-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вильма_Лотц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2012
Записей: 1341
Комментариев: 128
Написано: 1947


Стихи / Перевод с Немец. языка

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:58 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи / Перевод с Немец. языка

 (400x401, 32Kb)

 

       Последний день

Оставь меня в последний день

Я знаю здесь лишь мне остаться....

Пусть облака текут как тень

Приносят снег со льдом - как счастье...

 

Прошу тебя не утони!

В морской пучине горьких слёз...

Они мутны и холодны

Ведь я люблю - тебя всерьёз!

 

Нет больше прежней мне цены

Лежу распластанный в лесу...

Не плачь дитя моей любви!

Пусть солнце дарит нам весну...

 

Мы встретимся с тобой! Я знаю

Не плачь желанная моя!

Я запахом тебя пронзаю

В одежду - впитана душа...

 

Пусть ветки гнуться на ветру...

Шуршаньем страсть напоминают

За что так судят? Не пойму!

Любовь мою так истязают....

 

Я знаю скоро уходить...

И свет мой жизненный погаснет

Не плачь дитя! Кончай хандрить

Ведь запах мой - любимей станет!!!

 

         Варкентин Виктор

http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

 

          Der letzte Tag
Lass mich allein, das ist mein letzter Tag
Und ich weiß, dass ich hier bleib
Die Wolken ziehen von Norden her
Bringen Schnee und Eis
Versinke nicht in einem Tränenmeer
Das ist trüb, und kalt
Ich wär´ es wahrscheinlich sowieso nicht wert
Jetzt lieg ich hier, im Wald
Weine nicht, mein Kind
Solange die Sonne scheint
Wir sehen uns bestimmt bald wieder
Weine nicht, du Frau
Solange mein Duft an deiner Kleidung hängt
Wir sehen uns bestimmt bald wieder
Die Bäume wiegen sich im Wind
Es kommt mir so vor als reden sie über mich
Und amüsieren sich prächtig
Dass bald mein Lebenslicht erlischt
Weine nicht, mein Kind
Solange die Sonne scheint
Wir sehen uns bestimmt bald wieder
Weine nicht, du Frau
Solange mein Duft an deiner Kleidung.

 (355x500, 33Kb)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Ей сорок с лишним.............
Часть 2 - Одиночество - тоже общение...
...
Часть 25 - Стихи o любви.
Часть 26 - Стихи o любви.
Часть 27 - Стихи / Перевод с Немец. языка
Часть 28 - СНЕЖНЫЙ РОМАНС
Часть 29 - А Я НЕ ТА... И НЕ ДРУГАЯ...
...
Часть 32 - Сияла ночь. Луной был полон сад.й.
Часть 33 - В одну любовь не входят дважды
Часть 34 - Елена Нацаренус Не жалуйся...


Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 00:10 (ссылка)
Вильма!
83471537_71841993_66770512_1290156312_Danke (250x198, 304Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку