постирать бельё,
И в магазин сама сходить,
И многое ещё.
За то, что с разумом в ладу,
И память не грешит,
Что до сих пор в строю иду
И не устала жить;
Что есть любимые, друзья,
Что пишутся стихи...
Благодарю, Господь тебя,
За свет твоей любви!
Ирена Буланова
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений " Хліб і до хліба ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
смайлы |
|
Без заголовка |
✨Согласна😊 Хорошо сказал👍 ✨
Энтони Хопкинс: «Верьте мне, старому дураку. Сработало в моей жизни сработает и в вашей»
"Люди всего мира, где бы вы ни были, я знаю, вам сейчас нелегко. Я старик, живу давно, и живу я с оптимизмом. Обращаюсь к отчаявшимся молодым людям.
|
Без заголовка |
|
Серия сообщений "Цитаты":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 29 - Цитата
Часть 30 - Правая история. Американские мифы о Победе
Часть 31 - Еврейская мудрость:
|
Без заголовка |
Вопрос того же рода: что общего у альта, двери и старой Франции?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сельдь под шубой является одним из центральных блюд на праздничных застольях, особенно новогодних. Как говорится, без нее никуда. Но если до праздников далеко, а полакомиться хочется, можете приготовить более простой, но не менее оригинальный вариант «шубы».
Серия сообщений " Хліб і до хліба ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Люди всего мира, где бы вы ни были, я знаю, вам сейчас нелегко. Я старик, живу давно, и живу я с оптимизмом. Обращаюсь к отчаявшимся молодым людям. Поверьте мне. Я читал, уже не помню где, то ли в Ветхом Завете, то ли у Карлоса Кастанеды, про одного шамана. Была засуха — умирал скот, умирали люди.
И шаман сказал:
|
Без заголовка |
«Из всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство — доброта»
(Френсис Бэкон)
Перебирая старые мамины письма, я вспомнил одну историю, которую она мне рассказывала:
Я был у мамы единственным сыном. Она поздно вышла замуж и врачи запретили ей рожать. Врачей мама не послушалась, на свой страх и риск дотянула до 6 месяцев и только потом в первый раз появилась в женской консультации.
Я был желанным ребенком: дедушка с бабушкой, папа и даже сводная сестра не чаяли во мне души, а уж мама просто пылинки сдувала со своего единственного сына!
Мама начинала работать очень рано и перед работой должна была отвозить меня в детский сад «Дубки», расположенный недалеко от Тимирязевской Академии. Чтобы успеть на работу, мама ездила на первых автобусах и трамваях, которыми, как правило, управляли одни и те же водители. Мы выходили с мамой из трамвая, она доводила меня до калитки детского сада, передавала воспитательнице, бежала к остановке и… ждала следующего трамвая.
После нескольких опозданий её предупредили об увольнении, а так как жили мы, как и все, очень скромно и на одну папину зарплату прожить не могли, то мама, скрепя сердце, придумала решение: выпускать меня одного, трехлетнего малыша, на остановке в надежде, что я сам дойду от трамвая до калитки детского садика.
У нас все получилось с первого раза, хотя эти секунды были для неё самыми длинными и ужасными в жизни. Она металась по полупустому трамваю, чтобы увидеть, вошел ли я в калитку, или еще ползу, замотанный в шубку с шарфиком, валенки и шапку.
Через какое-то время мама вдруг заметила, что трамвай начал отходить от остановки очень медленно и набирать скорость только тогда, когда я скрывался за калиткой садика. Так продолжалось все три года, пока я ходил в детский сад. Мама не могла, да и не пыталась найти объяснение такой странной закономерности. Главное, что её сердце было спокойно за меня.
Все прояснилось только через несколько лет, когда я начал ходить в школу. Мы с мамой поехали к ней на работу и вдруг вагоновожатая окликнула меня:
– Привет, малыш! Ты стал такой взрослый! Помнишь, как мы с твоей мамой провожали тебя до садика?…
Прошло много лет, но каждый раз, проезжая мимо остановки «Дубки», я вспоминаю этот маленький эпизод своей жизни и на сердце становится чуточку теплее от доброты этой женщины, которая ежедневно, абсолютно бескорыстно, совершала одно маленькое доброе дело, просто чуточку задерживая целый трамвай ради спокойствия совершенно незнакомого ей человека.
Источник
https://story.dobro-est.com/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений " Хліб і до хліба ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений " Хліб і до хліба ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений " Хліб і до хліба ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений " Хліб і до хліба ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Я_у_ТВОИХ_ног
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Серия сообщений "ПРИТЧА.":
Часть 1 - Притча про Ад и Рай.
Часть 2 - ПРИТЧА НЕДЕЛИ. О дружбе.
Часть 3 - Простенькая, но мудрая притча о том, как себе жену выбирать надо.
Часть 4 - Материнство. Притча
Часть 5 - Шёл по дороге человек... Притча в стихах
...
Часть 7 - "Две картины" (притча о покое)
Часть 8 - Притча-гороскоп
Часть 9 - Одинокий соловей. Олеся Емельянова
|
Без заголовка |
Серия сообщений " Хліб і до хліба ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений " Хліб і до хліба ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Раз в два года в швейцарском городе Веве проходит музыкальный конкурс по игре на фортепиано имени Клары Хаскил. О престиже конкурса и высоких стандартах отбора участников говорит хотя бы тот факт, что с момента его учреждения в 1963 году жюри пять раз объявляло, что никто не достоин звания победителя.
Достичь того высокого уровня исполнения музыки, которым поражала аудиторию Клара Хаскил, действительно дано не многим. Ставшая легендой еще при жизни, Хаскил обладала уникальным талантом – по словам израильского музыковеда Питера Граденвица, «ее гений был способен перенести слушателя в подсознательный мир истинной и чистой музыки». При этом затмить виртуозность ее игры не могли даже многочисленные физические недуги – каждое движение доставляло Кларе Хаскил нестерпимую боль, но она продолжала играть. Вот почему нередко девушку называли «святой за фортепиано».
Клара родилась в 1895 году в семье сефардских евреев в Бухаресте. Она была средней из трех дочерей Исаака и Берты Хаскил. К слову, назвали ее в честь младшей сестры матери – тоже исключительно музыкально одаренной девушки, трагически погибшей в возрасте 20 лет. Возможно, это сыграло не последнюю роль в судьбе Клары: в память о своей сестре Берта Хаскил с детства прививала дочери любовь к фортепиано.
Впрочем, игре под руководством матери обучались все дети. Но, как признавались сестры Хаскил, если они были просто талантливы, то Клара была гением. Первые годы жизни Клары семья жила в достатке: отец был преуспевающим коммерсантом, их большой и красивый дом располагался прямо над семейным магазином. Но в 1898 году пожар – а по мнению отца, поджог – уничтожил и бизнес, и кров. С тех пор семью преследовала нужда. И тем не менее занятия музыкой не прекращались.
Год спустя после пожара отец умер от пневмонии – заботу о племяннице взял на себя брат матери, талантливый медик Авраам. Он был первым, кто распознал незаурядный талант Клары. В 1901-м он отвел ее на прослушивание в Бухарестскую консерваторию. Шестилетняя Клара своей игрой произвела среди преподавателей консерватории такой фурор, что тут же была принята на обучение. В 1903-м Авраам получил стипендию для изучения медицины в Вене – отправился он туда вместе с Кларой. В итоге от успешной карьеры врача Авраам все же отказался, полностью посвятив себя развитию музыкального гения Клары.
Это Авраам добился для Клары прослушивания у одного из самых известных австрийских педагогов – Ричарда Роберта, под опекой которого обучались знаменитые пианисты Курт Адлер, Рудольф Серкин и Джордж Селл. Роберта игра Клары впечатлила – следующие три года она училась у него. Там же, в Вене юная Клара услышала игру знаменитого скрипача Йозефа Иоахима. Брамс в его исполнении настолько потряс девочку, что параллельно с фортепиано она взялась и за скрипку – и мастерски ею овладела.
Под руководством Роберта Клара быстро прогрессировала: ей было всего десять, когда в Вене прошли ее первые концерты, широко обсуждаемые как критиками, так и именитыми музыкантами. Все восхищались ее игрой, но отмечали, что этой хрупкой, скрючившейся за роялем девочке окажется не по силам жизнь профессионального музыканта. Вот что написал один из критиков: «Если Клара Хаскил, не отличающаяся, судя по всему, крепким здоровьем, сумеет сделать карьеру, это будет чудом».
Хаскил действительно росла очень болезненным и замкнутым ребенком. И тем не менее в 1905 году Клара поступила в Парижскую консерваторию, которую окончила в возрасте 15 лет с высшей для выпускников наградой – Первой премией. Еще во время учебы она собирала полные залы: выступала в своем родном Бухаресте, Париже и Берлине, ездила с концертами в США. Гастрольный график был расписан на месяцы вперед и после консерватории, но все пришлось отменить из-за развития сколиоза, которым девочка страдала долгие годы. Положение было настолько серьезным, что Кларе грозила инвалидность.
В сентябре 1914 года Клара поступила в специализированную клинику на севере Франции. Почти четыре года она провела закованной в гипс. Ни о каких занятиях за фортепиано не могло быть и речи, тем не менее девочка ежедневно просила положить перед ней ноты – и настукивала их пальцами по простыне, воображая клавиши любимого инструмента. Из лечебницы Клара выписалась в конце 1918-го, но впервые появилась на публике лишь в 1921-м. Париж забыл о ней за эти годы – Хаскил приходилось заново отвоевывать позиции и напоминать о себе, что с учетом ее стеснительности было крайне непросто. Прошли годы, прежде чем Хаскил вновь стали приглашать выступать.
Но окончательно признание к Хаскил пришло лишь после Второй мировой войны, во время которой ей было суждено преодолеть еще немало ударов судьбы. Не успев покинуть Париж до прихода немцев, она долго скрывалась, пока по поддельным документам не смогла все же перебраться в Марсель, входивший в так называемую «свободную зону». Там у нее обнаружилась опухоль гипофиза, грозившая привести к полной потере зрения. Друзья смогли тогда организовать приезд хирурга из Парижа. Операция прошла успешно – при этом Хаскил даже отказалась от общего наркоза, чтобы сразу проверить свою возможность играть на инструменте после хирургического вмешательства. И вот после этого она была арестована как еврейка по доносу. На ее счастье, кто-то из горячих почитателей устроил ей побег и помог перебраться в Швейцарию. Там Клара обосновалась в городе Веве.
Все военные годы, наполненные болью и страданиями, Хаскил оттачивала свое мастерство. Первые же ее послевоенные выступления – интерпретации Баха, Бетховена, Шопена и Моцарта – покорили публику. Даже те, кто не знал ее истории, чувствовали в ее музыке силу и боль. Последовали контракты с звукозаписывающими компаниями. И хотя записей было сделано не так уж много, они до сих пор переиздаются и ценятся любителями музыки.
Вот что вспоминала о выступлении Хаскил на концерте лондонского оркестра под управлением Герберта фон Караяна в 1956 году советская пианистка Татьяна Николаева: «Программа была странной: вначале симфония “Юпитер”, потом Концерт ре минор с пианисткой, имя которой – Хаскил – мне ничего не говорило. Трактовка симфонии была превосходной, оркестр – великолепным, но Караян не был тем новым Тосканини, которого мне расхваливали. С утра у меня была репетиция, и в антракте я хотела уйти, но всё же осталась. Вдруг на сцену вышла старушка с седыми волосами, уложенными в бесформенный пучок. Она шла, сгорбившись и едва волоча ноги, а за ней следовал Караян, не сводивший с неё глаз. Я подумала: “Б-же мой, она же не сможет играть!” Мне стало так за неё страшно, что захотелось убежать. Во время оркестрового вступления она сидела неподвижно, низко склонившись над клавиатурой. Караян дирижировал изумительно, но никакого Тосканини, как и прежде, за пюпитром не было. Подошла очередь фортепиано. Хаскил сыграла первую фразу, и я в ту же секунду залилась слезами. Ей ответил преобразившийся оркестр, и Караян внезапно стал Тосканини!»
В 50-х Клара Хаскил выступала на самых престижных музыкальных фестивалях по всему миру. Какое-то время после войны она жила во Франции, там была награждена орденом Почетного легиона. Однако в 1951 году Хаскил вновь переехала в Веве. И все же последнее ее выступление состоялось в Париже. В конце 1960 года она дала концерт с бельгийским скрипачом Артуром Грумио: по его словам, энергия Клары Хаскил за роялем «была невероятной, практически бесконечной». После Парижа они должны были дать концерт в Брюсселе – туда Хаскил прибыла в сопровождении своей младшей сестры Лили. Но едва выйдя из поезда, она упала и, ударившись головой, потеряла сознание.
|