-Рубрики

 -Цитатник

Волшебные дни - от Рождества до Крещения - (0)

Была б душа легка... Не упустите "сильные" дни! «У нашего Иисуса сейчас идут важные дни,...

О матери Гамлета не так, как мы привыкли... - (1)

Немного о матери Гамлета Немного о матери Гамлета В силу профессиональной необходимости п...

Алые паруса Грина-2 - (0)

85 лет книге Александра Грина Алые паруса. Книге «Алые паруса» 85 лет. Если сравнив...

Алые паруса Грина - (0)

ДОРОГА К "АЛЫМ ПАРУСАМ" Потемкина Елена_Алые паруса Книге <Алые паруса> 90 лет. Ес...

Может, просто она снова учится жить... - (1)

Кто сказал, что она не умеет скучать? Кто сказал, что она не умеет скучать? Что сильнее о...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дочь
Дочь
14:16 11.01.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Предназначение
Предназначение
22:17 20.09.2012
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Сандра_Левина


Мне было 10 лет, когда я влюбилась всерьез, по – женски...

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 23:55 + в цитатник
Giordano_Bruno (290x326, 20Kb)

Мужчины в моей жизни. Мне с ними очень всегда везло – все они были удивительные, очень достойные Человеки.

Мне было 10 лет, когда я влюбилась всерьез, по – женски: я его боготворила, я им восхищалась, я видела его во сне почти каждую ночь. Тонко очерченный орлиный профиль, темные бездонные глаза и Вера в Истину – столь сильная, что нельзя было не поверить ему, не поверить в него… Быть рядом хотелось каждую секунду, и, к счастью, у меня это получалось. Мы говорили о звездах, и я тогда впервые почувствовала, что это такое, когда с любимым мужчиной есть, о чем говорить, и времени не хватает наговориться…

А потом его сожгли на костре. Потому что Вера в Истину была сильна. Потому что гордый орлиный профиль. Потому что бездонный взгляд темных глаз. Потому что не отрекся. Потому что мужчина. Потому что решено было «произвести наказание милосердное, без кровопролития».
Милосердно на римской Площади Цветов (Цветов!!!) развели костер… И…какое же это было горе… я ревела от бессилия так же, как во все времена ревут женщины, не дождавшиеся своих мужчин с поля битвы.

Его звали Джордано Бруно.

Моя мама умела подарить правильную книжку. «Звездное небо» - я открывала страницу 32 и встречала его бездонный взгляд…Ревела, кусая кулаки…и не просила отречься.
Мне до сих пор щемит сердце от той боли.

Я до сих пор узнаю Самых Своих Мужчин по гордому орлиному профилю и Вере в Истину, за которую до конца, даже если один против всех.

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  ИСТОРИИ О ЛЮДЯХ И ИХ ЖИЗНИ/Мужчины в моей жизни
Мужчины, которые оставили след. Друзья, любимые, недрузья и нелюбимые. Критерий - след.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку