-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рододендроны
рододендроны
22:58 08.06.2013
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черемшина_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2012
Записей: 32432
Комментариев: 3832
Написано: 43161


Дремлют плакучие ивы. Романс

Суббота, 15 Июня 2013 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения ампель Русский романс - Дремлют плакучие ивы

Слова Тимофеева Музыка Б.Барон

Дремлют плакучие ивы

Низко склонясь над ручьем,

Струйки бегут торопливо,

Шепчут во мраке ночном.

Шепчут, все шепчут, во мраке ночном.

Думы о прошлом далеком

Мне навевают они

Сердцем больным, одиноким

Рвусь я в те прежние дни.

Рвусь я в те прежние светлые дни.

Где ты, голубка родная,

Помнишь ли ты обо мне,

Так же как я изнывая

Плачешь в ночной тишине.

Плачешь ли также в ночной тишине.

Дремлют плакучие ивы

Низко склонясь над ручьем.


Поёт Валерий Агафонов  

 

 

Серия сообщений "песня, романс":
Часть 1 - СТРАННИК - ДОБРАЯ ПАМЯТЬ
Часть 2 - КОНЬ ВОРОНОЙ
...
Часть 39 - Русский романс - А.С.Пушкин - Римский-Корсаков
Часть 40 - Русский романс - " Снился мне сад" ("Звёзды на небе")
Часть 41 - Русский романс - Дремлют плакучие ивы
Рубрики:  музыка/романсы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку