-Рубрики

 -Цитатник

Волшебные дни - от Рождества до Крещения - (0)

Была б душа легка... Не упустите "сильные" дни! «У нашего Иисуса сейчас идут важные дни,...

О матери Гамлета не так, как мы привыкли... - (1)

Немного о матери Гамлета Немного о матери Гамлета В силу профессиональной необходимости п...

Алые паруса Грина-2 - (0)

85 лет книге Александра Грина Алые паруса. Книге «Алые паруса» 85 лет. Если сравнив...

Алые паруса Грина - (0)

ДОРОГА К "АЛЫМ ПАРУСАМ" Потемкина Елена_Алые паруса Книге <Алые паруса> 90 лет. Ес...

Может, просто она снова учится жить... - (1)

Кто сказал, что она не умеет скучать? Кто сказал, что она не умеет скучать? Что сильнее о...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дочь
Дочь
14:16 11.01.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Предназначение
Предназначение
22:17 20.09.2012
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Сандра_Левина


Не веришь в реинкарнации? А как будем камни собирать?

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:43 + в цитатник

Бывает так: где-то в области диафрагмы что-то начинает словно шевелиться, переворачиваться, будто никак улечься не может удобно. 

Бывает так: встречаешь человека и начинаешь говорить с ним, как будто знаете друг друга 300 лет.

Бывает так: испытываешь к человеку то сильное притяжение, то дикую неприязнь, а потом снова притяжение и так до бесконечности. 


"Как-то у меня душа не на месте" – говоришь ты в первом случае.
"Будто родственную душу встретил" - думаешь во втором.
"Что -то наши души когда-то задолжали друг другу" - поймешь в третьем, когда решишь  изменить ситуацию, чтобы  остаться рядом, либо отпустить друг друга, но светло, ясно и чисто...

Конечно, можно не верить в реинкарнации, просто, когда поверишь, все в жизни на места встает.

 Становится ясно, почему первый муж ушел и откуда второй взялся с такими роскошными заморочками – а ему памяти от прошлых воплощений оставили чуть больше, чем многим другим (сейчас вообще-то всем оставляют чуток) и поэтому, кроме совершенно сказочных историй, которые он мне рассказывает, он еще и великолепный диагност, хотя образование всего лишь фельдшерское.  А вот в прошлой жизни…

Становится ясно, почему один человек надевает на себя прикид фараона, и чувствует себя в нем, так же ловко, как в костюме от Версачи. Становится ясно, почему другой навзрыд ревет, когда в скучным языком написанной книжке «Жажда жизни» Ван Гог себе ухо отхватывает в приступе ярости… Становится ясно, почему третий, попав в старинный крохотный российский городишко, вдруг с комом в горле падает на колени и готов целовать булыжную мостовую, по которой бегал веков пять назад.

У нас в Перми мама ведет пятилетнего сына в садик, а он ей говорит: «Мама, а раньше я вот в этом доме жил. А потом меня на войне убили…»

Кстати, христианство, пока священных книг не осталось раз в пятьдесят меньше, чем было, тоже было не против реинкарнаций…

Кстати, в библиотеку Ватикана мало кому есть вход.

А «время собирать камни» – это время, когда людям надо разумно объединить все истинные знания из священных писаний, отчистив наносное, шелуху, и тогда окажется, что нет у нас кучи религий, а есть одна – ВЕРА. И одна у этой веры ИСТИНА, которой имя – ЛЮБОВЬ.

Скажи, друг, а ты знаешь, чем ум отличается от разума? Нам ведь надо РАЗУМНО объединить…


Рубрики:  АРТИСТЫ/Филипп Киркоров.
О сказочном королевстве мечтают все. Те, кто мечтает всерьез, туда попадают. ФК - это не просто поп-король, ФК - это королевство с прекрасными законами любви, добра и нежности. Если сердцем смотреть.
АРТИСТЫ/...и другие хорошие артисты
Артисты для меня всегда особая каста.
КАК УСТРОЕН МИР. /Жизнь и смерть. Странствия души.
«Все мои прежние «Я» присутствуют во мне своими голосами, эхом и побуждениями». Джек Лондон
Метки:  

Mes_7_seM   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 06:50 (ссылка)
Ирина_Сандра_Левина, очень всё знакомо и про кучу религий всегда думала что это как разные языки у людей и ещё про то, что надо научиться радоваться успехам других, тогда наверное и придёт Любовь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:55ссылка
надо научиться радоваться успехам других, тогда наверное и придёт Любовь.....
DomozhirovaM, а как ты учиться-то будешь? Вот мне не удавалось. Радоваться за друзей, за тех, кого люблю - легко. А те, кто, на мой взгляд, подличает по отношению ко мне, ему-то за что моя любовь? И поскольку большую часть жизни я прожила оголтелой атеисткой, то сама понимаешь, какой персонаж Булгакова меня должен был раздражать... Ага. И тот добрый человек, и этот... Как же.
Думала я так в свои 25, и 35, и даже в 45 еще я так думала. Сейчас я понимаю: подличает, значит, я ему в прошлой жизни такого натворила, что пока не раскопаю и не исправлю, так и будет подличать. Хорошо, если только по отношению ко мне, а то ведь и близкие могут быть задеты.
Поначалу все запутано кажется, а потом , наоборот, все становится стройным и ясным. Внутри тебя появляется Любовь, и именно она уже дает тебе силу и вдохновение радоваться за успехи других, даже если они тебе...
Mes_7_seM   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 15:08 (ссылка)
Ирина_Сандра_Левина, учиться так, как и всему учишься - наблюдая, размышляя, суммируя всё это.Людей, которые делают подлости, ну я вычёркиваю из своей жизни и они сами свою жизнь строят, а радуюсь успехам всех остальных, а друзьями горжусь......)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:42ссылка
"Людей, которые делают подлости, ну я вычёркиваю из своей жизни" - твои слова, Марин. А так не получится. Я свои повторю: Сейчас я понимаю: подличает, значит, я ему в прошлой жизни такого натворила, что пока не раскопаю и не исправлю, так и будет подличать. Хорошо, если только по отношению ко мне, а то ведь и близкие могут быть задеты.
Нам это может очень не нравиться, но, не знаю, к сожалению это или к счастью - это так. Никто случайно не пересекается.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:04ссылка
Ирина_Сандра_Левина, я не спорю, жизнь для меня как кристалл, ты видишь одну грань, я другую....., тебе один урок даётся, мне другой и не обязательно идти к одному похожими дорогами.....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку