-неизвестно

 -Цитатник

Мне пишут... - (0)

, Знаешь, Володя, за 30 лет жизни в германии и особенно за последние два года, мой гумманизм как-то...

Моя светлая Русь! - (0)

"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина "Моя светлая Русь" | Лучез...

АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ): - (3)

АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ) Он говорит. «К старости вообще половые и на...

Лучшее от моих друзей. Художник Игорь Манухов. Акварели. - (2)

Художник Игорь Манухов. Акварели   Художник Игор...

Что же такое любовь? Что о ней думаю дети.... - (0)

Что же такое любовь? Что о ней думаю дети.... Любовь это то, из-за чего ты улыбаешься, даже...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88590 место)
За все время набрано баллов: 3 (56795 место)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БагЛи Аудиокниги ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 12526
Комментариев: 180044
Написано: 245376


Моя светлая Русь!

Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 05:34 + в цитатник
Цитата сообщения aquarius7753191 "Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина

"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина

 

Художник Петр Папихин "Внучка Макоши"

Приветствую на страницах "Позитива красок", уважаемые читатели! Картины, которые я сегодня покажу вам, совсем недавно стали для меня настоящим откровением. Признаюсь честно, до знакомства с их автором, художником Петром Папихиным я не считала, что цифровое искусство может по-настоящему быть душевным. Диджитал, как это называют, казался мне каким-то холодным и лишенным жизни. Но после того, как я погрузилась в мир творчества нашего сегодняшнего героя, поняла, что создание образов, даже с помощью электронных помощников, может быть светлым и чистым, наполненным жизнью. Эти образы затрагивают самые тонкие струны души, обращаются напрямую, к Родовой памяти...

Художник Петр Папихин "Солнечный боян" (страница https://vk.com/papihin)

"Мужичок-полевичок. Полевой" Все меняется и лешие-полевики тоже. Все кто следуют за Матушкой землей в светлое будущее, хочешь не хочешь, а должны соответствовать ее облику! (с) Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

"Смелость" Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

Чтобы приступить к этой статье я выжидала время. Даже не знаю, как объяснить словами, просто пересмотрев не один десяток картин автора, поняла, что такой пласт чувств подымается внутри меня, что не могу я просто взять и что-то написать, нужно время, чтобы это вызрело, чтобы сплелось в единую песню из слов и мелодий, напиталось солнцем. Дни стояли пасмурные и хмурые, а вместе с тем во мне все сильнее разгорался свет, который уже был готов показаться. Что ж, удивительно, но именно сегодня, когда я села за написание этого рассказа, у нас с самого утра небывалое солнце, морозный день - 17, словно подарок, радующий и взор, и душу! Знать - пора!

"Зимний Ангел" Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

"Яркое утро" Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

"Витязь. Призыв небесного огня" Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

"Ослепительный свет радости" Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

Почему же не краски, не традиционные холсты или карандаши с бумагой? Этот вопрос не давал мне покоя, и конечно же, я задала его автору. Все оказалось просто, Петр Папихин в компьютерном дизайне ровно столько сколько этот компьютерный дизайн существует, поэтому для него было вполне привычно рисовать картины именно таким способом. Но, согласитесь, это ничуть не приуменьшает их мощи. Кажется, что тот Свет, который исходит от творений Петра, проникает в каждую клеточку, зажигает ее, очищает, возрождает...

"Родовая Память. Возвращение" Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

"Дорога в Дом предков" Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

Тут, на самом деле, не просто подобрать слова, когда Образы уже сотворены и они говорят со зрителем. Они рекут, они звенят, словно ручей кристально чистый, только позвольте себе слышать и слушать... Внимайте им, чувствуйте, как душа, будто меха гармошки, разворачивается, хорошо то как, любо!

  • Моя цель в этот переходный период создать такой сильный светлый импульс наполненный солнечной энергией, чтобы повлиять на становление новой Российской культуры. Это мое "зачем". Я создаю образы, которые основаны на глубоком понимании прошлого человечества и желании воплотить их в светлое будущее Единого человечества. Это моё "что". (с) Петр Папихин

"Дар Безусловной Любви" Художник Петр Папихин (страница https://vk.com/papihin)

Петр Папихин родился в Челябинской области (1975 г). На его счету огромное количество уникальных картин, посвященных нашей русской ведической культуре. Помимо этого Петр также создает образные тексты, которые дополняют его картины и существуют с ними, как единое целое. Около двадцати лет автор посвятил изучению духовных практик и искусства. Он продолжает совершенствоваться как художник и арт-директор. В настоящее время Петр работает над созданием серии метафорических карт, так же в его портфолио можно увидеть тематическую серию открыток.

Истина (Облики Бога) Истина - это одна из великих и настоящих радостей души. Счастье от познания истины не вызывает "отката" как бытовые и грубоматериальные удовольствия. Истина дает состояние постоянной легкой весенней радости, которое никуда не уходит и не требует ничего взамен. Потому что Истина о нашем мире прекрасна. ©Петр Папихин 2022

  • Петр Папихин - потомственный уральский боян в 12 поколении. Его род по материнской линии происходит из села Биянка, одного из уникальных мест на планете, где существовал песенный диалект. В «стране городов», таких как Аркаим, были так же и культурные центры. Некоторое время там находились учебные центры для «работников культуры» времен Гардарики. Бояны, певцы, барды посещали такие места, где считалось нормальным общаться стихами, песнями и творить каждую секунду своей жизни. По сравнению с современностью, жизнь в таких поселениях была похожа на бесконечный праздник разнообразной музыки и сценического искусства.

Художник Петр Папихин "ПОРА СВЕТА" (страница https://vk.com/papihin)

  • Фамилия Папихин происходит от древнего имени Папий, что означат «Папа» и «Отец» в самом приятном смысле этого слова. Недаром в Тамбовской губернии, откуда автор родом по отцовской линии, Папием называли так же и хлеб. И тем более понятна связь автора с душой планеты, Матушки Земли. Именно в районе Тамбова, в месте где самый глубокий слой плодородной почвы в мире, находился центр культа Макоши у славян. Через отца и деда автор унаследовал любовь к земле и умение на ней работать.

Художник Петр Папихин "Память святых предков" (страница https://vk.com/papihin)

Благодарю за ваше внимание, мои дорогие читатели! 

Желаю вам тепла и света, душевного, согревающего! Пусть он ведет вас по жизни и помните, каждый день, дарованный нам - это возможность, возможность, чтобы созидать, творить, нести любовь в мир! Обнимаю вас! До новых творческих встреч!

 

Автор: Д. Орлова, проект "Позитив красок"

Рубрики:  Культура. Искусство. Народ. тв-во
Культура, традиции, музеи, искусство. Народное творчество
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям