-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рододендроны
рододендроны
22:58 08.06.2013
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черемшина_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2012
Записей: 32432
Комментариев: 3831
Написано: 43160


Роза боится мороза ч. 2

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения Изабелла_Нилова Розы. Какие сорта получили хорошие "рекомендации" при малом уходе и не лучшем лете)(часть 2)

Фото-0353 (525x700, 222Kb)
Продолжим разговор о розах) даже воспоминания об их восхитительном цветении и аромате греют душу в эти холодные дни. Просматриваю многочисленные фото и улыбаюсь....И уже с нетерпением жду ,когда смогу увидеть ,как начинают распускаться почки на моих красавицах)
Расскажу , какие шрабы (кустовые) , флорибунды разных оригинаторов радуют меня и могут порадовать вас.
Могу признаться , что предпочитаю кроме Дэвида Остина розы от Кордес , Тантау, Мейан, Дельбар, Харкнесс. Конечно, и какие -то розы Массад и Гийо вызывают у меня эйфорическое состояние , но "по -слухам" они для более теплого климата и очень много жалоб в последние 2 года ,что саженцы сильно страдают от ржавчины , то ли приходят зараженными , то ли в нашем климате быстро ее схватывают....Да и присмотревшись к многим новинкам от этих оригинаторов , вижу в них "старые лица " , виденные ранее у предпочитаемых мной "производителей". Массад и Гийо , на мой взгляд, делает ставку на броскость и "шикарность" цветка. Можете обратить свое внимание на розы Поульсен и его серию Ренессанс .Ни чего больше сказать не могу...решать вам.
Больше всего у меня роз от Тантау, Мейана и Кордеса. Причем, саженцы ,купленные из питомника Топалович ни чем не хуже ,чем саженцы от "родителей". И ,что имеет тоже значение,если покупаешь пару десятков ,а не один, дешевле в 2 раза) Ну ,это мое мнение )
Мейановские - Эден роуз ( Пьер де Ронсар), Декор Арлекин, Концерто 94 , Леонардо да Винчи, Полька , Юбилей принца Монако, Скарлетт...сейчас все не вспомню, но эти сорта роз радуют меня постоянно. Могу только отметить , что Пьер де Ронсар (Эден Роуз) в дождливое лето может плохо раскрывать бутоны,но я прощаю ему такую "капризность" за его просто невыносимую красоту) Честно скажу, одна из красивейших роз . Не представляю себе сад без нее. Она ,скорее ,не плетистая в нашем климате , а высокий шраб (куст) до 2 м.
(на верхнем фото )
Фото-0282 (525x700, 162Kb)
(здесь Пьер де Ронсар в конце октября после холодного лета)

О Леонардо да Винчи можно ничего не говорить -очень известный сорт и здоровый, и обильный.Прекрасно цвел старый сорт Концерто 94. Он вообще ни на какие погодные условия не реагирует!!! Цветет шапками персиково-розовых цветов, листва темная ,глянцевая , ничем не поражается. Рост до 1 м.
Фото-0255 (525x700, 196Kb)
Ленардо да Винчи
Фото-0027 (700x525, 149Kb)
Декор Арлекин

Фото-1 (700x525, 129Kb)
Скарлетт (почвопокровная )
Фото-0046 (596x700, 137Kb)
Я бы порекомендовала еще сорта Ботичелли, Боника, Коллосал Мейан, Ред Леонардо да Винчи, Свони, Чайковский .
Юбилей принца Монако.
Фото-0044 (2) (700x525, 119Kb)

Кордесовские - Вестерленд, Ларисса, Лаваглюд, Люхтконинг Лючия, Ангела, Розариум Ютерсен, Зайде ,Шнеевитхен...
Все эти сорта шрабов и флорибунд давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны у меня на участке.
Еще я бы посоветовала - Бремен Страдмузыкантен, Карамелла, Гартнерфройде, Ханзаланд, Гербрудер Гримм, Хоум энд Гарден, Космос, Лионс-Роуз, Помпонелла, Розенфи .

Лаваглюд
Фото-0287 (700x525, 226Kb)
Шнеевитхен

Фото-0015 (2) (700x525, 152Kb)

Люхтконинг Лючия

Фото-0299 (525x700, 151Kb)

Ангела

Фото-0307 (525x700, 274Kb)

Сорта Тантау у меня чайно-гибридной группы и плетистые. Из флорибунд Аспирин Роуз , этот же сорт еще заказан на эту весну. Сорт очень здоровый, беспроблемный ,прекрасноцветущий в "тяжелых" условиях малого ухода и сырости) жаркий климат тоже ему не помеха)

Фото-0222 (700x525, 79Kb)
На эту весну у меня заказаны саженцы (флорибунда, шрабы) от Тантау - Байландо, Чиппендейл, Ферст Леди . Рекомендую их так же и вам, а так же - Астрид графин фон Хадельберг (отличная роза) , Бельведер, Хайди Клюм Роуз, Мариатерезия, Пастелла, Рококо , Сахара.

Сейчас мы обсудили сорта роз из групп флорибунда и шрабы (кустовые),слегка "коснувшись" почвопокровных. В следующем посте я расскажу о чайно- гибридных и плетистых розах, которые ,на мой взгляд, заслуживают вашего внимания и не разочаруют , если вы украсите ими свой сад.
А сейчас еще немного из моих роз)

Нина Вейбул (Поульсен)

Фото-0264 (525x700, 142Kb)

Неизвестные флорибунды(пересорт)

Фото-0023 (600x700, 223Kb)

Фото-0260 (700x525, 170Kb)

Фото-0320 (525x700, 146Kb)

Гита Ренессанс (Поульсен)

Фото-0298 (700x525, 168Kb)
Рубрики:  дача/розы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку