-неизвестно

 -Цитатник

Лучшее от друзей. Волгоград. По местам боевой славы. - (0)

Волгоград. По следам боевой славы. Во время легендарной обороны Сталинграда в конце сентября 1...

Мне пишут... - (0)

, Знаешь, Володя, за 30 лет жизни в германии и особенно за последние два года, мой гумманизм как-то...

Моя светлая Русь! - (0)

"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина "Моя светлая Русь" | Лучез...

АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ): - (3)

АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ) Он говорит. «К старости вообще половые и на...

Лучшее от моих друзей. Художник Игорь Манухов. Акварели. - (2)

Художник Игорь Манухов. Акварели   Художник Игор...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88590 место)
За все время набрано баллов: 3 (56795 место)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БагЛи Аудиокниги ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 12574
Комментариев: 180171
Написано: 245551


Каждый день в этот час! С подарками не входить!

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 02:01 + в цитатник

Здравствуйте!

Доброго утра!

Сегодня 10 лет с того момента, как я веду дневник. Начинал писать ещё молодым человеком, мне в ту пору было всего 60. Теперь у меня зрелый возраст, скоро будет 70!

А я всё здесь, на сайте. Стараюсь писать каждое утро в любую погоду.

Знаю, что некоторые сегодня поздравят мой дневник. И это будет правильно. Столько он вытерпел. Не знаю, будет ли он терпеть мои безобразия и дальше? Сейчас я в раздумьях. Жалко дневник! Жалко вас, вы такого от меня натерпелись. Но были и хорошие моменты. Вместе с вами мы исколесили Россию и планету вдоль и поперёк, окультуривались, переживали о неудачах в стране, радовались позитивным моментам, спорили и критиковали. Так много людей у меня в друзьях побывали! Но только истинные, верные и сейчас со мной. Вот их я и приглашаю сегодня за стол.

Хотя стола может и не быть. Не время потехам. Но посидим у костра мы с вами точно. Приходите!

Я человек скромный и понимающий. И дневник у меня такой. Когда наши военнослужащие проводят специальную операцию, то всякие гулянки надо отменить. А у костра посидеть можно.

Спасибо вам, друзья, за всё! Благодарю за поддержку, за критику и деловые советы! 

А нашим парням на фронте только победы!

Пусть будут целыми и невредимыми!

Пусть у всех нас будет всё хорошо!

Сегодня мы ещё встретимся, но чуть позже. Мне же надо подготовить место и костёр.

И в заключение, на самом деле дневнику лет 15. Но не этому, предыдущий давно на заслуженном отдыхе. Дело в том, что вначале я несколько раз приходил на сайт и уходил. А потом задержался. Вот и сижу до сих пор. Немного устал и "исписался". Всё хорошее когда-то заканчивается. Но это уже другая тема.

Рубрики:  Ежедневник. Календарь.
Ежедневные утренние развлекательные позитивные посты. Календарь. Даты
Мысли вслух
Мой личный взгляд на проблему. Переписка с друзьями
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

vit4109   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2022 г. 02:34 (ссылка)
Доброе утро! Здоровья и удачи! С Праздником!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 04:18ссылка
Привет! Доброго утра! С пятницей! Хорошего дня! Сегодня уже +13. Прошла золотая осень.
Т34ТУРБО   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2022 г. 02:49 (ссылка)
Привет! С датой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 04:17ссылка
Здравствуй! Спасибо! С пятницей!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 14:57ссылка
И ты будь здоров!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 05:11ссылка
Спасибо! И снова здравствуй!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 05:48ссылка
Спасибо, Николай! Доброго утра! Хорошей погоды и прекрасного самочувствия!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2022 г. 02:50 (ссылка)
Открытка мерцающая открытка день осеннего равноденствия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2022 г. 04:16ссылка
Спасибо! Доброго утра!
Домовик   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2022 г. 08:50 (ссылка)
С Юбилеем дневника. и С Пятницей!
864617547 (506x568, 535Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 05:18ссылка
Спасибо, Сергей! Огромное спасибо за поздравление и угощение! Этого хватит нам на месяц. Гуляем? Гуляем!
Домовик   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2022 г. 08:50 (ссылка)
***
image (400x298, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 05:17ссылка
Спасибо, доброго утра и чудесного дня!
aquarius7753191   обратиться по имени С Юбилеем дневника. и С Пятницей! Пятница, 23 Сентября 2022 г. 13:42 (ссылка)
Блог ведёшь ты энергично,
Усидишь без дел едва ли.
Пожелаю тем отличных,
Чтоб просмотры вызывали!

Пусть фантазия, как гейзер,
Бьёт, на миг не угасая,
Чтобы за инфой полезной
Блог твой люди посещали!

Желаю неисчерпаемого вдохновения и воплощения в жизнь всех интересных замыслов! Пусть работа, которая тебе в радость, приносит хороший доход, популярность растет с космической скоростью, а количество подписчиков становится в сотни раз больше. Находи как можно больше оригинальных тем для блога, не теряй творческого запала, будь здоров и счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 05:16ссылка
Спасибо большое вам! Поздравление замечательное! Я даже хочу узнать ваше имя? Не каждый раз прочитаешь такие тёплые строки. Вот только одно НО. Дневник не приносит мне дохода материального, а вот душевного дохода приносит много! Я бы мог писать в ДЗЕН, там платят. Но я не хочу этого делать. Не в деньгах дело. Когда-то здесь у меня было много друзей, с которыми мы переписывались. К сожалению некоторые ушли в мир иной, другие забросили дневники, а с малой частью мы переписываемся в телефоне и на других ресурсах. Вот потому и думаю, а стоит ли писать? Но пока решения нет.
Нина_Чечулина   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2022 г. 16:10 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ ДНЕВНИЧОК!!
СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ПОСИДЕТЬ У КОСТРА!!
ВЛАДИМИР ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ У ТЕБЯ ДНЕВНИК ПУСТЬ ОН ПРОЦВЕТАЕТ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2022 г. 05:10ссылка
Доброго утра и чудесного дня, Нина! Спасибо большое за поздравление! О своём решении пока говорить не буду, пока решения нет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку