-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Кременецкая

 -Подписка по e-mail

 


Кулич "Слоеный"

Четверг, 14 Апреля 2022 г. 06:27 + в цитатник

Тесто:

  • Мука – 500 гр.
  • Молоко – 170 мл.
  • Дрожжи сырые – 30 гр. ( сухие 10 гр)
  • Сахар – 120 гр.
  • Соль – 1/2ч.л.
  • Яйцо – 2шт.
  • Яичный желток – 2 шт.
  • Сливочное масло – 60 гр.

Начинка:

  • Сливочное масло – 180 гр.
  • Изюм – 150гр.
  • Грецкий орех – 100 гр.

Глазурь:

  • Яичный белок – 2 шт.
  • Сахар – 125 гр.

Размер моих форм 10*8см, 13*9см,15*10см

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

молоко подогреем и добавим дрожжи

добавим сахар 1 ст.л. и 1 ст.л. муки

оставим на 10 минут

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

сливочное масло растопим

в миску разбиваем 2 яйца и 2 желтка, добавим сахар и взбиваем

в миску просеем муку, добавим соль

добавляем опару

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

и взбитые яйца с сахаром

перемешиваем и добавим остывшее растопленное масло

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

кладем на стол и вымешиваем руками минут 10-15

сначала тесто будет липнуть к рукам, но больше добавлять муки не нужно (можно только смазывать руки растительном маслом)

Для вымешивания можно воспользоваться тестомесом или миксером с насадкой для вымешивания теста.

убираем тесто для подъема на 1 час

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

делим тесто на части (тесто должно занимать 1/3 часть формы)

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

раскатываем пласт, смазываем мягким сливочным маслом

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

посыпаем орешками и изюмом

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

заворачиваем рулет

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

разрезаем на де части, но не до конца

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

заворачиваем

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

и кладем в форму

 
 
Кулич "Слоеный", рецепт, который завоевал доверие моих подписчиков: только положительные отзывы на протяжении 5 лет
 

даем подняться и выпекаем в духовке до готовности

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже:

 



https://zen.yandex.ru/media/kalnina/kulich-sloenyi-recept-kotoryi-zavoeval-doverie-moih-podpischikov-tolko-polojitelnye-otzyvy-na-protiajenii-5-let-624fd6b786516a5425f50dfc?&

Рубрики:  Праздники/Пасхалия
Кулинария/выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку