-Цитатник

Красивый веерный узор к модели из японского журнала - (1)

Красивый веерный узор к модели из японского журнала Источник

Безупречные носки на 5 спицах - (1)

Безупречные носки на 5 спицах Безупречные носки на 5 спицах

Юбочка "зигзаг" - (0)

Юбочка "зигзаг" Размеры: 42(44)46(48)50 Размеры готового изделия: Обхват талии - 76(84)90(9...

Юбочка для куколки. - (0)

Юбочка для куколки. 1. 2.

Пушистая шапка бини спицами из ангоры с подкладом. - (0)

Пушистая шапка бини спицами из ангоры с подкладом. Алина Костенкова

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вика-вика2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2012
Записей: 60387
Комментариев: 2823
Написано: 64613


Слова - заговоры

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 02:15 + в цитатник
Цитата сообщения siurpriz_siur Без заголовка

Слова - заговоры

На успех дела:
Николай Угодник! Помоги нам в деле. Пошли нам свое благословение. Доведи наше дело до успеха.
Аминь.

Снятие головной боли:
Этот способ тоже очень прост. Вообще все гениальное – просто!
У вас болит голова, просто раскалывается на части. В таком случае представьте себе, что у вас на голове – коробка. Мысленно откройте ее – и вы увидите, что коробка полна разного мусора: тряпки, бумажки, огрызки – словом, дрянь всякая.
Мысленно выбрасывайте этот мусор из коробки, можете даже помогать себе руками – размахивать ими из стороны в сторону.
Когда коробка опустеет, закройте крышку. Не забудьте это сделать, а то вместе с отрицательной уйдет и положительная энергия! После такого упражнения боль должна пройти.

Слова, способствующие улучшению работы головного мозга:

Следующие слова могут показаться вам самыми обычными. Действительно, на 1-й взгляд в них нет ничего магического, на самом же деле с их помощью вы сможете запрограммировать свой мозг на молодость и здоровье.

У меня здоровый головной мозг молодого человека. Головной мозг работает очень устойчиво, плавно, однородно, одинаково. Головной мозг правильно регулирует деятельность всего тела, всех органов и наполняет их здоровьем и жизненной силой. Устойчивость деятельности головного мозга предохраняет все органы от вредных влияний внешней среды. Головной мозг не пропускает в организм вредных влияний внешней среды. И поэтому все тело живет и дышит свободно, безмятежно, счастливо. Головной мозг работает с огромным запасом устойчивости. У меня молодой, здоровый мозг. Все органы чувств здоровы, как у юного, молодого человека. У меня острое зрение, тонкий слух. Все органы чувств еще долго будут улучшаться, развиваться. У меня сильная память, очень энергичное мышление. Головной мозг у меня молодой, юный, первозданного, несокрушимого здоровья. Головной мозг работает очень плавно, с огромным запасом устойчивости. И поэтому у меня очень устойчивое жизнерадостное настроение. У меня очень устойчивое состояние безмятежного счастья. Безмятежное счастье. Я вижу себя как человека с очень здоровым головным мозгом.


========================================================



Защитные Слова

Слова, очищающие и заряжающие энергией гипофиз:
Мир желаний – каков он? Жесток, унизителен, жаден. Ты можешь владеть всем, но желания не уйдут, ибо они побеждают душу и разрушают ее. Остановись, опомнись и оглянись вокруг. Не желай, а люби, не собирай, а отдавай, не разрушай, а созидай. Много сил необходимо, чтобы преодолеть в себе желания земные. Но, преодолевая их, ты станешь самым счастливым на Земле.
Аминь.

Обращение, подпитывающее энергией гипофиз:
В чем смысл жизни земной? Почему мы страдаем и мучаемся? Почему мы болеем и умираем? На все вопросы трудно дать ответ. Живи для детей и думай о Земле. Верь, надейся, люби. Принимай страдания за грехи людские, ибо все мы уже рождаемся в грехах. Идут они от начала человеческого и пока неистребимы. Господи, дай силы Свои, отведи злые мысли, злой дух и научи жить в чистоте и справедливости, в душевном покое и любви. Вечная жизнь – это чистая душа.
Аминь.

Слова, увеличивающие жизненную энергию:
Звезды Вселенной, вы светите для всех в этом мире. Вы излучаете энергию здоровья и любви. Вы своим теплом обогреваете всех вокруг и помогаете познать истины Неба. Я нуждаюсь в вашей помощи и обращаюсь к вам с просьбой вернуть мне здоровье. Возьмите меня под свою защиту и уничтожьте зло, накопившееся во мне. Господи Великий, благослови меня и прости мне мои грехи. Люби меня и верь, что все клетки тела моего и вся душа моя верой и правдой служат Тебе и стремятся быть с Тобой в жизни Небесной. Аминь.

Слова, восстанавливающие жизненную энергию:
Господи Великий, Твои закрома полны богатств. Твои владения беспредельны. Твои силы неисчерпаемы. Твои помыслы и дела – вершина справедливости. О, Всевышний, в чем богатство людское? В понимании смысла жизни. В чем просторы безбрежные? В полноте знаний. В чем сила нескончаемая? В истинной вере. А когда можно очистить помыслы свои? Думая о Царствии Небесном и любя всех вокруг. Господи Великий, дай нам сил и здоровья, дай истинных богатств и наполни душу нашу радостью и любовью, справедливостью и великодушием, состраданием и жалостью. И освети дорогу жизни, чтобы знали мы, что нет этой дороге ни конца ни края и ждет всех идущих этой дорогой вечная любовь Неба.
Аминь.

Слова, помогающие душе формировать любовь к окружающему миру:
Велика моя Земля, огромна Вселенная, бесконечно мироздание. И по сравнению с этим как мал я и как ничтожен. Но что может быть больше Земли, больше Вселенной, больше всех пространств великого Космоса – это одна-единственная душа, душа того малого создания, что хранит ее в себе. Ибо душа наша соединена со Всевышним и наполнена им. Душа наша может излучать такую силу, что отступят перед ней любое горе и любая болезнь. Тело мое, мысли мои, дела мои, дайте простор душе, дайте возможность ей излучать энергию любви, энергию веры. Энергию, имя которой – Всевышний.
Аминь.


========================================================

Молитва при поиске работы

Ежедневная Молитвы о работе.

Только важно помнить, что молитва успешна если: мы просим по Его воле, верим, что получаем, прощаем,

Отец, во имя Иисуса, я ищу Твоей мудрости и верю, что Ты будешь руководить мною в то время, когда я буду искать работу, которая будет для меня самой лучшей.
Я хожу в милости и истине и не полагаюсь на свой разум.
Спасибо, что Ты широко открываешь двери, которые ни один человек не может закрыть и за то, что Ты благ ко мне.
Отец, я хочу освободиться от долгов и не быть никому должным, кроме взаимной любви, согласно Твоего Слова.
Я хочу работать своими способностями, чтобы у меня ни в чём не было недостатка.
Я славлю Тебя, за то, что это Твоя воля, что бы я была финансово обеспечена, имела с избытком, могла восполнить все свои нужды и щедро давать другим.
Отец, я не буду ни о чём волноваться или переживать, потому что Твой мир охраняет мое сердце и разум.
Потому что Ты мой источник.
У меня есть утешение, ободрение и уверенность в Твоем обеспечении.
Я благодарю Тебя, Отец, за восполнение моей нужды – обеспечение работой – по богатству Твоему, во Славе, Христом Иисусом.
Аминь.

========================================================

Особое прошение, мольба, обращенная к Ангелу Хранителю, призывающая его, вернуться к человеку.

«Ангеле святый,
Ангеле светлый,
Ангеле сильный,
Ангеле крепкий,
Криле свои распахни над рабой Божьией Светланой.
Криле охраняющие,
Криле очищающие,
Криле защищающие.
За грехи её прости, тяжелое убери, легкое верни, жизнь измени.
Что бы рабе Божией Светлане, с болезнью не жить,
Горе не видать, злого избежать.
Заклинаю к тебе Ангеле:
- Наставь, охрани, лик не отверни.
Голову склоню, искренне благодарю!
Аминь».


========================================================


Весной и летом у многих садоводов-огородников после работы с землей грязь сильно въедается в подошву ног. С этой проблемой я справляюсь так: вечером, после мытья, смазываю подошвы ног смесью глицерина и девятипроцентного уксуса. В аптечный пузырек с глицерином (их продают наполненными не доверху) долить уксус. На смазанные ноги надеваю носки. Спать в них необязательно, просто достаточно побыть в них некоторое время. И ваши пяточки всегда будут в порядке!
Рубрики:  ЗАГОВОРЫ,молитвы,обереги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку