-неизвестно

 -Цитатник

Мне пишут... - (0)

, Знаешь, Володя, за 30 лет жизни в германии и особенно за последние два года, мой гумманизм как-то...

Моя светлая Русь! - (0)

"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина "Моя светлая Русь" | Лучез...

АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ): - (3)

АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ) Он говорит. «К старости вообще половые и на...

Лучшее от моих друзей. Художник Игорь Манухов. Акварели. - (2)

Художник Игорь Манухов. Акварели   Художник Игор...

Что же такое любовь? Что о ней думаю дети.... - (0)

Что же такое любовь? Что о ней думаю дети.... Любовь это то, из-за чего ты улыбаешься, даже...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88590 место)
За все время набрано баллов: 3 (56795 место)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БагЛи Аудиокниги ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей: 12513
Комментариев: 180011
Написано: 245328


Заявление Лаврова ошарашило русофобский Запад!

Среда, 15 Сентября 2021 г. 09:55 + в цитатник



Из комментариев.

Крик души!

Раис. Алиев.

Я русский и устал извиняться Я русский! Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдится, устал чувствовать позор! За что? За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, поменяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратного превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий рангом выше застрелился? Я русский и мне надоело за это извиняться Я русский и устал извиняться За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? За то, что не дали уничтожить сербов? За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что про меняли 84 человека на 400? За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады? За то, что советская армия освободила Европу от фашизма, положив на алтарь ПОБЕДЫ миллионы своих жизни? А трусливая Европа - которая вмести с гиеной войной США, Англия, Франция хотят выпустить юбилейную медаль в 2020 к 75 лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, изображения своих флагов США, Англия, Франция без Флага ПОБЕДИТЕЛЕЙ над фашизмом СССР!!! Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент? А может, пред монголами — за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода? А может, извиниться за девятую парашютной десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантной-десантного полка, принявший бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я как русский должен здесь извиниться!? За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев? Я русский и устал извиняться понял!.. Я должен извиниться за то, что не мытья, забытая и не образованная Россия дала миру Пушкина, Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Крылова, Гагарина, Королёва, Курчатов и Циолковского! Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши, тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!). Почему только Россия и русские должны стесняться своей истории и посыпать голову пеплом? Можно много перечислять, но…У каждого государства есть страницы истории и Великие Предки. А. В. Суворов." Я РУССКИЙ! КАКОЙ ВОСТОРГ! " Которыми можно гордиться, но почему-то только Россия и русские должны стесняться своей истории и посыпать голову пеплом! И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, индейцев, сжигали людей на кострах, вырезала пол - Африки, а остаток продала в рабство! Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили? Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! "НиКТО НЕ ЗАБЫТ НиЧТО НЕЗАБЫТО!!!

https://www.youtube.com/watch?v=DlmvdsJN8kE

Рубрики:  Гл. новости из России
Власть. Голос России. Новости из России. Срочные новости. Право
Политика. Политшоу. Мнения
Статьи из газет, журналов и других СМИ. Политика. Мнения
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям