-Цитатник

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» - (0)

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» ...

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза - (3)

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волге утёс…»...

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! - (1)

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! Нет во всей Кат...

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу - (0)

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу      Поговорим о разных типах ...

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ - (0)

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускают сегодня разноо...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedma_ELENA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2012
Записей: 13812
Комментариев: 16365
Написано: 33080


Приворот "Крючок любви и брака"

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 15:13 + в цитатник


Ангел



5057605_161a1e4f9c93 (533x634, 43Kb)



 



Я наносила данный став на фото в области сердца кровью, активировала дыханием и огнём, но не сжигала.. На данный момент фото до сих пор пока ещё лежит.. Срок оговаривала месяц..

Могу сказать, что через неделю после нанесения данного става кролик с зубной щеткой переехал ко мне.. Ещё через неделю перетащил необходимые шмутки.. ещё через неделю порвал все возможные связи со своей крольчихой, к которой уходит от меня с ооочень жутким скандалом и последующим негативом от него в её сторону (правда на них стоял «Лёд отношений» и «Полное разрушение отношений»), полностью перебрался ко мне и озвучил всем, что мы теперь вместе (хотя раньше он даже огласки не придавал, что мы с ним встречаемся на протяжении 2х лет..и если его спрашивали про наши отношения, то он всегда говорил, что просто общаемся!) и он ПАПА (у меня двое маленьких детей) и задумывается о том чтобы узаконить наши с ним отношения..

Кроме того, кролик мой ооочень редкостный ХАМ!.. сейчас же стал довольно мягким, заботливым, нежность проявляется периодически..по 25 раз на дню и позвонит и напишет смс.. и самое интересное: вот чтобы он, что то сделал, это надо было со скандалом вынести ему весь мозг!.. сейчас же достаточно только намекнуть.. И более, все окружающие заметили очень явную перемену по отношению ко мне (если раньше я для него была мегера, которая в гроб загони – сейчас же сущий Ангел (хи хи) просто святая), хотя уже и никто не надеялся на какие либо изменения, так как он всем кричал что никогда - ни с кем – ни при каких условиях не обзаведется семьей..не говоря уже о том, чтоб женился.. Правда самого предложения не поступило..но и прошло всего 3 недели после нанесения става.



Оговор был таким: Данный став мягко, но принудительно, приводит кролика к действиям обладать мной и завоёвывать меня, проявляя ко мне все свои чувства, которые он в себе прячет – любовь, заботу, теплоту, мягкость, в связи с чем забываются все обиды и сглаживаются разногласия и противоречия, кроме того, кролик попадает на крючок (Наутиз+Эйваз) с которого уже не может спрыгнуть, а приходит в мою семью для заключения брака.



а наносить сначало Наутизы-один под другим, из них Вуньо, Соуло-прорисовываются через Вуньо, от Найтизов вырисовываются Урузы, Тейваз проходит через весь став, Эйваз протягивается только через один Наутиз.. 

думаю на рисунке будет более понятно при соблюдении цветовой гаммы с основным-первым 



 у меня был комплес: рассорка: сначало одна, потом вторая, потов вызовы делала, "Пылное чмо" ставила, затем стереть старые обиды когда пришёл (но он продолжал общаться со своей крольчихой, хотя уже интима и не было у них), когда конфликты между нами улеглись ставила возврат любви - он вернулся ко мне за отношениями, но за теми которые были т.е. пришёл-переночевал-и ушёл.. вот тогда та я и поставила этот став.. весь этот процес у меня с сентября месяца! и почти до самого конца декабря!.... Да, не так всё быстро и не всё стразу..и терпение..тепрение..и ещё раз терпение...



Процитировано 29 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку