-Цитатник

Осенние листья (флэш материал) - (0)

Осенние листья (флэш материал) &nbs...

Гимнастика по Челнокову (шея). - (0)

Гимнастика по Челнокову (шея) Гимнастика по Челнокову (шея) В качестве профилактики ш...

Качаем любую флешку из интернета - (3)

Качаем любую флешку из интернета ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ Качаем любую флешку из ...

Программа «Ножницы» в Windows как самый простой способ сделать скриншот - (0)

Программа «Ножницы» в Windows 7 как самый простой способ сделать скриншот Необходимость сделат...

СВЯТАЯ ТРОИЦА. - (0)

Троица На пятидесятый день после Пасхи, православные христиане празднуют еще один великий празд...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Новый Год!!!
Новый Год!!!
13:00 06.01.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Романтичного вечера!
Романтичного вечера!
21:50 01.05.2014
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Стена

Солнечная09 Солнечная09 написал 29.09.2013 13:20:27:
Осенний приветик Галине Боровик,Галине Осколковой,Алене!!!И всяк сюда заглянувшему!)
Напишите мне,пжлст,на стене!)

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная09

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

.история литература.география.спорт музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Расскажи_о_ЛИРУ Аудиокниги Аудио_плееры Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2012
Записей: 466
Комментариев: 1970
Написано: 4741


"Я - женщина. Сильна я поневоле. Но, знаешь, даже если жизнь борьба Я - женщина, я слабая до боли. Я - женщина, и значит я - судьба..."

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 21:14 + в цитатник


Рубрики:  Поэзия
стихи,лирика
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Солнечная09   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 21:22 (ссылка)
МОИМ ДРУЗЬЯМ для ФШ)-
Красивая Женщина – ревность Любви.
Игривость вина застыла в крови.
Ты – Нежность. Волнуешь, чаруешь меня.
Красивая Женщина – властность Огня.

Загадка в глазах под стать «янтарю»,
Твой Образ с изыском. Безумно Люблю!
Я в страсти купаюсь, когда рядом Ты,
Красивая Женщина – интимность мечты.

Предательство, верность, Свет или Тьма,
Ангел и Демон, проклятье, мольба!
Ты можешь быть другом, невестой, женой,
Красивая Женщина – границы долой!

Все чувства – абсурдны, абсурдны слова,
Но кругом идет от Любви голова.
Ты капелька счастья, Ты – страсти порыв,
Красивая Женщина – безумия взрыв!(было написано-автор-Женька)
Ответить С цитатой В цитатник
ТБОБЫЛЁВА   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 21:23 (ссылка)
Красивые слова!!! Спасибо, Нина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Ангел_01   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 21:35 (ссылка)
Красивое видео и стихи прекрасны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 21:41ссылка
Спасибо,Вячеслав,что-то давненько тебя не было...что новенькое написал?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 21:42ссылка
Солнечная09, Это тебя давненько нигде видно не было... Зайди на Православие, там одна очень интересная ссылочка есть. Посмотри! Тебе понравится!
Солнечная09   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 21:38 (ссылка)
Забирай,Танюша,сотворишь что-либо прекрасное,а я попробую плэйкаст сделать!ОК?!Выловила из комментов своего блога...зашла и так грустно стало,такая была красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная09   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 21:50 (ссылка)
Серый_Ангел_01Давай прямо сюда ссылку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 22:00 (ссылка)
Добрый вечер!Прекрасные стихи!Спасибо,Нина!И ролик сделан отлично!Прямо загрустила ,слушая.О вчера напалохалась,даже звука не было в музыке слева.К ночи все наладилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная09   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 22:36 (ссылка)
Galina_BOROVIKДобрый вечер,Галочка!Спасибо за отклик!Написала тебе на Привет.Ру -ожидаю там ответ.Пишут,что сайт закрывают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 22:44ссылка
Солнечная09, Вот так!А я смотрю,что я однажды никак не могла зайти!Ах как жаль,там столько музыки!Можно готовые плейлисты брать.Схожу посмотрю....хотя что я там увижу.
Солнечная09   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 22:54 (ссылка)
Галя,напиши,как брать плейлист?Можно ли взять свой?
Ответить С цитатой В цитатник
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 04:47 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Замечательную запись сделала! Ролик очень понравился! И стихотворение - тоже... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 20:12ссылка
Спасибо,Юлечка,за отклик!!!В блоге ролик стоял.
NikaLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 08:42 (ссылка)
Красивые стихи !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина__К   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 15:52 (ссылка)
Спасибо Нина,замечательные стихи и девушки красавицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 20:13ссылка
Согласна,Галочка!!!
Nadin_Senina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 20:23 (ссылка)
Какой хороший ролик!!!!!!!!!!Спасибо, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная09   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 20:41 (ссылка)
" Мне нравится, когда судьба сгорая,
мне посылает преданных друзей.
И мы живем друг другу помогая,
и не жалеем, сказанных идей.

Мне нравится со счастьем обниматься,
не думать, что когда-то не везло.
И просыпаясь утром, улыбаться,
не вспоминать, что было в жизни зло.

Мне нравится, что годы прибавляясь,
несут лишь отношений чистоту.
Живем теперь, с друзьями удивляясь,
что видим еще жизни красоту". (из нета)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Спичка   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:02 (ссылка)
Прекрасная работа и все стихи к душе!!!Приветик творческая подруженька!!!Успехов и солнышка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная09   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:04 (ссылка)
Лидия_СпичкаЛидочка,я оч.рада,что ты заглянула!!! Наверное "сидишь"на Одноклассн.?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 17:39ссылка
Настроение "авитаминозное",совсем сникла мысля...Не знаю чем себя взбодрить
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 17:48ссылка
Я хохочу...у меня тоже самое...Сейчас вышла через ОПЕРУ...все совершенно БЕЛОЕ...сразу взбодрилась...комп на тревоге,надо обновлять антивирус,мастеру некогда...у самой не получается!Лидусик,может ты знаешь?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 17:52ссылка
Мы с тобой как две сестры,я тоже поймала "шпионскую" заразу и не знаю как избавиться от нее.В этом дремучая я личность!Буду ждать тоже мастера...У нас с тобой все победы впереди!!!Обнимаю!!!
Солнечная09   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 17:56 (ссылка)
Не скажи,Лида,по блогу ты крутая!!!Тоже ОБНИМАЮ!!!У нас все будет ХОРОШО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 21:39 (ссылка)
Нина,получилось сделать открытку?Я долго мучилась,но получилось.Знаешь в чем причина....надо очень правильно адрес картинки вставлять,сугубо начиная со слов http и заканчивая словом png,jpg или gif ,ну и свои размеры ставить.Тогда не будет раздваиваться.А то у меня вместо одной картинки - две получалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная09   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 22:21 (ссылка)
Galina_BOROVIK Галочка,ты моя выручалочка!)Спасибки!Я уже раз сто делала и вчера,и сегодня,и все двоится картинка...)Завтра еще попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:52 (ссылка)
Нина, ну ты прямо кудесница из Вицебска! Чудная работа. Кто читает?
Живут в белорусских селениях,
Женщины с тонкой душою,
С романтикой чувств в отношениях...
И мне повезло, я не скрою,
Встретить в Минске такую,
Пусть годы промчались волною,
А я до сих пор тоскую...
Намечено видно судьбою...

Нина, такой вот экспромтик... Я бы его назвал "ностальгический".
Разбередила темой...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная09   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 22:34 (ссылка)
Кто читает так проникновенно не могу-с знать...)
Спасибо за экспромтик...Юрий,я тоже училась в Минске...)да,первая любовь-это навсегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку