-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир-Львицы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей: 59
Комментариев: 65
Написано: 221


Новая птичка

Понедельник, 28 Января 2013 г. 12:07 + в цитатник
В выходные приобрела нового пупугая Какарика для своей самки. Самец совсем маленький, всего 2 месяца, зовут Вася) Только вот опять невезуха, у него что-то с глазиком, постоянно щурит его и закрывает(( У нас с мужем предположение, что в машине от печки горячим воздухом надуло, вернее высушило...А там я не знаю(( Брала совершенно здоровую птицу у проверенного заводчика... Эх...
Рубрики:  Мои попугаи

ByharaLambada   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 15:06 (ссылка)
Надеюсь у него это пройдет )
Ответить С цитатой В цитатник
Мир-Львицы   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 15:10 (ссылка)
И я надеюсь) Сейчас попромываю глазик....Накройняк есть знакомый Орнитолог, но это лорогова-то по пустякам вызывать врача, сначала попробую своими силами, главное, что глазик открывает, значит все не так плохо, чувствую себя виноватой, малыш совсем маленький..
Ответить С цитатой В цитатник
ByharaLambada   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 15:45 (ссылка)
Мир-Львицы, может у него это так стресс появляется... Оторвали от привычной обстановки. Значит у вас скоро мелкие попугайчики будут
Ответить С цитатой В цитатник
Мир-Львицы   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 17:02 (ссылка)
ByharaLambada, ну не думаю....Я бы не хотела)) У меня пара корелл есть, но с ними проще, они без гнезда не делают детей, а Какарики могут, у меня самка глупая)Очень надеюсь, что понравятся друг другу, они пока просто сидят в разных клетках, так как самцу всего 2 месяца он еще мамку просит)) А я ему самку ток предложить могу ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
ByharaLambada   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 17:59 (ссылка)
Мир-Львицы, хаха, мужики всегда взрослеют позже, чем дамы )) а гнезда они сами строят? Я,вообще, полный дебил, что касается орнитологии.
Ответить С цитатой В цитатник
Мир-Львицы   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:34 (ссылка)
Нет, домик покупается в зоомагазине и ставится в клетку. Он на дупло похож. У меня фоток нету, вернее даже домика нет, а так бы я показала))
Ответить С цитатой В цитатник
ByharaLambada   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:49 (ссылка)
Мир-Львицы, а если им не понравится? Я думала, они сами должны выбирать всякие веточки-иголочки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мир-Львицы   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 11:02 (ссылка)
ByharaLambada, у птиц так, не знаю у всех или не у всех, но у меня живут Кореллы и Какарики, у них все одинаковое, я имею ввиду, что им надо ставить домики. Конесно, когда им приспичит, они пытаются в комнате найти укромное место и отложить яйца, но это плохо, по той причине, что яйца погибнут, а самка потратит свои силы зря. Наверное по этому и придумали - помогать птицам в данном вопросе))
Ответить С цитатой В цитатник
ByharaLambada   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 12:45 (ссылка)
Мир-Львицы, ну вот просветила мою темную голову! Спасибо :) я, как представлю, что они яйца где-то в комнате отложили...а ты не заметила... Они ж потом жутко пахнуть будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Мир-Львицы   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 15:53 (ссылка)
ByharaLambada, вот и я о чем) Сейчас они у меня живут на лоджии, там откладывать некуда, если только на дно клетки.
Ответить С цитатой В цитатник
ByharaLambada   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 17:35 (ссылка)
Мир-Львицы, а ты их полетать тоже отпускаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мир-Львицы   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 15:56 (ссылка)
ByharaLambada, да, но так как они частично болеют, то отпускаю их партиями, не всех сразу. Живут они на балконе, так, что в комнате чисто)) И так удобнее. Если не пускать летать, они проживут мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку