-неизвестно

 -Рубрики

 -Цитатник

Лучшее от друзей. Волгоград. По местам боевой славы. - (0)

Волгоград. По следам боевой славы. Во время легендарной обороны Сталинграда в конце сентября 1...

Мне пишут... - (0)

, Знаешь, Володя, за 30 лет жизни в германии и особенно за последние два года, мой гумманизм как-то...

Моя светлая Русь! - (0)

"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина "Моя светлая Русь" | Лучез...

АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ): - (3)

АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ) Он говорит. «К старости вообще половые и на...

Лучшее от моих друзей. Художник Игорь Манухов. Акварели. - (2)

Художник Игорь Манухов. Акварели   Художник Игор...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88590 место)
За все время набрано баллов: 3 (56795 место)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlad53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БагЛи Аудиокниги ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 245524


Россия глазами иностранцев. Немец Тобиас: Из Росси не уеду!

Среда, 18 Августа 2021 г. 02:06 + в цитатник

Герой рубрики — Тобиас, которого сбили с ног любовь по-русски и самогон.

PAY-PROD-MARAUDING-COWS-TAKE-OVER-TOWN (700x465, 416Kb)

Привет, меня зовут Тобиас, мне 25 лет, я немец, и у меня русская жена. Но история моих отношений с Россией началась задолго до нашего знакомства. В новой рубрике Туту Сюжетов «Россия глазами иностранцев» я расскажу, как ел коня и чем меня зацепил Абакан.

expat-german-1 (700x466, 341Kb)Тобиас П.
Немец с русской женой
Когда-то я собирался в Танзанию. Хотел поучаствовать в танзанийском международном молодёжном проекте, но там не осталось мест, и мне предложили поехать в Россию — и прямо в Сибирь. Тогда мне ещё не было восемнадцати, и поездку нужно было согласовать с родителями. Не сказать, чтобы они были в восторге, потому что стереотипы о России всё-таки существуют.

Но я всё равно поехал. И ни один стереотип тогда не подтвердился. Например, мне самому казалось, что люди в Сибири менее продвинутые, но это не так. Или классический стереотип, что в России все пьют, — он тоже не подтвердился. Или что в России очень жёстко распределены роли между мужчинами и женщинами. А когда я уже оказался в России, у меня появилось много новых, совсем других мыслей. Скажем, что российская молодёжь больше думает наперёд, чем европейская: например, в плане развития диджитал.

Поездка в Россию стала моим первым путешествием отдельно от семьи, и я оказался в группе совсем новых для меня, незнакомых людей. Тогда я был не настолько открыт миру, как сейчас, и та поездка здорово меня в этом плане прокачала. Теперь у меня нет страха перед новыми людьми и культурами. И, думаю, тут сыграли большую роль российское дружелюбие и гостеприимство. Когда я был гостем, меня всегда воспринимали как короля, и это было какое-то сумасшествие для меня, потому что в Германии это совсем не так.

Я потом много раз приезжал в Россию, и во время всех поездок происходили какие-то истории, но расскажу ту, что случилась во время первого путешествия. Мы тогда жили несколько дней в одной сибирской деревне, и там жила милая бабуля. Настолько милая, что нагнала для всей деревни самодельного народного русско-сибирского напитка. Понимаете, о чём я? Реально для целой деревни. Мы с ребятами наловили рыбы, разожгли костёр, а она принесла этот самогон, хлеб, лук и укроп с огорода. И в этой деревне была достаточно широкая дорога, а параллельно ей текла река. И вот я шёл после посиделок у костра и дегустации русского напитка и — угадайте, что случилось. Хотя дорога была шириной метров пять, я всё равно свалился с неё в реку. Это было, скажем так, очень отрезвляющее приключение, потому что вода в реке была ледяная. Но было весело.

expat-german-2 (700x466, 445Kb)

Из русской музыки и массовой культуры мне кажутся забавными многие песни группы «Ленинград» — «В Питере пить», например. А ещё в локдауне я посмотрел фильм «Я худею» (там, кстати, тоже играет Шнур). В этом фильме парень едет с девушкой через полстраны на клёвой «Ниве», девушка ищет любовь, а в конце предсказуемо влюбляется в этого парня.

Самое странное блюдо я попробовал в Бурятии. В этих местах я был тоже с группой молодёжного проекта, и специально к нашему приезду там приготовили коня. Было очень холодно, а коня забили совсем недавно, и от ещё тёплой печени шёл пар. От неё отрезали тонкие длинные кусочки и угощали нас — это было необычно, но мне казалось интересным и вкусным.

Из городов — не знаю, почему — меня зацепил не очень большой и не очень красивый Абакан. У меня там было много приятных моментов. И больше всего поразило, насколько советским он выглядит, как будто находится в капсуле времени. Это действительно самый необычный город, который мне приходилось видеть в России. Но самое любимое место — это питерская квартира моей русской жены или её родственников.

expat-german-3 (700x466, 546Kb)

Я теперь связан с Россией, поэтому вопрос о том, хочу ли я ещё приехать, не стоит. Ну да, я же женат на русской. Это, кстати, было очень просто: нужно было всего лишь оплатить пошлину на одном из немецких сайтов. Ахаха, ладно, на самом деле, не так уж и просто всё было, но это другая история.

https://story.tutu.ru/rossija-glazami-inostrancev-rasskaz-nemca-s-russkoj-zhenoj/

Рубрики:  ВМесте по России
Рассказы тех, кто путешествует или является туристом. Виртуальные путешествия.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям