-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рододендроны
рододендроны
22:58 08.06.2013
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черемшина_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2012
Записей: 32432
Комментариев: 3831
Написано: 43160


Зоговоры - шепотки

Вторник, 14 Октября 2014 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Valkiiriya шепчем

Идя на свидание - Водой умываюсь красотой наряжаюсь. Кто на меня глянет ,любить сильно станет.
Для тех кто постарше, умывая лицо - Гладкая, нежная моя кожа,с кожей младенца лишь схожа.
Умываться на удачу, говорить-Умываюсь, умываюсь я на счастье и удачу, на везение в придачу.
С помощью воды можно с себя снимать негатив.Моете руки(хоть 10 раз в день) и каждый раз приговаривайте:" Вода-водица, Божья сестрица. Смой с меня то-сама знаешь,что".

При умывании : "Ангел воды, дай красоты, здоровья, бодрости, убери морщины".

Рассвет.
Чашка ароматного чаю
И теплый кошкин бок
 
 
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 
Сообщение: #4
RE: Шепотки на разные случаи жизни
Еще шепотки от Деи:
Перед выходом из дома за покупками, шепоток, говорить прямо на входную дверь:
Дверь открывается, дверь закрывается,а (свое имя) с чем задумано возвращается.

Чтоб деньги после крупных покупок обратно вернулись.
после покупки стать лицом против ветра и на выдохе говорить: пришло, ушло, покрутило, повертело, назад принесло .Да будет так!

Если вам кто-то желает плохо, смотрите ему в глаза и шепчите предохранительные
слова: «Соль тобе та панна с лихыма очами».

Если что-то украдут, надо место знать, откуда украдено. Ножом это место окружить, начертить крест, в середину креста нож воткнуть и сказать: «Нож - в сердце вору, потеря - на место».


Выходя из дому: "Ангел мой пойдем со мной, ты вперед я за тобой"

Закрыв дверь обернитесь и скажите: "Отнимитесь руки и ноги у вора на моем пороге"

Рассвет.
Чашка ароматного чаю
И теплый кошкин бок
 
19-03-2012 11:30 AM
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 
Сообщение: #5
RE: Шепотки на разные случаи жизни
Николь
Шепоток-защита:

Вокруг дома моего, вокруг тропы моей
Стоит высокая-высокая гора.
На ней сам Иисус Христос стоит с 3 золотыми ключами.
Господи, закрой глаза врагам моим,
Закрой уста врагам моим,
Закрой руки-ноги врагам моим.
Аминь, Аминь, Аминь.

Говорить когда куда-нибудь идешь. как бы закрываешься.

Если случайно просыпали соль:

Взять из просыпанного щепотку или крупинку, правой рукой и кинуть через левое плечо со словами: Соли соли солено, боли боли болево, а мне того ни сколево. Аминь.

Шепоток на остановку крови.
если человек порезался, или у него пошла кровь из носа, есть очень действенный шепоток:

Кровь-Кровица, Красная Девица
По полю гуляла, узелок завязала,
А меменьке ничего не сказала,
А (имя) доброго здоровья пожелала.

Если приходится надевать новую или чужую вещь

Завязываем на вещи узелок, развязываем и говорим: "сама завязала, сама развязала, отвяжись лихая жизнь"

Для привлечения мужского внимания , перед выходом из дома, сказать такие слова на святую воду:
Как освященную воду все любят, так бы и меня любили все мужчины.
Выпить три глотка освященной воды с трех сторон.


Если вы идете туда, где вас будут ругать, нужно сказать 3 раза:
Я иду на суд, на встречу мне гроб несут, впереди зАмок закрыт на 12 замков, 12 дверей, так закрой же им, Господи, зубы, губы. Аминь. Аминь. Аминь.

Рассвет.
Чашка ароматного чаю
И теплый кошкин бок
 
19-03-2012 11:32 AM
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 
Сообщение: #6
RE: Шепотки на разные случаи жизни
Николь
Слова на Ветер,когда он на вас дует :
" ДУЙ,ПОДДУВАЙ,БРАТ ВЕТЕР ВЕТРОВИЧ
СГОНЯЙ И УНОСИ С МЕНЯ ВСЕ ЛИХОЕ.
ЧТОБ НА МНЕ ЛИХОЕ И ПЛОХОЕ НЕ ДЕРЖАЛОСЬ,
С ВЕТРОМ ЧТОБ УХОДИЛО И НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
АМИНЬ АМИНЬ АМИНЬ. "

Чтобы не случилось беды, наговорить на носовой платок:
ЩИТ МНЕ ПОРУКА, ХРИСТОС МНЕ ЗАЩИТА. ИДУ, И ВЕЗДЕ МНЕ ПУТЬ И СВЕТЛА ДОРОГА. АМИНЬ.

Зубы, нарывы. жировики, чирьи и др
Безымянным пальцем правой руки(остальные - в кулак) медленно водить вокруг ранки по часовой стрелке, приговаривая вслух:
"Как у этого пальца нет имени, так у этого места нет поля." 7 раз.
Затем 3 раза:"Как у этого пальца нет имени, так у этого места нет поля. Будьте мои слова крепче камня.Аминь"
Трижды сплюнуть через левое плечо.

Избавить от упрямства
Если ваш ребенок чрезвычайно упрям. И не желает выполнять требования родителей, то, когда он спит, на убывающей луне над его головой разломите веточку ивы, приговаривая: «Ива гнется, гнется, но мне поддается. Так и ты, имя…, дурака не валяй, мою волю исполняй. Слово мое лепко и крепко». Так поступайте 3 вечера подряд

Шепоток на рану
Шептать во время перевязки столько раз, сколько длится процедура: «На меня не гляди, а сном усни.(Имя больного..) не замай, скорее во сне заживай. Да будет так!»


Заговор на утихание крови
Два брата камень секут , две сестры в окошко глядят, две свекрови в воротах стоят. Ты, свекор, воротись, а ты, кровь, утолись., ты, сестра, отворотись, а ты. Кровь, уймись, ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись. Брат бежит, сестра кричит, Свекор ворчит. А будь мое слово крепко на утихание крови у раба … по сей час, по сию минуту!

Заговорить кровотечение(кроме артериального): наклониться к ране и шептать через зубы прямо на кровь: «Что текло, то перетекло, что бежало, то перебежало, и все, как и было, стало. Аминь» Заговор произносится 30-40 секунд, Этого бывает зачастую достаточно, чтобы кровь остановилась.

Заговор от слезящихся глаз
На утренней зорьке встать лицом на восток, прочесть «Отче наш», затем 3 раза заговор: «Ехал святой Егорий на белом коне, за ним вослед три хорта. Один хорт око лижет, другой – слезу пьет, Третий – муки удаляет. Аминь! Аминь! Аминь!» А вечером, , за 30 мин до сна, промыть глаза отваром пшенной крупы. Так делать 12 дней на убывающей луне.

Рассвет.
Чашка ароматного чаю
И теплый кошкин бок
 
 
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
 
Сообщение: #7
RE: Шепотки на разные случаи жизни
Дея
Если хотите нравиться лицам противоположного пола, делайте так.
Когда расчесываете свои волосы, стойте перед зеркалом и искренне любуйтесь собой, своим телом. Оставшиеся на гребне (расческе) волосы сразу не выбрасывайте, а положите их на левую ладонь, поднесите к губам и тихонечко прошепчите четное число раз: «Что не волосинка - то поклонник».
Лишь только после этого шепотка делайте с ними, что хотите.
Результат проявляется очень быстро.

• Шепоток на питье:
когда подаете мужчине питье (чай, кофе, сок, компот, молоко - кто что любит)
отпить три глотка, после каждого сказать:
мне пить - тебе допивать, ни с одной бабой кроме меня не бывать

 

Рубрики:  заговоры

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку