Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» ...
Есть на Волге утёс. Русская марсельеза - (3)Есть на Волге утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волге утёс…»...
Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! - (1)Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! Нет во всей Кат...
Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу - (0)Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу Поговорим о разных типах ...
ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ - (0)ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускают сегодня разноо...
Молитвы Маре |
Считается, что Мара ( или Морена, Марена) в славянской традиции — Богиня ночи, зимы и смерти. Однако, послушайте, как поэтично к ней обращались наши Предки. Её не боялись. Её почитали и восхваляли, как и других Богов. Ведь она делает свою большую, важную работу — очищает Землю от лишнего, ненужного, отработанного, отказавшегося эволюционировать. Ведь именно она расчищает место и готовит дорогу Живе — вечно молодой Богини Жизни, Весны и плодородия.
«Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Учись у смерти — ЖИТЬ.
Дар Морены — очищение и обновление, а не погибель. Когда серп Морены рассечёт нить жизни твоей, прими дар её как путь к Обновлению и Возрождению».
Мара-Марица, снежная птица,
Лютая вьюга, белая пурга,
Серебряны крылья в убранстве инея,
Очи ясные, звёзды частые,
Кощная мати, стани во хладе,
Снегами облачися, во нощи величайся!
Гой! Чёрна мати! Гой-ма!
Мара-Марушка, хозяюшка-матушка,
Дозволь ныне тя величати,
Не расточати, но собирати,
Приди к нам, тя чтущим,
Приди к нам, день твой блюдущим,
Приди к нам во нощи радеющим,
Приди дорогами белыми,
Приди зелёными елями,
Приди с вьюгами морозными,
Приди со слугами грозными,
Приди, мати, да не с горями,
Приди, мати, да не с хворями,
Приди, мати, блага да лепа,
Приди, мати, мягка да добра,
Приди, укрой Землю шубою белою,
Приди, сбереги в полях семя до времени,
По рекам мосты мости ледяные,
По берегам крЕпи возводи крутые,
Отрини хлады да мороки,
Отрини напрочь изжившее,
Отрини сглазы-притороки,
Худое яко не бывшее,
Отрини, не возврати,
От стара к нову веди!
Гой! Черна мати! Гой-ма!
Уж ты гой еси, чёрна наша матушка,
Чёрна матушка, подгорна хозяюшка,
Яко чудеса твои дива дивные,
Яко кудеса твои чуда чудные,
Яко серебро твоё млеко литое,
Яко инобытие в нави скрытое,
Со полнощной стороны звёзд рассветия,
Превеликие дары самоцветия,
Из чертогов из твоих леднокаменных,
Свои милости дари паче чаянья,
Уж ты гой еси, чёрна матушка,
Чёрна матушка, подгорна хозяюшка!
Гой! Чёрна мати! Гой-ма!
Черновьюжная, белоснежная,
Мы пришли до тя в нощи-полнощи,
Мы встречаем тя, величаем тя,
Мара-Матушка, Мара тёмная,
Луноликая, величавая,
Лето на зиму запираешь ты,
По рекам мосты вымощаешь ты,
Снежные ковры расстилаешь ты,
Жито на полях, травы да цветы
Снежным пологом согреваешь ты,
Да от холода сберегаешь ты,
На семи холмах, на семи ветрах,
Да за речкою, да за смородиной,
Где черным-черно от нощи чёрной,
Где белым-бело от зимы седой,
То не зверь рычит по-звериному,
То в нощи твоей, да во полнощи
То не лес шумит по-лесиному,
Духи шалые всюду чудатся,
Тени-навии всюду видятся,
Мара-Матушка, мати чёрная,
Мы встречаем тя, величаем тя,
Ты услыши нам, ты сниди до нас,
Не остави нас своей милостью,
Как ты травы да муравы сберегаешь,
Белым снегом от мороза согреваешь,
Тако ж нас укрой милостной рукой,
От болестей, от горя-злосчастия,
От дурного да чёрного слова,
От неправого дела лихого.
Величайся Мара тёмная,
Черновьюжная, белоснежная!
Гой! Чёрна мати! Гой-ма!
В статье использованы картины Н. Кукель, А. Гусельникова, А. Клименко и др.
Молитвы из книги Влхв. Велеслава «Вещий словник. Славления Родных Богов»
Мара-Морена, славянская богиня смерти
Введение в культ
Ныне множество экзальтированных подростков, юношей и девушек бездумно предаются «практике чёрной магии» в её различных формах. Предаваясь ревностному самолюбованию, они плодят лишь глупые забавы с воображением, низводя в своих играх Искусство Использования Смерти. В данном искусстве используются как последствия смерти иного живота, так и процесс умирания для различных целей, в зависимости от задач радаря Мары.
Основной социальной ролью радарей Мары является тризна, и все обрядовые действа по погребению усопших.
Вступление на путь
Для начала любого пути необходимо ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, безоговорочно и уверенно переступить черту нового пути. Чтобы всей сутью принять решение, необходимо насторожить восприятие ученика необычной ситуацией, и предложить ему сделать выбор, с момента которого нет пути назад (например, переступить через трупик чёрной кошки). Если вы сможете насторожить не только его ум, но и встревожить его ТЕЛО, то принятое решение не даст ему более сойти с выбранного пути, он всегда будет возвращаться к радению умрунов.
Основы достояния радарей (без специализации)
Чувствительное восприятие
При изучении волхвования начинающему радарю необходимо обеспокоиться своим восприятием – видением живы, и мры исходящей от мёртвого тела, а также овладеть «вождением Силы» руками, ощущение «луковицы восприятия» (аура + телеса). Коли не видишь, то и владеть не сможешь, а коли не чуешь, упустить не мудрено.
Ведогонь
Одно из другого вытекает – чуять мало, должно и действие место иметь, потому овладение сновидениями до возможности управления ведогонью является задачей первостепенной для всякого радаря.
Мироописание
Чтобы двигаться в Ином, уму необходима опора – описание миров с позиций ощущений. Потому в магических картинах мира используется образная, мифологическая система представлений. Без неё радарь будет подобен младенцу.
Удача – суть Сила
Удача – яркий показатель правильности действий волхвования. А коли нет удачи, знать по криви дело идёт, да Силы нет в волхвованиях али ещё чего. Глядя на результаты действий своих увидишь – равнозначна ли твоя Сила запросам, сможешь свериться со Всемирьем.
Дабы Силу не истощить, приходится радарям эмоции иссушать, да Силу ту уже при себе держать, Невовлечённость сознания в том помогают ему весьма (дух доподлинно беспристрастен, и абы Силу вздыбить в себе, использовать надобно противление потворству всякому). А уж коли вовлечётся, то безудержен будет.
Жива
Жива суть жизненная сила, скрепляющая многомерную суть живота всякого. Жива также, как и душа-призрак связана с кровью, и добиваясь лучшей её циркуляции, мы увеличиваем свою жизненную силу, что необходимо в работе с миром теней.
Мра
Мра – распадающаяся жива (жизненная сила), лишённая связующей силы единения духом, то есть разделение на составляющие. Выглядит подобно кружащимся снежинкам над гниющей плотью. Мра старит, и разрушает слабый живот, потому радарь Мары должен быть очень живучим (исполненным живы) и осторожным в своих деяниях, кроме того потребно ему ощущать мру, и уметь управлять ей – останавливать или ускорять процессы гниения, переносить с человека на иной живот.
После ритуальной смерти радарь Мары должен много времени проводит на местах смерти, дабы научиться различать различные их качества, и отличия от живительных мест. Соответственно оный радарь должен быть по своим особенностям расположен к таким местам, подобно кошке его места Силы – места не нормального состояния природы.
Развитие души-тени и души-призрака
Душа-тень – это именно та душа, что развивается радарем Мары для возможностей взаимодействия с мёртвыми телами. Эта душа идентична душе умруна. Необходимо научиться поглощать этой душой мру, тогда се иномерное тело вырастет, и видом своим не будет вызывать отчуждения у теней, лишь почтение и страх. Практики ведущие к этому, и остальным возможностям – созерцание теней и текущей воды.
Душа-призрак же имеет живот свой в крови, потому более свободна чем тень, и может отделяться от человека. Форму не имеет определённую, иногда правда подобно душе-тени принимает человеческий облик (коли человеческая).
Речения и звуки в мёртвом радении
Мёртвое гудение
Не смотря на название, смысл прост – гудения начинаются подобно разложению с телесного гудения (звука «М»), и далее источая звук от тела обращением до определённой стихии.Мёртвым гудением воздействуют на душу-тень мёртвого, дабы настроиться до неё, либо добиваясь таким образом управления ею.
Заговор
Составляется в зависимости от целей, но можно выделить стандартное обычно разделение на 3 части:
1) Сакральное место в волховском мироописании, в котором находятся в ярких образах признаки потребного изменению. Не менее яркие образы бескомпромиссного воздействия на эти признаки.
2) Образы утверждения процесса изменения, и невозможности повернуть его вспять.
3) Славления либо хула. В зависимости от направленности обращения до богов используется либо хула, либо славления. Слава навьим богам обретает вид хулы в Нави, но при погребении радарю Мары бывает необходимо и к сурьяным богам обращаться, когда воина хоронят во огне, именно тогда и обращается он к богам во Сварге (Небе).
В начале описание внешних проявлений силы божества, начинающееся со слов усилителей. Затем описание его власти с обращением к нему, и описание потребных проявлений, либо заклинание от непотребных. При хуле далее возможны угрозы напустить супротивную силу, а в славлении закрепляющие пожелания. Утверждение уверенности в силе своих слов, и действенности оных.
Знамения Морены
Радарь Мары наиболее точно определяет возможную смерть и её форму в будущем человека, бо различение смертных и около смертных состояний у него велико. Коли узрит он образы, в коих смерть проявляет себя, то его развитая душа-тень изменит восприятие суетной души, абы та не обошла сей знак вниманием.
Обрядный скарб
Чёрный камень – Алатырь (В первую очередь, это морион, но за неимением такового подходят также гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз); 2 крыни – чёрная дырявая и белая не испорченная; серп особый, обрядный; Посох из древа ко Нави близкого; Обереги – жилища для духов; Расходные материалы (зерно, уголь, благовония).
Видение теней
Видение теней является способом взаимодействия с миром теней.
«Селения умрунов» - кладбища близ поселений, являющиеся самыми доступными местами для взаимодействия с тенями умерших, бо душа-тень находится близ тела пока оно не истлеет.
Мир душ-призраков
Мир душ-призраков это 1 и 2 небо нашего мира, называемые в наше время «грязным астралом». Эти небеса являются прибежищем фантазий и представлений о жизни умруна, в которых он и живёт. Морочность этих миров опасна для радаря Мары с нетрезвым восприятием, являющихся следствием избыточных страхов, сложностью визуальных представлений.
Изгнание мороков, призраков, теней
Знание природы явлений и сущностей позволяет изгонять эти явления. Например души-тени обычно весьма агрессивны к нарушающим их покой, то есть тревожащим упокоенное тело. Для устранения их вредоносного воздействия требуется перезахоронить потревоженное тело (кости). С душами-призраками всё сложней, так как они либо недолговечны в лучшем случае, и тогда можно их разрушить или поглотить своей душой-призраком, либо если душа-призрак был развит при жизни, и стал духом местности, а возможно и бродячим духом, приходится договариваться с ним, ублажать его требования.
Разрушения слабых призраков включает в себя упокоение, заглатывание с последующим вселением, развеивание, а сильных вселяют по согласованию в большие камни, чуры, полые крыни (например рога коровьи, выдолбленные предметы культа). Кроме прочего духи-призраки имеют различную степень разумения, что создаёт не малую долю проблем в общении и договоре с ними, зачастую их разумение подобно младенцу.
Мороки суть следствие ущербности ума радаря, но также и страда сильного духа.
Проявление душ умрунов
Иной раз проявления душ умрунов слишком слабы, и требуется для общения более сильного их проявления в этом мире. Для их активизации используются контролируемые эмоциональные всплески, либо настраивая своё восприятие до проявления соответствия их природе. Для стабильности воздействия, и укрепления уверенности лучше пользоваться ритуальной практикой.
Берегини
Берегиня по сути дух-призрак живота нашего мира, но более сильные духи из иных миров более преданны своему покровителю в этом мире. Также существуют берегини души-призраки, но это уже приоритет злотворных колдунов, хотя и радарю Мары подобные не помешают. Единственная видимо проблема здесь в том, что они раздерут своего хозяина, когда он будет слаб.
Берегини-тени приобретаются таким способом: Обрядовое убийство мелкой животины, при котором из её тела (чаще части тела) твориться ритуальный предмет. При этом используется ритуальное мучение, для того что бы жертва единила тень и душу-призрак воедино, и закрепилось слепое подчинение причиняющему боль.
Придание жизненных сил имеющемуся прибежищу души. Для этого чаще всего используют жертвенную кровь или охру.
Берегини-призраки нашего мира приобретаются от умерших родственников, либо привязанных к нам животин, коим подбирают временное тело, и почитают подобно прижизненному опыту. Из иных миров берегинь приобретать зело сложно, и лишь опытный волхователь подобное сотворить может, то ответственность великая, бо обрекается сей дух на вечное пребывание в чуждом мире. Вытаскивают их в естественных местах перехода как то родники, да при создании подобных мест.
Умертвление живота всякого
Данный раздел рассматриваться не будет, ибо свинья везде грязь найдёт, и коли болезный на голову человек озадачится сим, то найдёт методы и без этого, а радарю сей раздел непотребен.
Надпись в зеркальном виде гласила по-русски "ВОIМIАЧЪРНОБЪГА". Твердый знак не читаетса или читаетса как безударная гласная, пробелов между словами нет. И получаем "Во имя Чернобога"! Это руна тёмных сил Навьи. Не помню, как называетса. Знак Чернобога, знак Тьмы и разрушения.
Чернобо образует пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, устремляющие Мир к Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к Безпорядку. Было-бы неправильно соотносить Белбога с "добром", а Чернобога - со "злом": взаимодействие центробежных и центростремительных сил есть залог Равновесия и самого существования мира (ещё эта пара известна во славянском баскословии под именами Митры и Чирнитры). Бох-Шут извечно сражается со Стражем Порядка и нарушает границы. Это Тень Человека, которая помогает ему освободиться от личин и ложных представлений.
Практическое применение руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы. Волхование Чернобога не относится к волхованию Морены.
P.S. На том и закончим описание радения Мары - кому и многого не понять, а кому и малого достанет!
Рубрики: | Магические практикиЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ, ОБРАЩАЙТЕСЬ. МОГУ ПОМОЧЬ И ОНЛАЙН. ОТКРЫТЫ (ИНДИВИДУАЛЬНО) КУРСЫ- РУНЫ, ГЕРАЛЬДИКА, ТАРО, БИОЛОКАЦИЯ и др.. ahnenerbe-prim@yandex.ru просьбы сюда |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |