-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рододендроны
рододендроны
22:58 08.06.2013
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черемшина_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2012
Записей: 32432
Комментариев: 3831
Написано: 43160


Я делаю вишневое вино!

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 21:12 + в цитатник
1374064743_bez-imeni-2 (600x428, 70Kb)
Я делаю вишневое вино!

Вишни в этом году много.

Я закатываю на зиму вишневые компоты, а еще немного делаю вишневого вина. Немного это один раз и в половину нормы по рецепту.

У меня есть рецепт вина из вишни. Он необычный, но зато результат всегда замечательный. Делать это вино меня научила пожилая армянка, она же сказала, что это вино для женщин, нежное, легкое и вкусное.

Вам понадобится:
- 20 литров воды,
- 4 кг вишни с косточками
- 5 кг сахара

Количество можно уменьшить в два или в четыре раза, все зависит от размера вашей емкости, которая непременно должна быть стеклянной.

Засыпаем вишню в стеклянную емкость, закрываем крышкой и оставляем киснуть на три дня при комнатной температуре. У меня большой баллон на 10 литров. Через три дня вскипятим воду, растворим в ней весь сахар, когда остынет до температуры парного молока, наливаем раствор в емкость с вишней.

Теперь надо укупорить емкость, так чтобы вино дышало, но пробку не выбивало, если у вашей емкости узкое горлышко, то подойдет пробка из газеты, у моего баллона горлышко широкое, я заматываю несколько слоев марли. На запах налетают мелкие мушки и надо не допустить их проникновения в емкость с вином, иначе их личинки все испортят.

Теперь емкость должна месяц стоять при комнатной температуре, вино будет тихонечко бродить. Через месяц вино процедим и разольем в стеклянные бутылки. Прежде чем налить вино в бутылку я засыпаю в нее чайную ложечку сахарного песка, потом наливаем вино, и не взбалтываем, сахар лежит на дне, он потом постепенно растворится, затем спускаем бутылки на хранение в подпол.

Если вино будет храниться долго, то периодически просматриваем бутылки, в те, где сахар полностью растворился, надо насыпать еще ложечку. Это весь процесс, ничего сложного.

Первую пробу снимаем, когда закончиться уборка урожая.
http://www.asienda.ru/

ssmaxs

Удачи всем.
Рубрики:  вина, настойки, ликеры


Процитировано 45 раз
Понравилось: 3 пользователям

Алина_Мессер   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо, у нас вишня еще не скоро пойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку