-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Кременецкая

 -Подписка по e-mail

 


Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом

Понедельник, 28 Марта 2022 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Оли

Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом

 

Муж сегодня не сдержался и сказал мне: "Кать, ну сколько можно готовить сладкие пироги, давай уже что-нибудь с мясом приготовим!" И тут я вспомнила, что несколько месяцев назад, я готовила нам в дорогу пирог. Это был пирог не на дрожжевом тесте, а заливной. Он тогда нам так понравился, что я решила записать рецепт для себя. И вот сегодня для Вас (и мужа) я решила его приготовить. Плюс этого пирога в том, что он очень простой в приготовлении. Не нужно стоять часами на кухне и возиться с тестом. В качестве начинки я использую говяжий фарш с грибами, но Вы можете поэкспериментировать и приготовить с яйцами и зеленым луком. Получается очень вкусно!

👨‍🍳 Давайте уже готовить!

Список продуктов я оставлю в конце статьи, для Вашего удобства.

Нам понадобится 2 стакана кефира. Добавляем 1 столовую ложку соды.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Перемешиваем и даем кефиру постоять 5 минут.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Переливаем кефир в глубокую миску. Разбиваем 2 яйца. Просеиваем 2 стакана муки. И добавляем чайную ложку соли.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Перемешиваем до однородности.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Подготовим начинку. Два небольших репчатых лука нарезаем кубиками.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

4 шампиньона нарезаем небольшими кусочками.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Лук и грибы отправляем на сковороду с небольшим количеством растительного масла обжариваться.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Добавляем 300 г фарша, солим, перчим и перемешиваем. Обжариваем, время от времени помешивая, до готовности до золотистого цвета.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Форму смазываем растительным маслом. Присыпаем мукой.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Выливаем половину теста в форму.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Кладем начинку, немного разравниваем по поверхности.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Наверх выливаем половину теста которая осталась.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Отправляем в разогретую до 180 духовку примерно на 40 минут. Точное время приготовления зависит от особенностей Вашей духовки.

 
 
Нашла удачный рецепт заливного пирога с мясом: он мне так понравился, что буду готовить частенько. Делюсь рецептом
 

Как Вам этот рецепт? Жду в комментариях!

 

  • Кефир - 2 стакана
  • Сода - 1/2 ст. л.
  • Яйца - 2 шт.
  • Мука - 2 стакана
  • Лук репчатый - 2 шт.
  • Шампиньоны - 4 шт.
  • Фарш - 300 г
  • Соль, перец
 

 

 
 
 
 
 
493 нравится
Рубрики:  Кулинария/пироги
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку