-Рубрики

 -Всегда под рукой

elena_garyanova@mail.ru

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Дубченкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2012
Записей: 14649
Комментариев: 222
Написано: 14936


Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 21:25 + в цитатник
Цитата сообщения Натулля Моя работа.Жемчужный паучок. Жакет крючком от Oscar de la Renta

девочки,здравствуйте,спешу похвастаться:связала жакетик из 100% льна,сколько ушло не знаю,не взвешивала,нитки в бобине,крючок 2,5.Крючок у меня практически на все вещи один номер,мой любимый старичок,одна проблема пуговицы надо почаще нашить,а то планочки расходятся,а так в целом довольная,ленточки не буду ставить.Пока собралась опубликовать пост,пуговицы новые пришила,сейчас сидит вобще отлично,мне очень нравится эта вещичка.Да ,забыла сказать,жакетик энтот,как обычно увидела на осинке,он меня особо не впечатлил,пока не увидела живьём...и понеслась
Натулля



Рубрики:  Вязание крючком/пуловеры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку